Главное — это, конечно же, недостаток времени. Я ни в коем случае не хочу обесценивать труд остальных членов команды, но очень важно понимать, что зачастую разработка игры — процесс, требующий полноценного вовлечения именно человека, работающего с движком. Всё, что сделали другие члены команды, будь то модели персонажей, окружение, UI, анимация или звук, нужно корректно импортировать и настроить в самой игре. А помимо этого не забыть про свой пласт работы: про разработку архитектуры, механики, оптимизацию, сборку (тесты, конечно, но мы просто не успевали автотесты влепить =)). Поэтому в куче всех этих задач порой сложно выделить и минутку на обсуждения. А общаться нужно со всеми, подробно и в свободные для этого часы, которые у всех имеются в разные периоды дня. В общем, в тот месяц я крайне мало спал))
Занимательное чтиво, приятные арты и картиночки) С удовольствием почитал
Спасибо =))
Дальше будет интереснее!))