Чуть больше информации о таинственном «третьем режиме» Call of Duty: Modern Warfare II
Информацией поделился всё тот же @RalphsValve, что несколько дней назад рассказал подробности Call of Duty 2022 года.
- Infinity Ward решило отказаться от спецопераций в пользу данного режима.
- Он напоминает «Hazard Zone» из Battlefield 2042, но по масштабам более схож с Escape from Tarkov.
- Цель режима — накапливать добычу (будет несколько карт), после чего успешно эвакуироваться. Можно будет облутать заброшенные дома, транспортные средства, ящики и трупы. Архитектура каждой карты будет варьироваться от обширных районов и до доводящих до клаустрофобии (трущобы и слабо освещённые корридоры).
- На каждой карте будет несколько точек эвакуации, если игрок выполнит условия для этой же эвакуации.
- После смерти игрок теряет весь накопленный лут и тот, что брался в поход изначально.
- В игре будет «Базар» — совокупность торговых соглашений между игроками и дилерами в виде ИИ. Система работает на основе спроса-предложения.
- Гансмит — модули и патроны придётся покупать.
- Движение персонажа значительно медленее, больший упор на броню и возникает важность нагрузки.
- Будет дополнительный режим, в котором игрок может поставить свои предметы, чтобы получить ещё большую награду в виде кеша или лута. Время эвакуации будет гораздо дольше, а местное ИИ — более суворым.
- Предполагается участие 20-35 игроков.
- Предположительно, можно будет поиграть ещё в бета-версии.
- Соло на старте, а также команды по 2-3-4 человека будут позже.
- Режим не будет зависеть от мультиплеера.
Звучит не понятно. Но это всяко лучше неймоверно скучних и бесполезных спецопераций.
Комментарий недоступен
Тарков рип что ли?