Илья Елистратов

+41
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Райден абсолютно другой персонаж.Он постоянно выходит из себя,рефлексирует,сомневается.
Неро скорее да,чем нет,но тоже спорно.Не зря за ним с первой части закрепилась репутация мёртвого груза.В 4 DMC в обоих битвах с Агнусом,в битве с Санктусом,Кредо,в обоих битвах с Данте он вполнее себе потерял лицо.

5

Ну пусть будут Данте,Байонетта,Думгай,Джонни Кейдж и президент (SR4)

Ну...Вообще нет,если ты возмёшь 4/5 плутов в пачку,то большинство приключений будут для тебя мучением,и вы,вероятно,тпкшнитесь на первом серьёзном боссе.Это чуть менее справедливо для 5 редакции,чем для предыдущих(скажем в 4 у каждого класса железно прописана его роль,и поверь мне ты очень хочешь,чтобы каждая роль в твоей пачке была заполнена),но всё ещё не могу сказать,что возможность пройти кем угодно лежит в философии ДнД.

В прочем,мой комментарий был не про это.Я ,в первую очередь,отмечал то,что всё интерактивное окружение,уникальные особенности боссов,многообразие предметов,существуют только для того,чтобы разнообразить геймплей игрока,хотя на максимальной сложности это можно было бы сделать необходимостью.Ты не получаешь реальной награды за нестандартное мышление потому что ты мог достичь ровно того же результата 4 раза щёлкнув мышкой по врагу

Во первых:Если в мессии на максимальной сложности ты попробуешь закливать врагов,ты с лестницы не выйдешь.Лично мой геймлпей в мессию состоял из ближнего боя,постоянного использования 5 боевых заклинаний и 2 поддерживающих,пинков и бросков предметов.Кроме того в Мессии есть работающий стелс и дальний бой.Кроме того бои весьма сильно меняются от окружения.
Во вторых:Я тебе привёл пример что что в шутерах ты не жмёшь одну кнопку,и это касается не только буллетшторма,но и всех хороших аркадных шутеров(Колда это тупо тир,никто не спорит,единственная причина в неё играть это соревновательная часть)

В третьих твой изначальный посыл всё ещё весьма посредственно относится к главной теме спора.Проблема не в том,сколько кнопок ты жмёшь,если бы для махания мечом мне приходилось бы прожимать комбо из 16 кнопок геймплей Ведьмака лучше бы не стал.Проблема в том,что геймплей ведьмака примитивен и однолбразен. В отличии от тех же дарк солсов ,тебя не волнует кто твой противник,твой билд весьма слабо меняет геймплей.Игра редко кидает против тебя каких-то принципиально новых врагов ,которых тебе нужно изучать, предметы,которые ты находишь обычно просто циферки к статам, а кор геймплей всё ещё уворот и закликивание

3

У БГ 3 абсолютно другая проблема.В отличии от ведьмака он даёт тебя МАССУ инструментов для боёвки. К каждому врагу можно найти свой подход,и не дать ему использовать сильные стороны, бои заметно меняются в зависимости от окружения и твоей пачки.Но проблема в том,что БГ абсолютно не даёт тебе ситуаций где тебе необходимо использовать богатый арсенал возможностей.Ты можешь просто прорезаться через всю игру воином с ГВМ или шарпшутером, делая длинные отдыхи раз в 8 часов реального времени на самом высоком уровне сложности и почувствовать реальное сопротивление только в первые 6 часов игры

3

Вот не надо тут,
Во первых:ДД весьма хороший сюжет,просто плохая подача.
Во вторых: следи за ходом обсуждения
-В ведьмаке плохая неразнообразная боёвка
-В ваших шутерах так же
-В Bulletstorme ,DD b KC:D боёвки лучше
-Ну и что что боёвки лучше,там ведь ничего больше нет
Даже если бы в этих играх не было ничего кроме геймплея это не аргумент в данном споре.Ничто не мешало сделать в Ведьмаке хорошим и все вещи за которые его любит и добавить к этому интересную боёвку

А на счёт стандартной боёвки кроме мной перечисленных у следующих Арпг по-моему интересная боёвка:
Dark Messiah of Might & Magic,Tales of Arise,Scarlet Nexus,Dark Souls'ы.
Возможно,конечно,Ведьмак 3 динамичнее чем старые арпг типо готики и скайримов.Но в целом,я не уверен,что она даже тут выигрывает.Потому что как бы я не старался билдится в ведьмаке я буду драться как ведьмак.Мне не стать эффективным лучником,я никогда не буду вызывать метеориты с небес,призывать орды скелетов или убивать врага из стелса.Все мои инструменты это меч, знаки и бомбы.

2

Притянуть врага хлыстом,сменить позицию,пнуть его на шипы.Гранат в толпу врагов,подкат под ближника идущего на тебя.Расстрелять в воздухе, сменить оружие на снайперку,довёл пулю до врага.
Мой эксприенс в bulletstorm был намного разнообразней,чем боёвка в ведьмаке,где я просто крутился вокруг врага с зажатой кнопкой атаки,тот факт,что даже обычные враги могли убить меня с 3 ударов имел реальную значимость только если я облажался с камерой, уникальность врагов в основном достигается форсированными условиями для нанесения им урона,в остальном,уворачиваешься и бьёшь ты полуденницу или дрейка тебя абсолютно не волнует.В той же Dragon's dogma разница между волками и огром чувствуется намного лучше.В той же KC:D бои требуют больше внимания игрока(по крайней мере если мы говорим о фехтовании).Хоть Ведьмак 3 изумительная игра,боёвая система в ней весьма рудиментарная, думаю, в следующий раз когда я начну перепроходить ведьмака поставлю мод,который заменяет все битвы на Гвинт!

4

Разве что как новостной канал.Смотреть обзоры от них невозможно.Мемы:This is truly the dark souls of game reviews и It has a little something for everyone не на пустом месте появились

11

Твоя шутка не работает,потому что там не "Врач" а "Ветеринар"

Каррикатурные разве что Камелия и Грейбор(почему он существует в этой игре?!),остальные вполне себе живые и интересные персонажи.У каждого есть конфликт,черты,и,самое главное,мнение по поводу текущей ситуации,которое они не бояться высказывать.Диалоги,по-моему одни из лучших в рпг,единственный представитель жанра,который мне так же интересно было читать это Planescape:torment.Голарион-мир с гигантской историей,к которой ты можешь получить доступ как в книгах так и в общении с другими персонажами.
Линейная?Ну разве что в том смысле,что каждая глава заканчивается там,где она должна заканчиваться.Кроме того,что у тебя есть куча мифических путей,практически в каждом квесте ты выбираешь сторону и принимаешь решение,которое имеет геймплейные последствия,некоторые из них имеют далеко идущие наративные последствия,позволяя спасти персонажа или узнать важный кусок истории.
Теперь,пожалуйста,потрудись подбробнее расписать,что ты имел в виду под каждым из этих пунктов

1

BG 3 хорошая игра,просто, по моему мнению, она проигрывает играм от совокотов в большинстве механик, которые ты ждёшь от партийной рпг. Главные достижение Ларианов это кинематографичность и интерактивность мира(как в бою так и в исследование).Диалоги, , билдостроение, взаимодействие персонажей, настройки сложности, в конце концов интерфейс.Всё это,по-моему мнению pathfinderы сделали на голову выше.
Конечно,куцые взаимодействия с соратниками не ставят квест на игре(pillarsам это не помешало стать,в каком-то роде даже культовой серией),но я ,действительно, увидеть в игре лучшую проработку спутников, а не сцену совокупления троля с багбиром

11

Ты забираешь все кубы со стола у всех игроков(обычно 5-6 набирается),и кидаешь их столько раз,сколько нужно для подсчёта

На самом деле один из лучших подклассов.Возможность использовать любой свиток своим уровнем заклинателя в разы повышает смысл их использования

Так он волшебник,он может выучить все заклинания этого мира.Ну и даже среди выбранных вопрос вызывает разве что шоковое прикосновение.Пылающие руки,волшебная стрела и пронзительный крик служат разным целям

1

Та же Соласта ,на мой взгляд, намного лучше справилось с переносом классов, они изменили некоторые механики, перенесли часть классов и добавили свои новые.Все достаточно эффективные и интересные,не смотря на то,что игры сделаны по одной редакции.Просто я считаю,что тот факт,что совокоты перенесли один класс из предыдущей игры,который ничего не преподносит в новой куда меньшей проблемой,чем выбор скучных,слабо рабочих подклассов как это сделали Ларианы

Ну ладно,если быть откровенным то,что меня действительно раздражает это факт,что реализовав так мало подклассов они выбрали именно эти.Они не особо сильные и не особо весёлые. По-моему тот же рунный рыцарь, лучше бы подошёл для отогрыша воина-мага.Эхо-воин и пси воин вносят сильное разнооборазие относительно прямого как палка чемпиона.Вместо ассасина,который существует только для того,чтобы полюбоваться на большие циферки при крите на первом ходу(в настольной версии ты хотя бы испытаваешь дофамин кидая 40д6, а тут просто появляется цифра урона)они могли добавить психический клинок или дуэлянта. Монах стихий ещё ладно,даже несмотря на его ужасающую неэффективность я готов признать,что найдутся люди,которым будет весело отыгрывать этот архетип, создать кого-то похожего на персонажа из "Аватара".Но мне так же кажется,что путь пьяный мастера, астрального тела, солнечной души и милосердия тоже были бы интересными архетипами,при том,что их уникальные черты намного практичнее

Это,честно говоря,странно.Когда ты нажимаешь на один труп он должен подсвечивать лут со всех в округе.И на геймпаде нет кнопки собрать всё?

1

Говоря "Потом",ты имеешь в виду в середине первого акта,учитывая,что черту на метание оружие ты получаешь на 4,то сколько ты сможешь использовать связь 1 уровень?Ну на счёт прыжка-может быть,у обоих моих милишников никогда не было проблем,чтобы добраться до цели, но я допускаю полезность усиленного прыжка с тем как их реализовали Ларианы..
Справедливости ради "Классы про фей" это ты про кого,кроме защитника миров?Потому что Сильван и фейспикер это классы не против фей,они как раз наоборот про близость фей и их черты вполне себе полезны в крестовом походе против демонов

Ситуация,когда ты хочешь потратить действие война,чтобы скастовать прыжок вместо того,чтобы ударить 3 раза она чисто умозрительная,в 95% боёв этой особенностью класса не имеет смысла пользоваться.Про связь с оружием,мистический удар и боевую магию я вообще молчу

Во первых тебе не нужно осматривать каждый труп,потому осмотр трупов в игре групповой.Во вторых,какие у тебя причины не осматривать каждый труп в партийной рпг где есть кнопка для быстрой продажи ненужных предметов?

Ну если мы говорим в такой плоскости,то классы работающие против фей тоже полезны,механически их черты работают,при нормальной прокачке они вносят ощутимый импакт.Тот факт,что 95% особенности подкласса не имеют значения в ситуациях предоставленных игрой это то,что объединяет эти две игры

Она не делает урон колющим,она делает так,чтобы урон считался колющим для других черт,таких как рассекающая грация

Ну классы против фей существуют просто потому они перекочевали из Kingmaker'а, в котором они были абсолютно обоснованы,совокоты просто решили не вырезать уже сделанные классы,ничего странного я в этом не вижу.А на счёт бесполензых классов в BG:Ассасин,путь 4 элементов(с капом то в 12 уровней),чародейский рыцарь,домен обмана и домен знаний.В паладинах и волшебниках я не разбираюсь,так что не уверен,полезные ли подклассы они решили перенести

Да,правда?Скажи ко мне,какие дополнительные действия способна производить волшебная рука трикстера?

1