кузнечный камень (1) за убийство моба от которого на 130+ лвле можно по щщам получить. ДИко ценный лут. Куча самоповторов Сложность тут не причем. Проблема в поощрении исследования и убийства мобов. Этого в длц - ноль
В чем сложность элды заключается? Экшн игры априори не могут быть сложные. Это тупое заклинивание пока не выработается мышечная память. Хои 4 это пример реально сложной игры, там один гайд для новичков читать 3 часа нужно и без IQ 115> играть нереально
Комментарий недоступен
кузнечный камень (1) за убийство моба от которого на 130+ лвле можно по щщам получить. ДИко ценный лут.
Куча самоповторов
Сложность тут не причем. Проблема в поощрении исследования и убийства мобов. Этого в длц - ноль
В чем сложность элды заключается? Экшн игры априори не могут быть сложные. Это тупое заклинивание пока не выработается мышечная память. Хои 4 это пример реально сложной игры, там один гайд для новичков читать 3 часа нужно и без IQ 115> играть нереально