Лекция "игровой арт в пайплайне разработки"
Спикер #keepcalmdogames – Елена Альт
1 мая в 19.00 расскажет про "игровой арт в пайплайне разработки"
Визуальная часть игры очень важна. Но порой разработчики уделяют ей неверное количество времени: либо занимаются ею дольше, чем проработкой геймплея, либо наоборот, почти не занимаются ею. Оба подхода в итоге могут стать губительными для игры.
Елена – 3D художник по окружению, художник уровней. Работала над проектами Pathologic 2 (Ice-Pick Lodge), Atomic Heart (Mundfish).
1 мая поговорим про место графики в игре. Как распределить время на её разработку? В какой момент начинать создание визуала? Как отделу геймдизайна и отделу арта не убить друг друга за время разработки?
Об этом и не только на нашем ютуб канале
1 комментарий