Красивая, плохая, злая: что не так со стиралкой в игре I, Toaster

Всем привет! С вами Юля Терёхина, 2D и 3D-художник команды HotCroutons. Недавно мы выпустили инди-игру I, Toaster и теперь рассказываем о разных аспектах ее создания.

I, Toaster - а вот и я
I, Toaster - а вот и я

Я познакомлю вас чуть ближе с нашими персонажами и расскажу, как мы оживляли героев восстания бытовой техники.

Подходите ближе, не бойтесь, моя подружка спокойна и не укусит! Разве что украдёт пару носков ;)

I, Toaster - стиралка-минибосс
I, Toaster - стиралка-минибосс

Стиральная машинка сразу стала для нас очевидным злодеем.

Мы вдохновлялись моментом, когда в процессе стирки машинка резко сходит с ума — начинает подпрыгивать и отъезжать от стены. В игре она тоже очень изворотливая — скачет за тостером, угрожая засосать его в свой барабан и забрызгать химикатами.

Так как в работе над игрой мы были сильно ограничены временем — игровая студия GameBox отвела на это всего месяц — все члены нашей команды супер-активно взаимодействовали друг с другом, чтобы чётко понимать свои задачи и не тратить время на исправления. Поэтому уже на стадии концепта мы с геймдизайнером и разработчиком обозначили механики персонажа и разрабатывали модель с учётом возможностей героя и его положения на парковке у магазина, которая стала нашим игровым полем.

Что было дальше...

При эскизировании персонажа я опиралась на крокодила с его огромными зубастыми челюстями и чешуйчатым хвостом, который представляет не меньшую угрозу.

I, Toaster - эскизы стиралки
I, Toaster - эскизы стиралки

Для отрисовки концептов я люблю работать в Adobe Illustrator в векторной графике. Это позволяет быстро менять пропорции, передвигать элементы и создавать много вариантов, копируя основу. Ведь крокодилы, как и стиральные машинки, сильно отличаются друг от друга!

Так как в нашем арена-шутере на тостер нападают сотни мобов, основным ограничением для художников была оптимизация модели — чтобы игру можно было запускать даже со слабых компьютеров. Для этого мы старались избегать мелких деталей, грузящих память и создающих визуальный шум при такой динамичной игре, где главный акцент приходится на красочные взрывы и зрелищный бой. Модель нашей стиралки весит всего 82 кб, но при этом выглядит круто!

Чтобы игра выглядела привлекательно, мы определили единую цветовую палитру для всех моделей. Яркие цвета на нейтральном сером поле помогают легко ориентироваться в разгар битвы, когда горячие тосты летят направо и налево.

Кстати, модель стиралки я делала в Maya. Чтобы быстрее выдать модель на дальнейшую анимацию, первым делом я сделала низкополигональную модель. Потом добавляла детали и сглаживания, которые не влияют на общую форму модели, а запекаются на карту нормалей в программе Marmoset.

Когда модель полностью готова, карты запечены, и аниматоры уже работают над движениями, я делала текстуры в программе Substance Painter. Программа удобна тем, что текстура сразу отображается на 3D-модели и можно даже сразу рисовать в 3D.

I, Toaster - создание текстур для стиралки
I, Toaster - создание текстур для стиралки

После аниматоры трудились над движениями персонажа. Под каждого моба были созданы 4 анимации — движения, атаки, получения урона и смерти.

И самым магическим процессом было внедрение модели в движок — когда кубики становились героями со своими характерами, атаками и зубодробительным экшеном.

Вот такими совместными усилиями мы и создавали модели под I, Toaster! Теперь вы можете сыграть в игру и стать лучшим из тостеров — например, попробовать убежать от ядовитых снарядов и замочить 30 стиралок на 7 уровне.

I, Toaster - побежденная стиралка
I, Toaster - побежденная стиралка

Скачать «Тостер» в VK Play
Больше моих работ на ArtStation

I, Toaster - спасибо за внимание!
I, Toaster - спасибо за внимание!
44
1 комментарий

Концепт со щупальцами ещё интересно смотрится))
Прекрасная работа, вы умнички :3

Ответить