Интервью с разработчиком «Ведьмак 4»

Интервью с разработчиком «Ведьмак 4»

Илья Семиколенных откровенно о переходе CD Projekt Red и других компаний на Unreal Engine 5, проблемах нового движка от Epic Games, влиянии Baldur's Gate 3 на игровую индустрию, разработке квестов с механикой выбора, квестах и озвучке Dying Light 2 Stay Human, а также актерской игре Розарио Доусон и Киану Ривза.

Таймкоды

00:00 Вступление.
00:25 Совет indie-разработчикам для создания игры с вариативным сюжетом.
13:19 Вариативность Baldur's Gate 3 глазами программиста квестов.
19:23 Отмена русской озвучки в Западных играх и локализация Dying Light 2.
22:53 Переход CD Projekt Red и других компаний на Unreal Engine 5. The Witcher 4 на новом движке.
42:36 Сравнима ли роль Киану Ривза в Cyberpunk 2077 с ролью Розарио Доусон в Dying Light 2 Stay Human?
45:23 Отличие финального сюжета Dying Light 2 от того, что было ранее.
47:21 Что ждет Илью после CD Projekt Red.
50:11 Не вошедшие квесты в Dying Light 2.
52:13 «Ты бы хотел создать свою компанию для создания игр?»
53:57 «Какой у неё был бы девиз?»
56:37 Как Илья справляется со стрессом.
57:08 Пожелание отечественным разработчикам.
58:14 Заключение.

Weloveplayers — маркетинговое агентство, помогающее издателям и разработчикам с продвижением их игр на Западе, Востоке, России и странах СНГ.
За последние 9 лет мы зарекомендовали себя как ответственных профессионалов. Мы работали над такими проектами, как Dying Light 2 Stay Human, Кужлевка, Call of Juarez: Gunslinger, The Mildew Children и Remnant: From the Ashes.
Тоже хочешь, чтобы в твою игру играли крутые инфлюенсеры? Обращайся в Weloveplayers! Отпиарим так, что мало не покажется.

66
Начать дискуссию