Всё про зомби режим Call of Duty: Vanguard
Виды зомби
Обыкновенные зомби
- Самые обыкновенные
Boom Schreier
- Здоровья в 2 раза меньше, чем у обычного зомби
- Взрываются рядом с игроком
- Наносят огромный урон и по самим зомби
- Могут быть обращены с помощью «Brain rot»
- Взрыв убивает врага под «Brain rot»
Sturmkriegers
- Здоровье примерно в 15-20 раз больше, чем у обычного зомби
- Вооружён пулемётом, что способно простреливать через некоторые стены, а также пули сбивают с ног других зомби (по 7 урона за пулю)
- Наносит много урона в ближнем бою
- Уязвимое место — голова и ящик с патронами
- Может быть обращён с помощью «Brain rot»
- Не отвлекается на обманки (Decoy и Monkey bomb)
Живучесть зомби
- 1 раунд — 100 hp
- 2 раунд — 150 hp
- 3 раунд — 200 hp (появляются Шрайеры)
- 4 раунд — 300 hp
- 5 раунд — 450 hp (появляются Кригеры)
- 6 раунд — 600 hp
- 7 раунд — 800 hp
- 8 раунд — 1000 hp
- 9 раунд — 1200 hp
- 10 раунд — 1500 hp
- 11 раунд — 1800 hp
- 12 раунд — 2100 hp
- 13 раунд — 2500 hp
- 14 раунд — 3000 hp
- 15 раунд — 3500 hp
- 16 раунд — 4000 hp
- 17 раунд — 4500 hp
- 18 раунд — 5500 hp
- 19 раунд — 6500 hp
- 20 раунд и далее — 7500 hp
Наносимый врагами урон (удар зомби / удар Кригера):
- 1-3 раунды — 20 /
- 4-6 раунды — 30 / 90
- 7-12 раунды — 40 / 120
- 13 раунд и далее — 60 / 150
Ковенанты
Каждый таковой, вне зависимости от его редкости, стоит 1 сердце. Далее пойдут «определяемые ковенанты», у которых можно расчитать их точные значения эффективности.
Bloodlust
Игрок наносит больше урона в ближнем бою и лечится ударами:
- Синий — повышает урон прикладом 2,1 раза и лечит по 5%
- Фиолетовый — повышает урон прикладом в 3,2 раза и лечит по 10%
- Оранжевый — повышает урон прикладом в 6 раз и лечит по 10%
Unholy ground
Игрок наносит больше урона, когда стоит на месте (не работает при ударах):
- Синий — повышает урон на 33%
- Фиолетовый — повышает урон на 66%
- Оранжевый — повышает урон на 66% стоя и на протяжении секунды после начала движения
Dead accurate
Игрок при нанесении урона одному и тому же врагу, увеличивает это значение:
- Синий — с 6 пули +30%
- Фиолетовый — c 6 пули +60%
- Оранжевый — с 6 пули +100% к любому врагу до первого промаха
Cull the weak:
Игрок наносит больше урона по оглушённым или замедленным врагам:
- Синий — в 2 раза
- Фиолетовый — в 3 раза
- Оранжевый — в 6 раз
Death blow:
Убийство критическим попаданием возвращает патрон в магазин:
- Синий — 1 патрон
- Фиолетовый — (не существует)
- Оранжевый — 2 патрона
Ammo gremlin:
Оружие на плече постепенно перезаряжает свой магазин:
- Синий — медленно
- Фиолетовый — быстро перезаряжает
- Оранжевый — оружие перезаряжается в руках (10 патрон за 5 секунд)
Brimstone
Зомби, что находятся в поле зрения игрока и в пределах нескольких метров, получают урон каждую секунду.
- Синий — 5% здоровья за тик
- Фиолетовый — 8% здоровья за тик
- Оранжевый — 12% здоровья за тик
Scrapper
Игрок при поднятии ресурсов с земли получает большее их количество
- Синий — +20% (60 вместо 50)
- Фиолетовый — +50% (75 вместо 50)
- Оранжевый — +50%, а также бонус распространяется на ресурсы, получаемые за выполнение задания
Deadshot
При прицеливании, оружие автоматически наводится на голову (применительно при игре с контроллером). Убирается увод ствола. Повышается бонусный урон первого критического попадания по врагу.
- Синий — /заглушка/
- Фиолетовый — +100% урона
- Оранжевый — /заглушка/
Неопределяемые ковенанты:
Здесь находятся договора, в которых нельзя точно определить их силу или какой-либо шанс.
Splatterfest
Возникает шанс, что враг, убитый взрывом, также взорвётся:
- Синий — низкий шанс
- Фиолетовый — высокий шанс
- Оранжевый — очень высокий шанс
Cryofreeze
Возникает шанс, что попадание по врагу замедлит его:
- Синий — (не известно)
- Фиолетовый — (не известно)
- Оранжевый — (не известно), замороженный враг после смерти взрывается и замораживает соседних врагов
Mother lode
Возникает шанс сохранить экипировку после использования:
- Синий — маленький шанс
- Фиолетовый — высокий шанс
- Оранжевый — высокий шанс, а также появляется шанс получить +1 данной экипировки
Brain rot
Возникает шанс, что враг после получения урона станет на вашу сторону:
- Синий — (не известно)
- Фиолетовый — (не известно)
- Оранжевый — (не известно), но после смерти враг взрывается и может перевести двух ближайших зомби на сторону игрока
Resurrectionist
Ускоренное возрождение союзников:
- Синий — (не проверялось)
- Фиолетовый — (не проверялось)
- Оранжевый — (не проверялось)
Swift vengeance
Игрок получает возможность стрелять при беге. Чем быстрее он, тем больше урона наносит
- Синий — обычный бонус урона
- Фиолетовый — большой бонус урона
- Оранжевый — ещё больший бонус урона
Dead Wire
Существует неопределённый шанс при попадании по врагу оглушить его
- Синий — оглушает одного врага
- Фиолетовый — оглушает одного врага
- Оранжевый — оглушает врага и нескольких находящихся рядом
Стрельба
- Увеличение или снижение урона, с помощью модулей, не изменит настоящий наносимый урон (КРОМЕ снайперских винтовок)
- Увеличение или снижение остальных характеристик изменит соответствующие характеристики
- Недоступные модификации в зомби режиме НЕ РАБОТАЮТ (даже после применения чертежа)
Ближний бой
- Урон прикладом/пистолетом = 144
- Штык повышает урон на 50% (217)
- Удар ножом = 200
Pack-a-Punch
1 уровень (7500 очков):
- Повышает обычный урон в 2 раза
- Повышает критический урон в 2,5 раза
2 уровень (15 000 очков):
- Повышает обычный урон в 4 раза
- Повышает критический урон в 5 раз
- Повышает урон прикладом в 2 раза
3 уровень (30 000 очков):
- Повышает обычный урон в 8 раз
- Повышает критический урон в 10 раз
- Повышает урон прикладом в 4 раза
Перки
Fiendish Fortitude (Juggernog):
- 1 уровень — повышает здоровье на 50 ед
- 2 уровень — повышает здоровье на 100 ед
- 3 уровень — повышает здоровье на 150 ед
- 4 уровень — повышает здоровье на 200 ед
Diabolic damage (Deadshot dauqiri):
- 1 уровень — повышает критический урон на 25%
- 2 уровень — повышает критический урон на 50%
- 3 уровень — повышает критический урон на 75%
- 4 уровень — повышает критический урон на 100%
Aetheral haste (Stamin up):
При получении перка также уменьшается «Sprint to Fire» (STF) — длительность перехода из состояния бега к возможности стрельбе и обратно:
- 1 уровень — ускоряет перемещение на ~5%
- 2 уровень — ускоряет перемещение на ~13,5%
- 3 уровень — ускоряет перемещение на ~18,5%
- 4 уровень — ускоряет перемещение на ~23,5%
Venomous vigor (Quick revive):
- 1 уровень — ускоряет регенерацию на 25% (с 6 до 4,5 сек.)
- 2 уровень — ускоряет регенерацию на 40% (с 6 до 3,6 сек.)
- 3 уровень — ускоряет регенерацию на 50% (с 6 до 3 сек.)
- 4 уровень — ускоряет регенерацию на 66% (с 6 до 2 сек.)
Demonic frenzy (Speed cola):
- 1 уровень — ускоряет перезарядку на ~9%
- 2 уровень — ускоряет перезарядку на ~18%
- 3 уровень — ускоряет перезарядку на ~25%
- 4 уровень — ускоряет перезарядку на ~32%
Прокачка
- Убийства в голову (крит) не даёт дополнительного оружейного опыта
- Убийство в ближнем бою (прикладом) не даёт дополнительного оружейного опыта
- За убийство зомби в общей зоне (Сталинград) дают меньше опыта
- За убийство особых зомби дают больше опыта, но не известно насколько.
- При использовании любимого оружия оператора дают на 8% больше опыта