Видимо до вашего уровня не добухал. Разжую для тех, кто в танке: я бы строил теории заговора про airpods просто потому, что они спроектированы одноразовыми.
А бедная Эппл просто забыла придумать сменные аккумуляторы, ага
В смысле кого? Блядь Алию - второй пиздец после барона!
Не я нищета и все такое, но искать системный блок у себя на лице... Это мысль не даёт мне покоя!
Сценаристы бастуют
По парашютам крутой спот - Аэродром Крутицы. Там прям вообще хорошо все сделано! А по парапланам интересно погуглить Олюдениз.
Роуп крутой в Сочах, в Skyparke, но цена негуманная, на форумах альпинистов есть инструкция как смастерить Роуп самому - довольно круто получается! Мне даже больше чем bungee нравиться, но надо запариться.
Что бы мне страшно было надо не лбом в пол прыгать, а когда прыгаешь свайпом а-ля качели, то даже романтично.
Экстримальный спорт - парашюты, парапланы, мотоциклы.
Наверное потому, что Киберпанк2077 это ретро визуализация, а не концептуальная фантастика. Произведение создано играть на чувстве сентиментальности, а не поражать размахом технологического чуда.
...об овцах это фантастика
Подмена человека машиной и уличные войны против этого. Это то, что заложено в названии.
Куда нападать? Есть же обзор Бэда
Если батла разменяла артиллерию на крюки и липучие гранаты она не стала лучше, она стала Колдой. В старых батлах люди боялись танка, вся в игре техника предстала собой пищевую цепочку. Было превосходство пехоты, затем техники, затем воздушное и вместе это образовывало военный театр. И ходить по этому месеву одному часто было вообще не комфортно: один в поле не воин. Но когда команда сыгрывалась можно было почувствовать этапы наступления. А не крюки и вингсьют летающий под углом в 15 градусов. Это все - превосходство мобильности героя. Как в Колде. Увеличение мобильности это фундаментальная фишка компьютерных игр. Марио всегда будет продаваться лучше всего! Но это не батла.
Она лучше за счёт теней и динамики движений, принципиально отличий в текстурах нет.
Она тебе хламом кажется потому, что у тебя потреблялка раскручена на всю катушку. Тебе просто нужно новое, и ты не увидишь что графика на 50% 4-ка и на 50% - Колда. Есть гарпун и все, счастья за край, пофиг что это убило пол гейплея.
Да вы забодали своими проктологами!
И Кена в библиотеке!!
Сука, сраный AoW4! Вот что в нём такого? Никакой кульминации, все бои на авто, а отрываюсь такой уже в 4 утра и понимаю, что 12 часов глаза от нее не отрывал.
Читал Соломона Кейна, немного макнулся в Конана и ничего общего кроме фэнтезийного сеттинга я не увидел, в Лавкрафте с Толкином гораздо больше общего.
С какими трудами Говарда мог ознакомиться Толкин? Пара вшивых рассказов до момента знакомства с Лавкрафтом? И что в них интересного кроме нового витка эпоса подробно братьям Гримм? А между делом ни Хоббит ни Властелин Колец героическим эпосом не являются. Такие журналы как Weird Tales ознаменовали эпоху деконструкцивизма - начало времени, когда толпа начала кушать любые истории не разбирая их на ересь и не соотнося со своими духовными правилами по причине исчезновения последних!
Эх, я надеялся обойтись малой кровью, но прочитал ветку и понимаю, что дело обретает серьезный оборот. Придется расчихлить артиллерию и предложить уйти в лонги, вы не против? Итак, прямых доказательно влияния Говарда на Толкина нет и в рамках сохранения ценности дискуссии я обязан буду согласиться, что именно Weird Tales читали в литературном кружке Оксфорда и активно обсуждали при живом участии Толкина! Да, согласен! Но… я могу попросить отойти от простых фактов заимствования в творчестве сверстников?
Хороший ход, Говард родился в 1906, Толкин - 1892. Первое произведение Говарда - 1935, Толкин написал Хоббита в 1932.
Конан и Соломон Кейн это один и тот же автор и да, он Толкинутый на всю голову.
Господи, научили же нейросети сковородку вылизывать! Прям до медного блеска! Верный показатель того, что кино будет средний проходняк.
И поляки побежали нанимать Идриса сразу как провели слияние с американским медиамагнатом
Онизука, тетрадь смерти, гурен лаган
Джиро сопли
Мир с Киану Ривзом и новыми США сделали поляки, ну-ну. На основе Калифорнии, в которой 90% рядовых сотрудников никогда не бывали.
Какие Поляки? Киану Ривз и Идрис Эльба поляки?
Да это потому, что жанр рпг противен разработчику! Разработчик обычно либо тает осень ограниченный бюджет, либо берет бюджет у масс медиа издателя, а тот уже заинтересован погрузить игрока в свои условия, а не думать отыгрывать свои линии, да еще против провести. Один фаллаут убивали десятилетиями, а затем просто зацензурили контент.