В нашей командной голове главный персонаж должен был получиться более утрированным, поэтому мы использовали «тостерное» звучание по максимуму. Например, если в меню перейти в какой-либо раздел, будь то выбор одного из трёх уровней сложности или строчки рейтинга, мы услышим звук выдвигания ящичка для хлебных крошек. А если вернуться назад в главное меню, мы услышим, напротив, звук закрывания этого самого ящичка. Таким образом мы пытались создать ощущение того, что, копаясь в меню, ты как бы копаешься в корпусе самого тостера 😊
Первый неприятный косяк-воть этот текст перед видосом влез. И повторяется после него)
Ну а я пошёл дальше читать статью)
А больше неприятностей и не замечено)) Отличная работа :3
Ну а по теме поста-забавно всегда, как люди используют воображалку и находчивость для того, чтоб получить необходимый результат)) Интересная и достойная работа со звуками!
Музыкальная тема больше вцепила результатом, тут же больше интересен сам процесс и методы)) Вы молодцы и умнички :3
было весьма занятно, глянул бы что нибудь еще на ютуб, есть свой канал?