Годо, сейчас с ним работаю как раз. В юнитях 2д это плоское 3д. На русском есть уроки на ютубе, но могут не подходить к 4 версии, в таком случае придется глянуть изменения. В остальном логика та же самая осталась.
Я смотрю уроки по Godot на английском через переводчик от Яндекса. Очень помогает. На русском тоже хватает материала, но на английском можно найти довольно специфичные темы. Я разве что с тайлсетами мучался, но в четвертой версий это исправили и сделали работу с ними очень удобным. Разве что если попробуешь поиграться с высотой в 2D игре, то намучаешься и проклянешь всё что можно. Я лично не смог разораться и отказался от высот (типо как в Divinity OS, где персонаж что занял высокую позицию может стрелять дальше и больнее)
Все зависит от твоего инглиша, знания ЯП и способностью работать с документацией. Я начинал в Unity и дропнул эту убермашину. godot показался проще, легче (по ресурсам), шустрее, а ещё там есть плюсы (уахаха). Так что, если бы выбирал я, то выбрал бы Godot. Если взвесить за и против: Godot: + лучше политика лицензирования - документации в основном на английском, база вопросов не большая. + легковесный, гибкий выбор ЯП Перед Unity проигрывает в: - слабая кроссплатформа (если она вообще нужна) - меньше готовых примеров/инструментов для работы p.s. бля, надо найти работу хоть какую и выделить вечернее время под Годот, зря бросил. Кстати про работу, видел недавно вакансию по нему на HH (джун-60к-фуллтайм)
Уроков по 2д в годоте достаточно чтобы можно было свой холлоу найт сделать, так что я больше за годот, да и скачивать там много не надо
Годо, сейчас с ним работаю как раз. В юнитях 2д это плоское 3д. На русском есть уроки на ютубе, но могут не подходить к 4 версии, в таком случае придется глянуть изменения. В остальном логика та же самая осталась.
Комментарий недоступен
Я смотрю уроки по Godot на английском через переводчик от Яндекса. Очень помогает. На русском тоже хватает материала, но на английском можно найти довольно специфичные темы.
Я разве что с тайлсетами мучался, но в четвертой версий это исправили и сделали работу с ними очень удобным.
Разве что если попробуешь поиграться с высотой в 2D игре, то намучаешься и проклянешь всё что можно. Я лично не смог разораться и отказался от высот (типо как в Divinity OS, где персонаж что занял высокую позицию может стрелять дальше и больнее)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Все зависит от твоего инглиша, знания ЯП и способностью работать с документацией.
Я начинал в Unity и дропнул эту убермашину.
godot показался проще, легче (по ресурсам), шустрее, а ещё там есть плюсы (уахаха). Так что, если бы выбирал я, то выбрал бы Godot. Если взвесить за и против:
Godot:
+ лучше политика лицензирования
- документации в основном на английском, база вопросов не большая.
+ легковесный, гибкий выбор ЯП
Перед Unity проигрывает в:
- слабая кроссплатформа (если она вообще нужна)
- меньше готовых примеров/инструментов для работы
p.s. бля, надо найти работу хоть какую и выделить вечернее время под Годот, зря бросил. Кстати про работу, видел недавно вакансию по нему на HH (джун-60к-фуллтайм)