CYMACBROD

+1466
с 2023
6 подписчиков
2 подписки

Коробку надо правильную юзать и тогда не будет "тупого ограничения", потому что пока ты до этого ограничения разгонишься, найдется либо поворот, либо конец асфальта... А, ну и "масляные" дороги на большой скорости не забываем

Ответить

Ты видимо не понял. Транстар плох не тем что он не едет, а тем, что он не едет и жрет при этом больше, чем тот же роял, который и едет куда лучше, и ждёт ощутимо меньше, особенно если сравнивать их на легком бездорожье. Так то всему можно найти применение, вопрос целесообразности. Доставляет - катайся ради бога, но цифры штука злая. Я вон всей душой люблю фрайт, что имеет огненную раскраску, но это не значит, что я считаю его необходимым)

Ответить

Не соглашусь. Транстар все ещё крайне бесполезная дичь. На мичигане не так много асфальта от точки до точки, скорее перемешка, а в той же аляске (которую я проходил как раз на нем по советам) стоит рояль, который при возможности подключить все оси, при гораздо больших колесах, имеет сука меньший расход! Я выпал, когда дал ему шанс. И едет без лебедки, так ещё и жрет меньше. Крч, облом полный

Ответить

Вот это по нашему). Сложно - да и катись оно... Я вот тоже как-то думал твина с длинными, или двумя слотами под средние/короткие бревна подружить, а спустя 3 часа копания в блокнотах, нексусе и гайдам с Ютуба плюнул и стал развращаться с тем, что есть в игре, ничего в ней не меняя)

1
Ответить

Злой какой)

1
Ответить

Вот ты как грол, который доколебался, дескать в моем рассказе у "высохшего" краза маячки горели. Без этого рассказ не был бы рассказом))

Ответить

Прям улыбка на лице от воспоминаний почти годичной давности... А ведь и я в какой-то мере к этому руку приложил... Эх, были ж времена, когда никто не пердел в лужу на счёт развала дтф... Ладно, комент не об этом. Пост классный, поменьше б только официозных названий и было б вообще супер. К примеру, вместо кхан тридцать девять маршал проскальзывает ведь упоминание оригинала? В таком же ключе неплохо было бы обыграть и новых машинкоф. ААС - Ася, PLAD - плод... Больной любви BOAR и Derry Special, кхм. В общем, как-то менее официозно что-ли... Но в целом текст стал куда душевнее и приятнее - молодцом! Твори!

Ответить

Помощь нужна с регионом? Любимый, так и манит вернуться)

1
Ответить

Смени регион в условных два клика и покупай что хочешь и когда хочешь. Как говорится, было бы желание

Ответить

Поддержу бунт на счет модулей, ведь люблю уникальные машинки, но нахуя гореть с его медлительности или плохого стейбла? Это ведь тупизм... Нужна скорость - вам к пятерику, нужен стейбл - вам к МАЗу. А то наныли на всесильного, при чем буквально, кенворта, насосали на мастодрочь, на которой, к слову, можно в принципе игру пройти не пересаживаясь, и теперь им не нравятся длс для души

Ответить

В целом же обзор понравился. Когда в дс увидел скрины как он таскает воду на спине и на седле, думал что только так и буду его юзать, но, как я понял, это мод... Облом. Значит либо трешка, либо около-бесполезный рем модуль. А там, глядишь, что-то ещё приглянется. Ходовые качества приятные, выглядит сочно, вытягивать должен везде и играть через подклик шифта не придется. Вердикт - возьму, когда вернусь в мир гейминга

Ответить

Так, сразу к делу. Про покупку только в стим - пи***жь. Любой человек с эпиком в несколько кликов может поменять регион и забрать длс. Хотя, учитывая прикол с тем, что FS22 я взял и вовсе без переходов и впн, кто знает, может и без ухищрений можно...

Ответить

Если забыть про провода, скрин огнище!

Ответить

Штош, дошли таки руки и до таймыра? Молодцом). Расписал как художник холст - и добавить нечего... И про кольский я был прав - уже началось то самое гарево, которое я пророчил в коменте к посту с аляской *ехидно потирает ладошки*. Ждём возвращения и тирад о том, как же ужасен, хоть и в какой то мере прекрасен кола пенисула, а пока, думаю, начать делать ставки, к какому региону брёвна войдут в основной рацион при поглощении контента)))

1
Ответить

Все так и было. Люблю опыт передавать, но слушать меня или нет - их выбор. В конце концов, кто я такой чтобы говорить "только я прав!"

Ответить

Чтож, раз ты осилил, хоть и не полностью, три базовых региона, тебя ждёт Кольский). Ох и не завидую я другим пассажирам самолета, ведь на протяжении семи, а то и больше, часов, они будут слышать только мат и возгласы "да какого х*я он ломается!" или "да кто б**ть придумал нарисовать здесь дорогу" и, как завершение, если свезёт пролететь, или и вовсе побывать на сием полуострове в реале, нервный тик и дёргающийся глаз при виде скал и сугробов). Желаю удачи, в любом случае! И не спеши так ставить крест на брёвнах - не такие они и злые. Понятно, что ненавидишь ты их как раз из-за присущих новичку ошибок, но это не отменяет того факта, что в регионах до Висконсина ( 3 длс ) они добавлены сверху, то есть их не было на момент выхода игры и первых двух дополнений - они родились в третьем. И разрабам так понравилась механика, что они запихнули, хоть и максимально топорно, по 100500 бревен в одну точку, в старые регионы. Начиная с все того же висконсина, они будут вплетены в основные ветки контрактов, при чем не по схеме "контракт на доставку груза, контракт на доставку брёвен, контракт на негабарит", нет. Тебе именно что нужно будет балансировать между техникой, так как на жд, вроде бы (2 года назад проходил и уж не вспомню) над будет притянуть и длинные бревна и доски и грузовой контейнер, но опять же, повторюсь, это не точно. Но по ходу игры ты не раз и не два(десятка) встретишь помесь из обычных грузов с брёвнами. Чего нет, так это состязаний с ними, при чем ни одного. Так что крепись! Ты большой молодец, что не дропнул игру и дал ей шанс, делаешь огромные шаги в верном направлении, распробывавая альтернативную технику, а не катаясь лишь на полу-читерном товарище КамАЗе... Флаг тебе в руки, как говорится!)

2
Ответить

Сам с Беларуси, регион указан Индия. Просто при оплате берется карта, указывается, и вуаля без этих ваших долларов по курсу белорусского рубля к индийской рупии

Ответить

Ещё летом 22-го перевел акк на индию и забираю все достаточно дешево даже без впн. Единственный плюс эпика, конечно, но зато какой)

Ответить

Хера я лекцию расписал... Сам не заметил... Что что, а передавать новичкам опыт я очень уж люблю)

Ответить

Как правильно заметил Fef GiT, больше площадь контакта - меньше давление на единицу поверхности, вследствие чего машина меньше проваливается. Это нужно лёгким товарищам и, по сути, в остальных случаях спарки ставятся исключительно для стабильности. Тот же КрАЗ, или тайга, он умирает на шариках в болоте, будучи пригруженным, так как весь смысл шин низкого давления теряется. Иными словами - все комплектуется под задачу и стиль игры. Если с задачами все понятно, тут надо на вес смотреть, то со стилем не все так однозначно. Я люблю играть "на скорости". Во первых потому, что в игре ужасная АКПП и в повышайке испытываю постоянную нужду как в воде, а во вторых потому что за 1400ч ездил по всякому и раз сложности как таковой в игре нет, приходится ощущать присутсвие скилла и соображалки именно путем контроля машины на большой скорости. Так вот к чему я это! Для скорости, какими бы шарики устойчивыми не были, они как привод на переднее колесо в велосипеде - звучит многообещающе, но пздц как неудобно. Неудобно потому, что они испытывают большое сопротивление в снегу и грязи за счёт ширины и малого веса. Плюс, благодаря движку, даже в самой маленькой грязи они как бы "всплывают" и начинают грести грунтозацепами жижу по принципу катамарана, потому я предпочитаю когда узенько (Грол заразил). Но и узкие (по типу дмхс) минусов не лишены. Главная проблема в том, что грузи их не грузи, но проваливаются они быстро и как только ты садишься пузиком, начиная потиху проклинать мосты, которыми засел в этой луже, то понимаешь, что спарки, или те же шарики, не просели бы так низко и хоть и медленно, но гребли бы себе. Хотя опять же, с оказуаленностью последних 6-7 регионов, вообще не стоит на этот счет запариваться - если на карте каким то чудом ты встретишь грязь, кроме бесконечного асфальта, то ее всегда можно будет объехать по сухой части, либо залебедиться за натырканные коряги. Зато какой же драйв и челлендж на том же Амуре так кататься... Даже зная простейшие пути и и срезки, 90% что ты либо сядешь, либо навернешься, пытаясь вытащить прилегшего друга)
Судя по моим изречениям, можно подумать, что я хейтер широких колёс, но нет! Тот же краз на них и стоит. С его мягкой подвеской, впитывающей урон как губка, особо не полетаешь, потому благодаря клиренсу, вывороту и всем остальным качествам, снабдил его дутиками и катаюсь по скалам, камням... В общем, везде, где есть нотки Имандры. Спарки же стоят только там, где они - вершина эволюции. То есть белый вестерн, лоадстар и так далее по списку

3
Ответить

Перестань лишний раз запускать кроссплей и все наладится... Разве что кроме заправки. Но рассинхронов и вылетов не будет вообще, а про возможность хоть 100 раз выйти и зайти я и вовсе молчу - как бальзам на душу. Играем с другом с эпиков*

1
Ответить

Ну как... Сам то дтф каким был таким и остался, а вот сообщество подзагнулось

Ответить

Так никто ж не жалуется, наоборот спасибо сказал что есть ещё энтузиасты, которым не в падлу даже на мертвом сайте что то постить. Вопрос был только в разведке карты

Ответить

Лайк за находчивость и коммент за а****но красиво и аутентично выкрашенго урагана)

1
Ответить

Засполерил технику и основной цветокор региона - спасибо. Больше спойлерить не хочу, уж лучше вернуть те ощущения первооткрытия. Что очень беспокоит и не хочется узнавать об этом в момент выхода, так это способ открытия региона. Вышки? Геологоразведка? Или же как скандинавия: хочешь - открывай, хочешь - построй вышки?

Ответить

Э, не, друг. Это так не работает. Точнее как, работать то работает, но недолго. Очень быстро надоест. Вот у меня так с хардом - вроде и перфекционст ликует, а вроде и приступ нехватки сноураннера бесследно исчезает. То ли дело играть как вздумается... Вот, недавно с человеком проходили каролину. Привезли топливо к мосту не с той стороны. Я через фотомод глянул глубину и понял, что если и переезжать, то только под мостом, потому что там по щиколотку. Вопрос был в том как спустится. Но висел этот вопрос недолго: ямал, который и привез топливо, сиганул вниз, каким то чудом засейвил и себя и груз, после чего проехал под мостом и вскарабкался на другой берег без диффлока! Или ещё пример из той же каролины. На недосягаемом острове улучшение. К нему ведёт только мост. Мост чинится через контракт на доставку прицепа - скучно. Попробовал пригнать пятиосный камаз с краном и закинуть скаут - хватило только на половину моста. Далее отчаявшийся кенворт помог мне перевернуть камаза так, что тот лёг на спину. Я пригнал твинстира на скоростной коробке, намереваясь расширить "мост", но он застрял на камазе, после чего твина скинуло вниз, под мост, но быстро перевернуло течение и тот без труда поплыл, при чем как раз в сторону острова и по удобной диагонали. Но на этом не все). Дал твина хосту, который долго не играл и подзабыл азы. В итоге наехал колесом на поддоны, одним ударом выбил всю подвеску и бак, после чего совсем чуть чуть не доехал до улучшения. Я, после этого, взял апаче и по удобной траектории с совершенно другого берега поплыл. Плыл, пока течение меня неспешно прибивало к берегу, минут 6, а далее схватился лебёдкой и заехал на остров. Вот это я понимаю и эмоции и воспоминания. Ради такого стоит играть в ср)

Ответить

Регион прост, но очень занудствует узкими дорогами и отсутвием как таковой сложности. Сейчас ближусь к финалу аляски на харде, проходя по порядку и что-то вот ёкнуло, когда вернулся спустя 2 года, но все равно не то. Да, не отсточертевший мичиган, но и не Амур

Ещё на аляску очень большой порог вхождения, на мой взгляд. Ты будешь страдать, пока не откроешь для себя стратегию "пол машины по снежку, пол машины по ледку, потихоньку я скольжу" или цепи (для слабаков). При этом всем первые часы будет бесить снег, пока не поймёшь, что все скауты (машины, имеющие колёса МС-1 и джатовский аналог) можно выбросить и покорять снег на чем-то тяжелом с узкой резиной. Либо же, с широкой, но на сверх тяжёлой технике (котер, стоящий в горной реке). После этого Аляска станет воистину классным регионом, заметно отличающимся от новых. Дороги тут уже и приходится как следует по***ться, чтобы вписать какой-нибудь бур или, упаси меня зикс, восьмислот. Но с другой стороны классные виды, ненапряжный менеджмет, непринуждённый выбор путей, а так же интересные испытания, заставляющие включить голову. Особенно зашло вверх и вниз. Прошёл на лоадстаре (е***ь эта колесница дъявола в вечно убитый движок) все пять попыток за 1.40-1.56. главное включать голову)

1
Ответить

Поддерживаю. Много машин, которые не цепляют. Особенно мало использую "базовых", просто потому что они куда сильнее изуродованы, да и детализация хромает. Сравнить зилов с таймыра и пашен, так сразу отпадут вопросы. При этом, мне сильно вкатывает белая звездочка. Видимо, тут играет роль и внешка и колёса раздвинутые нормально, а не как у других, плюс приятная отзывчивость. Но если добавлять таких по "кд" игра и впрямь наскучит. Серьезно,у машин должны быть ФИШКИ, а не набор ультимативного зверя, вроде кенврота или мастодрочи. Я не против них как машин, пусть даже платных, но вот мастодонту нужно было оставить седло, его родную платформу/цистерну и новоиспеченный модуль - все! И никто бы не пдел что это, дескать, имба за деньги. То же самое и с кенвортом: огромный кран, рем модуль и уникальная платформа-нефтянка а-ля эвакуатор и хватит! Мне очень понравилось решение сделать Ямал с одной стороны имбой, а с другой стороны не такой уж и сильной, ведь пройти игру на нем, как еа мастодонте - не выйдет. И спасибо большое что сделали его приятным в движении, в отличии от кенворта, с движка которого до сих пор иногда горит)

1
Ответить

Читаю комменты и аж тошно, столько ненужных "мне кажется" или "вот если бы"... Конкретно и по делу: вода будет, и будет бесконечной, только в контрактных вышках. В тех же, что по поручениям восстановлены, воды будет хрен да нихрена

Ответить