Та самая хачироку. Респект разработчикам за то, что можно поставить тот самый передний бампер. Тюнил её до А800 примерно, пытался не очень отклоняться от оригинала.
С самым странным отделом маркетинга, что я встречал. Впихнуть в название "Турбо" из соображений "уважения предыдущим моделям", где автомобиль электрический и турбину иметь попросту не может.
Выпал форза эдишн корвета 1953 и я сперва очень обрадовался, ибо обычная версия мне очень понравилась. Но на дефолтной А800 он куда хуже, чем моя прокачанная обычная версия, а для S он едет хреново :с
Та самая хачироку. Респект разработчикам за то, что можно поставить тот самый передний бампер. Тюнил её до А800 примерно, пытался не очень отклоняться от оригинала.
Как? Её даже на аукционе нет
Лучшая машина - тайкан
С самым странным отделом маркетинга, что я встречал. Впихнуть в название "Турбо" из соображений "уважения предыдущим моделям", где автомобиль электрический и турбину иметь попросту не может.
Выпал форза эдишн корвета 1953 и я сперва очень обрадовался, ибо обычная версия мне очень понравилась. Но на дефолтной А800 он куда хуже, чем моя прокачанная обычная версия, а для S он едет хреново :с
Чекни цену этого автомобиля на аукционе. Обычная версия стоила почти 2 ляма, а за эту наверное 8 дадут
Комментарий недоступен