Поиграл в Halo Infinite MB. Шум из ничего

Шел 2021 год. Казуалки собирали кассу, инди игры сыпались как из рога изобилия, а старые жанры медленно умирали. Так почти почили аркадные гонки, РТС и совсем уж не подавали жизни арена шутеры. И тут Майкрософт выпускает бету Хало и у зеленых начинается праздник - смотрите, оно бьет рекорды в Стиме! Хало снова на коне, король вернулся! Только вот как оно на самом деле обстоит..

Я понимаю, что народ соскучился по просто стрельбе/классическим режимам и в эпоху каловдутей, когда все наелись маленьким ттк и жонглированием перков оперативников это может казаться свежо, но игра делает то же самое, что все аренашутеры до нее, но ХУЖЕ.

Дальше следует абсолютная имхота от любителя спинномозговых перестрелок

Начальный экран. Простите, но это пиздец и доеб на ровном месте - что с дальностью прорисовки на одной небольшой сцене, а? Вы же даже не пытались прибрать мыло. То есть вот такой графикой встречает нас главный шутер на консоли нового поколения?

Технические шоколадки. Я понимаю, что это бета и сама игра должна выйти 8 декабря, но если у вас так работает поиск игр в момент максимального онлайна, то у вас есть проблемка. Поиск игры на Сексе занял 7 минут реального времени. Вдумайтесь, 7 минут. Все это время внизу шла "загрузка игроков", я уже не верил, что это может закончиться, но игра смогла. Потом поиск игр длился от минуты до двух, режим игры с ботами грузился около 3. Как это нахуй так - вопрос без ответа. Дальше сама игра работала без зависаний и лагов (кроме бага с трупами), это из плюсов. Правда, почему это не удивительно - чуть позже.

Мувмент. Первое с чем сталкиваешься, попав на арену, после томительного ожидания. Это буквально то, что тебе встречается в любой игре, еще до столкновения с противником. И знаете, как сильно я удивился, когда понял, что убер мега генномодифицированные солдаты передвигаются как куль с говном. И это не преувеличение - пробежка медленно и вразвалочку, если бы я хотел такое почувствовать, то пошел бы бегать сам. Я понимаю, почему так сделано - чтобы игроки, которым сложно управлять с геймпада могли таки попадать по медленным мишеням, но я пришел сюда после затяжной катки в сверхзвуковой титанопад и ощущение, что управляю неповоротливым танком меня не покидало всю игру. Но при этом замедлении, попадать по противникам стало даже сложнее, на это сильно влияет абсолютно ублюдское ускорение на стике, включенное по умолчанию (спасибо, что можно его уменьшить). А еще, отсутствие быстрых стрейфов вбок - это убого. Из плюсов можно назвать неплохие прыжки и подкаты(но это все с натяжкой).

Поиграл в Halo Infinite MB. Шум из ничего

Динамика боя. Казалось бы - вы сделали ОЧЕНЬ медлительными всех, как заставить игрока бодрствовать? Вы запихиваете всех в очень маленькие арены. Окей, игроки начали сталкиваться, но из-за медлительности дохнут слишком быстро, так как не выходит нормально лавировать от пуль. Что делать? Увеличить ТТК за счет увеличения здоровья. Что, говорите? Люди стали меньше дохнуть, игра стала медлительнее, но из-за быстрого возрождения можно доползти на точку и разобрать противника? Сделаем респаун 10 секунд. Сука, вы просто вдумайтесь - медленное передвижение, здоровье такое, что можно всю обойму всадить в тело (в голову не сильно быстрее, щиты снимаются примерно одинаково), из-за чего ТТК около 10(!) секунд, а потом ты еще и чилишь в таверне 10 секунд. Медленный арена шутер - весело звучит, а? НИХУЯ ЭТО НЕ ВЕСЕЛО, ЕЩЕ В 1998 ГОДУ ЭТО ВСЕМ БЫЛО ПОНЯТНО

Графика. Помните, в начале говорил, что оно не лагает? Потому что тут нечему лагать. В бете милипиздрические карты на 8 игроков и типа большие на 24, которые сочетаются с фирменным халовским дистиллированным стилем, в котором глазу не за что зацепиться. Конечно, в динамике это смотрится лучше, но мы же помним про медлительность игроков? Отдельным пунктом стоит эффект во время бега, я чуть не обоссался от смеха, когда во время спринта мы не то что бы ускорились, а вот анимация ветра появилась. Единственно, что отлично в графике - постэффекты, они хороши. А вот взрывы выглядят пластиковыми пуками, огонь.

Поиграл в Halo Infinite MB. Шум из ничего

Режимы. Что хорошо - то хорошо. Вся классика на месте, не к чему придраться. Разве что левелдизайн карт с захватом мяча - та еще пресная хуйня, все ныкаются в одной и той же комнате в углу. В целом играть более или менее вменяемо можно только в рейтинговые игры, но там лбом сталкивают +- равных по скиллу, потому катки получаются как перетягивание каната - немного ты, немного тебя, из-за чего в определенный момент становится просто утомительно скучно и приходится играть допы (пиздец).

Побочные штуки. Мы еще не релизнулись, а уже прикрутили магазин с топовым скином за 17 вечнозеленых. Ай да молодцы, Фил, тебе же нравится? Плюс прогресс батлпасса кому-то там доставлял неудобства, но лично мне норм, я достаточно хорошо играю, чтобы не обращать на это внимание.

Итого, что имеем - унылейший мультик с поломанной динамикой, и надежд на исправление кор геймплея у меня нет. Почти на сто процентов уверен, что в сингле играться это будет бодрее, ибо противники там будут еще медленнее Чифа, но пока я эту бету больше трогать не буду. Даже 20 метровой палкой.

Поиграл в Halo Infinite MB. Шум из ничего
14
26 комментариев

Поиск игры на Сексе занял 7 минут реального времени. Вдумайтесь, 7 минутхз, у меня на пекарне за пару секунд находит матчи
Отдельным пунктом стоит эффект во время бега, я чуть не обоссался от смеха, когда во время спринта мы не то что бы ускорились, а вот анимация ветра появиласьс этого тоже поржал.

3
Ответить

https://www.youtube.com/watch?v=fKum4JmG-ew/
с этого тоже поржал.

2
Ответить

Тем смешнее то, что у меня это длилось так долго

Ответить

регионы, может, разные. Если автор с ДВ, то его вполне возможно кидает к азиатам, а им на аренашутеры примерно похуй

Ответить

Там мувмент должен повышаться за счёт техники и крюков всяких. Если сделать игроков быстрее - то смысл в технике на таких картах отпадёт.
Так, классический мувмент в серии.
Меня не зацепила игра тоже.

1
Ответить

Точно, я забыл написать про крюки, после титанов они очень смешные, но на фоне остальных проблем это просто меркнет

1
Ответить

Поиск игры на Сексе занял 7 минут реального времени. Вдумайтесь, 7 минутОго, а вот в лиге иногда и по 10 минут ищешь а на хай эло и целых пол часа можешь сидеть

1
Ответить