Перепрошел Titanfall 2. Лучшее от всех миров

На днях решил сесть и обновить свои воспоминания об одном из лучших шутеров, когда либо созданных. Если вы не играли и вам не понятно почему все до сих пор поют оды этой игре... Вы тут врядли найдете объяснение, это очередная ода, с небольшими вкраплениями сожалений.

Небольшая ремарка - большинство моих впечатлений основываются на синглплеерной кампании, потому что онлайн стараниями уЕАбанов находится в состоянии грогги, в конце будет пара слов об этом.

Геймплей

Когда начинаешь рассказывать что-то о шутерах, то всегда встает проблема передачи словами ощущений от стрельбы и передвижения, поэтому приходится подбирать аналогии.

Помните единственный и неповторимый Mirrors Edge (второй части не существует, лол)? Как при удачных таймингах мы входили в состояние потока и неслись навстречу ветру, перепрыгивая препятствия? Ощущения очень похожие, с поправкой на двойной прыжок + бег по стенам, и то, что ты ВСЕГДА находишься в состоянии потока. Любая перестрелка, любой платформинг ощущается как ураганный танец войны, прекрасный в своем текучем и плавном исполнении. Прыжок, пробежка по стене с отстрелом противников, отпрыг к другой стене, уворот от дрона с последующим расстрелом его в прыжке, подкат и добивание с ноги рандомного солдата. Ха, рутина, тут можно и покруче. Передвижение настолько идеально выверено по скорости, что игра генерирует какое-то запредельное количество эпичных моментов, даруя тебе ощущение всемогущества и крутости.

Ганплей тут как в колде, создатель тот же. Он в меру хорош и реально раскрывается только при перемещении. Каждая пушка ощущается индивидуально, но многозарядный дробовик - это любовь. Этот бэд бой ваншотит на средне-близких расстояниях, а перестрелок на длинных дистанциях ввиду динамики происходящего бывает настолько мало, что автомат в руки брать приходится только раза 3. Особняком стоит оружие последней главы - без спойлеров, оно приятно шокирует.

Рядовые противники тупые и сопротивление оказывают только на уровне сложности "мастер", да и то из-за поднятого в небо дамага. Во всем остальном - это болванчики для биться и могут представлять опасность только в группах больше 10 единиц. Правда, такое тут случается редко, чтобы игрок не скучал ему накидывают микс из противников разной степени доставучести.

Дизайн уровней - мое почтение, только первые уровни заебывают тем, что не совсем понятно, куда двигаться. Каждый последующий уровень же будет подкидывать какой-нибудь новый прикол в геймплее, но без спойлеров тут не рассказать. Важно, что игра старается не дать вам заскучать и делает это изобретательнее 90% шутанов последних 10 лет.

Перепрошел Titanfall 2. Лучшее от всех миров

Титаны

Очевидно, что это главная фишка игры. По сути, битва в мехах - это тот же ганплей, но только вы медленнее, имеете абилки (читать - билды), которые зависят от выбранного оружия + можете выходить из титана во время битвы, никто не заставляет вас сидеть в нем, можно и помочь 7274, вытаскивая батареи из других титанов. Если реальным мехом управлять так же весело, как тут, то я полезаю в гребаного робота вместо Синдзи.

К сожалению, больше мне сказать про титанов нечего - очень иммерсивно, очень разнообразит сражения, Мехварриор без 40 кнопок в управлении.

Перепрошел Titanfall 2. Лучшее от всех миров

Сюжет

Он про любовь мужчины и машины. Ну или не совсем. Броманс с роботом в принципе работает - наш железный 40 тонный напарник забавно и, что внезапно, не вымученно юморит и в целом реально располагает к себе. А еще тут на фоне происходит конфликт двух планет, бла бла бла, это в основном идет как подводка к интересным битвам и дает мотивацию для движения, что на этом уровне работает, а больше от него и не требуется. Но тут уже не обошлось без разувесистой ложки дегтя.

Игра иногда слишком торопится и катсцены завершаются слишком сумбурно. Им как будто не хватает секунд 10, чтобы смотреться чуть более размеренно, сделано это в страхе сбить темп, я полагаю, но мне хотелось бы завершать главы чуть более плавно. В одной главе нам вообще начинают показывать красивую панораму и экран резко уходит в затемнение - какого черта?

Противники-титаны вроде и неплохо прописаны, и дизайны у них уникальные, но они в каком-то роде просто крутые битвы и больше ничего. Мотивация - бабки, за них мы тебя убиваем. Из всех мне запомнилась Эш и Гюрза, просто потому что битвы с ними прикольные, длятся дольше 30 секунд, да и в целом подводка к ним нетривиально обставлена.

Графика

Движок Sourсe в правильных руках - прекрасен. Конечно, графен чуть устарел, но он все еще впечатляюще смотрится из-за правильного применения эффектов.

Перепрошел Titanfall 2. Лучшее от всех миров

Сетевой режим

ЕА, паршивая ты ж сука.

Лежачие сервера, читеры, баги сетевого кода. Это все убило онлайн игры, которая могла стать великой, без преувеличений. Крепкая фанбаза на месте, конечно, но отношение кампании отпугнуло потенциальный онлайн.

Короче, как это было у меня в этот раз. Я скачал титанов побегать кампанию на Сексе, чтобы пройти обучение на рекорд, что уже делал на пс4 (вот такой вот флекс), а потом решил скоротать пару вечеров в сюжетке(ну она реально короткая). После прохождения и бесявого момента с Арехом (УУУ СЮКА ТРИГГЕРИТ), я понял, что мне не хватило и решил зайти в онлайн. Как же я охерел, когда нашел катку, меня не выкинуло и мы даже смогли завершить игру. Невозможно, подумал Штирлиц. Вторая, третья, четвертая игра - все еще нормально. А потом меня вышибло из главного меню через минуту ожидания.

Итак, для меня стало откровением то, что сейчас титанфолл играбелен в онлайне на приставке. Конечно, там остались только бати, и если вы плохо стреляете + не шарите в тактике, то вас будут разбирать на запчасти секунд за 40, но с ними ваш скилл управления с геймпада будет довольно быстро прогрессировать, что тоже хорошо. Ночью в РУ регионе найти игру нереально, время ожидания на сервере в Нидерландах растягивается до 10-15 минут, а если вы не будете имитировать бурную деятельность в меню, то вас выкинет из очереди. Хз, проделки это читеров, которые ддосят серваки или такая ебанутая защита от ЕА, но подбешивает. В процессе самой игры дисконнектов не обнаружил, а это значит что я одной рукой играю (с собой, офк), а другой слезы счастья вытираю.

Скорее всего я что-то забыл сказать про Титанопад, уж больно много хорошего было про него сказано. К сожалению из-за ублюдочного отношения ЕА, из-за неудачного окна выхода и технических проблем игра сейчас не имеет той популярности, которой заслуживает. Поэтому умоляю вас, если вы ее пропустили, дайте ей шанс, это уникальный опыт.

Перепрошел Titanfall 2. Лучшее от всех миров
7575
28 комментариев

Единственный мултиплеер, в который хочется возвращаться. И это с учётом отсутствия обновлений и почти неизменного пула игроков

13
Ответить

Вижу пост про Titanfall 2, ставлю лайк

9
Ответить

Ай как здорово написал! Спасибо за пост!

6
Ответить

Бля, я в другой титанфолл 2 играл что ли? Это хорошая игра, я не спорю, но я даже близко таких восторгов не испытывал. Добротный шутан, не более.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я просто аналогов не знаю, чтобы это было все вместе и так добротно сделано

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить