Лекция по левел-дизайну от Кирилла Буянина

Рады представить следующего спикера фестиваля #keepcalmdogames!

Сегодня (13 апреля) в 19.00 Кирилл Буянин выступит с докладом “Основы дизайна уровней”. Чем занимаются дизайнеры уровней? Как распланировать свою работу? Каких ошибок избежать? А на какие детали обратить внимание?

Кирилл начинал карьеру в 2011 году как тестировщик на iOS, а потом втянулся! 6 лет работал над мобильными играми в разных студиях по всему миру. После переехал в 4А Games на Мальту, где трудился над проектами серии Метро. А сейчас живёт в Финляндии и продолжает заниматься любимым делом в Remedy.

Обязательно приходи на доклад в наш уютный youtube-канал :)

Кирилл Буянин. Основы дизайна уровней
88
Начать дискуссию