Dragon Age III: Когда денег опять очень хочется, а тестировать не очень

Ключ на старт. Поехали!
Ключ на старт. Поехали!
А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли.<br />
А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли.
Уместить всю головоломку на экране не было никаких человеческих возможностей?<br />
Уместить всю головоломку на экране не было никаких человеческих возможностей?

Нелепые походки, позы и жесты можно простить. Но остальная кинематика просто жесть.

Игра суматошная. Участники партии всё время носятся взад-вперёд, вокруг игрока, залезают на столы и палатки, мешаются под ногами. Продавец в лагере просто сел на табуретку: "Давайте, топчите мою корзину с огурцами, мне уже всё равно".

Делать преграды вроде деревьев и стен прозрачными, когда они заслоняют игрока, тоже оказалось для биотварей невозможным.

На понятность интерфейса забит болт. Показатели в виде блочных графиков без чисел неинформативны. Если за ними надо лезть в другой экран, то зачем вообще показывать их в экране персонажа? Что занимает инвентарь непонятно: 55/60 - это что, килограммы, тонны, фунтики? Количество предметов с этим не совпадает. С весом вообще непонятно, что сколько весит. Абстрактные попугаи в вакууме.

Практически неограниченные ресурсы в виде отрастающих обратно травок и месторождений минералов как-то плохо сочетаются с отсутствием сундука. Ну да, что-то можно было и не собирать, но как понять, что собирать, а что нет? Пока разберёшься, пол игры прошло, и инвентарь забивается.

В сумме: очередные малоинтересные потуги на вымученную тему. Недочёты компенсировали гротескным оружием и ростом противников, как в аркадах.

33
3 комментария

Это защитная ёлочка, нееееее пройдёшь 😂

1

Крем, верхом на стуле — это уже фича.

1