Что-то захотелось Висконсин перепройти...
13-й сезон называется копать-сверлить. Одному мне в голову известная рифма пришла?
Мод, ЗиЛ-133ГЯ вот отсюда:
https://mod.io/g/snowrunner/m/rsk2
Титаник?
Вот здесь, на острове:
Так и не понял, что там этот мужик в нацпарке Норт Пик делает. Стоит как истукан и даже не исчезает в отличии от многих своих коллег.
О, DOOM 2016 это мегакруто! А то что после выходило (даже называть не хочется) это уже не дум ни разу.
Да есть у них такая странная фича. На Пашнях, например, после того как откроешь гараж в Харвесткорп, из любой локации будет эвакуировать туда.
Розовый? Ну ладно, хорошо хоть не голубой.
На Ковдозере гигантский кот пометил территорию:
Ну да, Мэн вполне так.
Как по мне после Амура (ну ладно, после Дона) все новые регионы предельно казуальны, и чем дальше - тем проще. Игра всё больше превращается в некое подобие ЕТS/АТS. В своё время на оф.форумах очень много нытья было про "нириальна-сложна-играть-ашбесит", особенно когда Кольский и потом Амур вышли (хе-хе, а ведь это по сути самые тру-регионы, где snow не только в названии). Ну видимо разработчики испугались, что продажи упадут.
Да они и не были красавцами. А вот советским/постсоветским куда меньше повезло - четвёртый год в игре, а до сих пор мата не хватает.
Да уж лучше Индия чем очередная Канада, всё хоть какое-то разнообразие. "Да и говинда ваша ничего, жутковато конечно, но ничего" (с)
Точно, про деревья-то я и забыл. Стартует акция "застрянь намертво в трёх сосёнках толщиной с письку, теперь с переломкой и четырьмя слотами!"
Ну 288 для такой тушки ни о чём... Ну да ладно, будем посмотреть, подкрутить недолго если что.
Северная Каролина значит. Ладно хоть не очередная Канада (хотя какая разница). Каких-либо новых механик ждать думаю смысла нет, последнее что-то принципиально новое было это сельхозработы на пашнях... Новые машины - ну тоже такое, условный Ямал - гигантский мутант сочленённой схемы, возможно будет таким же бесполезным как ушлёпищный навоз-антарктик. Новый скаут (не узнаю в гриме - гелик чтоль?) всего лишь очередной новый скаут... хотя справедливости ради скауты у них в подавляющем большинстве случаев получаются намного лучше, чем грузовики. На форды как таковые лично мне плевать, дико не нравились обе эти тачки, но вот сам факт этой подмены вызывает одновременно смех и дикое раздражение.
Нет таких в приципе. Есть Уралы от разных авторов, но что-то как-то мне ни один не зашёл... КрАЗы, ЗиЛки есть, МАЗов 500-го семейства нет вообще, никто не удосужился сделать. Из условно отечественных есть неплохой набор Татр-815 от Янсорса.
Моды ставятся на пиратку и в 24. Не без танцев хотя. А насчёт стабильности пиратских версий - не сказал бы, что ЕГС стабильней, багов явно больше, и самый заметный - с исчезающими DLC.
В котором егерь Кузьмич.
Имандрийский - как я не догадался! В реале есть Ирбитский мотоциклетный, и я грешным делом думал, что тут грузовики с мотоциклетными движками гоняют. А это даже покруче, чем движки Львовского автобусного завода)
Вообще не вижу смысла в смене названий на якобы аутентичные. Ушлёпище по прозванию "ворон" не станет Уралом от того, что его назвали Уралом (реальный Урал при этом оскорбится, как и все те, кто хоть раз в жизни видели Урал-4320 хотя бы даже на картинке). Так же со всеми остальными, хотя дерри в принципе вполне похожи на Ошкоши. Так что пусть уж лучше так - действие игры всё равно происходит в параллельной вселенной, где на Таймыре есть широколиственные леса из Средней полосы России и железные дороги, и.т.д. и.т.п. Так почему бы там не быть азовскому автозаводу, зикз (завод имени кузьмича?) и прочей подобной хрени?
Регион: Скандинавия. Добавить в игру грузовик Sisu или Volvo? Да ну, бред какой-то. Индийский паркетник- вот выбор мастеров!
А колоб едет не лучше, особенно с полуприцепами-негабаритами. К тому же у колобов нет ничего кроме высокого седла, а у кенни широкий выбор аддонов.
Кенворт большой и это плохо? Но в реальной жизни он не просто большой, а ОЧЕНЬ большой - разработчики в кои-то веки сделали машинку похожей (внешне и по массо-габаритным характеристикам) на реальный прототип. Плохо едет? Возможно, но тут уже разрабы как всегда потроллили - машина одна из самых тяжёлых в игре (тяжелее только плоскомордый колоб), а мощность движка практически как у какой-нибудь всратой тайги. В реале, кстати, у кенни 963-го 600 лошадок. Для сравнения - у МАЗ-537 и 543, которые в игре зиксы 605 и 612 по 525 лошадок. Ну так что мешает восстановить, так сказать, историческую справедливость? Немножко поднять кенни мощность движка - и он превратится, как минимум, в лучший в игре буксировщик негабаритных полуприцепов, восьмислотовых и квестовых на их базе. Просто тупо потому, что он действительно большой и рама у него охрененно высокая, и полуприцеп не цепляется за местность, как это происходит даже у зиксов-псевдомазов. Вообще кенни тот редкий (к сожалению) случай, когда разрабы добавили действительно полезную машину.
Ну так в реальной жизни у него движок на 800 лошадок, а в игре его мощность как у какой-нибудь всратой тайги.