Не совсем шарю за движухой по С-шке, может в мире уже случилась вторая эпоха возрождения и тупо весь пласт работы сейчас, по кодингу, перекидывают на ИИ от Google. Кто его знает, нет знакомых в этой сфере за бугром.
Может кто в комментах покидать, отличные платформы по кураторству насчёт гейм дева на С++
Есть сильный интерес к созданию стратежег или игр завязанных именно на так сказать "логистику" , точнее упор от игрока должен быть на именно познавания механик игры и её правил, с минимальным ограничением по использованию «истинно правильного" решения задачи в игровой ситуации. Хотя наверное с жанром "стратегия" это звучит не слишком связанно, но что-то мне всё равно не дает покоя (особенно "любители сыра" и спидрана)
Если кто-то уже проходил путь или в процессе освоения такой сферы, поделитесь опытом пожалуйста!
Есть просто концептуальные интересные идеи, но хочется послушать мнение, насколько они вообще целесообразны и могут ли быть рабочим
Пока писал пост мог сделать шедевр на юнити, через визуальное программирование
В UE же тоже есть ноды, нет?
В уе тоже есть такие же блюпринты
Однако умея в плюсы/шарп на уе/юне свободы намного больше чем чисто на блочке
Ну или мобилку написанную chatgpt 4
Геймдев на плюсах == анрил
/тред
Причем геймдев на анриле это пиздек какое живое направление, а блюпринты, при все моем уважении к "непрограммистом", сосут большущего хуйца у плюсов (норм только если за блюпринты сел чел умеющиц в пьюр плюсы и если что сможет прыгнуть на пару строк с принтов на спп и обратно даже жопу не почесав)
Ну а стратэшки, ну тут похуй на двигло, оно полумертво везде
Поддержу за Анрил Енжин.
А почему кстати ты хочешь имено плюсцы? Для новичка они сложнее чем шарп