Пока что таких мнений не было, держим руку на пульсе)
Спасибо! Приближаем релиз как можем)
Спасибо)
Лор здоровенный, там на всех места хватит )
Спасибо за предложение, этот вариант тоже рассматриваем. Но тут есть особенности - у нас накидывание действия в слот не означает финальное решение, его можно оттуда достать. Отсечка для конца хода у нас это "вброс" карты на поле. Но для сценария с "давно знаю что делать" мы постараемся ускорить путь до конца хода: возможность накидывать действия по клику, пресеты комбов (или комбей? не знаю как правильно... комб?) и т.д.
Пока что нет 100%-ой ясности в этом вопросе - нужно определиться будем ли использовать одну механику, которая завязана на hover over ивентах и порядок расстановки экшнов в картах. Если нет то скорее всего в релизе будем делать выбор в настройках - клик или драг
Легче перечислить чем похожа) В основном визуализацией боёвки и рогалической структурой миссий. В остальном - персонажи со своей историей, вместо disposable heroes из DD, боевая система с картами, комбами и абилками, нелинейная история и много чего другого
Спасибо, надеемся что геймплейная тоже порадует )
Спасибо, учтём) Стимом ещё не занимались совсем