Ну кстати довольно удобно, кроме того, что нужно std::cout везде прокидывать. Наверное я прям хотел лаконичности добиться. Иногда это прям как одержимость, пока не сделаю как хочу, не успокоюсь:)
Но с std::hex есть ещё минусы: этот манипулятор устанавливает у себя внутри флаг и после вывода его не снимает. Т.е. по идее нужно после всех выводов возвращаться флаг назад:
auto flag{ cout.flags() };
cout << std::hex << 5 << endl;
cout.flags(flag);
Вот я не понимаю, как можно не видеть "ничего этакого"
Чувствую нотку разочарования в вашем тексте) Скажите, а вы когда раз-Очаровались своей деятельностью?
Ну я не преуменьшаю магию в других областях) Я говорю про своё восприятие, то как я это вижу. Вы скорее пытаетесь намекнуть, что это довольно банальная штука("while (true) {обучение->практика->набор опыта->генерация решений->новая задача;}"). Поправьте, если неправильно вас понял.
ваууууууу. Хотя непонятно что за адрес тогда, типа нопили в выделенную оперативную память варфейса?
а зачем это было нужно?
что значит нопили?
Это не магия, а неявные вещи, дефолтные. Да, бывает когда этого стоит избегать)) Не слышал, чтобы кто-то это магией называл. Наверное в переносном смысле. Я под магией всё-таки другое имел в виду. Ты вот пишешь код, просто набор буковок, слов, конструкций. Компилируешь, запускаешь и перед тобой живая программа, дышащая регистрами, кэшем и исполняющим команды устройством. Когда ты в первый раз это делаешь, для тебя магия почти всё. Когда узнаёшь про внутренность компьютера, многие нюансы это перестаёт быть ТАКОЙ прям магией. Но для меня это всё равно что-то волшебное. Конечно я не знаю всего и наверное это хорошо. Но чем больше я узнавал, для меня это скорее разжигало ещё больше восхищения, нежели разочарования.
Раскроете свою мыслю?)
Какой ты милый)) интересно как ты определяешь прогеров
Да ну этот ассемблер. Для маленьких штук может и хорош, но полноценно писать проги на нём, код от 100 строк кода - ну нахуй))
ну сейчас конкретно разрабатываю по на устройство для шахт по добычи угля. Сначала программировал умный фонарик, теперь устройства для снятия данных с шахтного транспорта.
ну у меня довольно прерывистый опыт работы. Сначала в геймеде 5 месяцев работал за 40к в 2021 году, выгорел. Потом 10 месяцев на заводе за 30-45к в 2022 году. Ушёл, потому что не мог там полноценно себя реализовать. Стартап 30к part-time 5 месяцев в 2023 году. И сейчас спустя год пришёл на другой завод за 68-80к. Работаю 5й месяц:) Надеюсь смогу хотя бы год проработать. А то меня уже задолбали вопросы работодателей, почему везде так мало работали. Приходится пересказывать всёёёёёё!
ага, почти, 80к в месяц (2 года опыта разработки)
С кем?)
Благодарю душевно в душу
к чему этот совет?)
что вы имеете в виду?)
Ну это выглядит поначалу магией. Потом когда засовываешь руки в кишки начинаешь немного по-другому смотреть))
Да, но шарпы сложны для начинающего. Не для всех начинающих!! А для определённой категории, кому сложно сразу запоминать кучу деталей, паскаль хорошо подходит. Не как мастхев, а как хорошая альтернатива другим языкам.
Не понимаю к чему вопрос?)
Ну на паскалеабс.нет было бы куда надежднее реализовывать это только потому, что он статически типизирован. Т.е. ты можешь быть уверен на моменте компиляции какой переменной соответствует какой тип. С питоном в больших проектах это проще недоглядеть. Из чего следует, что на питоне такие важные вещи писать не станут.
Ладно, на самом деле я хочу переобуться)) почему бы и нет. Язык выбирать лучше предоставить самому человеку, хоть с питона, хоть с плюсов, хоть с ассемблера. Чем бы "дитя" ни тешалось. Меня больше всего беспокоит то, что питон так сильно навязывают. "Зачем вот этот язык программирования нужен, есть же питон?" "Зачем что-то новое изобретать, ведь есть уже готовое и проверенное?". Можно было также спрашивать, зачем нужно учить разные языки для общения с другими людьми? Люди плюс минус везде одинаковые, на твоем языке скорее всего найдутся те же люди, так что в топку этот английский. Но нет, здесь мы готовы спорить и отстаивать различия, и дело даже не только в различиях людей, народов, наций и культур. Сам язык определяет (тут не знаю, отчасти или полностью) твой способ мышления, то чем ты будешь мыслить, т.е. произносить слова в своей голове и какие цепочки логические будешь выстраивать. Так вот с языками программирования я уверен также, они разные настолько же, насколько разные языки людские. Хотя это с учётом, что большинство программистов прогает под одну и ту же архитектуру (х86). А какие языки были бы, если развивались другие архитектуры (а может и будут развиваться в будущем). И это классно, что есть разные языки. Пусть будет и питон, и сиплюсплюс, и паскаль и всё на свете. Просто не заслоняйте хайпом питона это всё остальное, пожалуйста🙏🤕
Ну вот тут наши мнения и расходятся. На язык не всё равно, особенно на первый) С++ тяжелый язык как по мне для начинания. Если сильно хочется, лучше с Си начать. Плюсы слишком заморочны для новичка. Могут вообще убить желание программировать😱
Это пока кто-то из них не захочет окунуться в язык со статической типизацией. Если человек уверен, что за его карьеру ему пригодится только питон и аля похожие языки (типа джаваскрипта) - то пожалуйста. Каждый сам волен выбирать свой путь самурая. Но если готов заранее подумать и подготовить свою базу хорошо, чтобы не ограничивать свой выбор только таким типом языков, то вот тут и врывается паскальабс.нет. Конечно можно научиться C# и после питона в качестве первого языка. Но что-то мне подсказывает это будет очень тяжёлое занятие.
🤣
По мне ПаскальАбс.нет оч хорош для обучения. Именно для обучения учеников (так как я преподаватель). В отличие от промышленных языков программирования - они совсем не преспособлены для обучения, ебитесь как зотите называется. Многие считают наверное, что обучать нужно сразу на промышленном языке - пожалуйста, но как по мне это тяжело для обоих сторон: обучающегося и преподающего. На паскале я прям ощущаю кайф когда преподаю. Наши русские разработчики из Южного университета прям постарались для этого
Ну и основная проблема пока с созданием установочного файла. А далее портабельной версии(так как портабельная версия делается при помощи уже готового установочника).
Тг я использую как бесплатный хостинг для раздачи игры. Если бы использовал яндекс диск, ссылка могла бы стать когданить неактуальной. А тг я надеюсь будет жить вечно))
1. boost я не могу юзать, он слишком большой для embedded разработки. Не представляю сколько либа там вести. Можно конечно наверное отдельно функцию вытащить, но не факт что там принцип модульности хорошо сделан.
3. В целом мне нравятся плюсы, довольно многогранный язык. Но бывают моменты, когда он вызывает приступы боли))