P.S. нет, не выкладывал. Только смонтировал ролик на 20 минут с тем как оно вышло и как оно было (запись велась ещё на тот момент, когда прикол с краном и длиной лебедки не был пофикшен, что отчасти и стало триггером, когда спустя долгие часы ебли и достижения результата, на следующий же день выходит обнова со Скандинавией, в которой это фиксится)
Благодарю за такой марафон "вспомнить всё". Очень приятно, что в сердечке надолго такое остаётся. Я и впрямь на тот момент потерял всю мотивашку, но не потому что у меня не получалось, а потому что... А, ладно, сделаем-с что-то на эту тему вскоре. Вроде бы, я даже что-то выкладывал, но это не точно
Если вдруг ещё не выкипела дурость из крови, попробуй по самому айсбергу, именно на ниве, проехать на его обратную сторону. Тот ещё скиллтест, но я управился)
Дополню, что при всех похвалах и защитах роадкрафт как игры, сейберы контора пидорасов и отношение отталкивает от покупки, а не "плохизна" игры. Я могу ещё десятки примеров привести где и почему они алчные капиталисты, а не "наши" игроделы, но все это не имеет смысла, если читателя не смогли заставить хотя бы задуматься перечисленные выше факты
Сразу открещусь, сказав что не играл ни дорогостроителя, ни в экспедиции, в то время как в ср больше 1700 часов и все мнение дальше основано на моей олдовости и наблюдательности*
Во первых, экспедришнс. Игра, судя по всему, с великолепной задумкой, эдакий олдовый сноураннер, когда у почти всего было свое применение, карты исследовать было интересно, в поисках упрощения жизни, а трава была зеленее. И вот все б я понял, если бы они не выпустили ДЛС для сноураннер как игру за фулл прайс. Почему длс? Все просто: движок тот же (на ранних трейлерах сноураннер и экспедиций до безумия одинаковая графика и к этому мы ещё вернёмся), физика та же, задумка та же и... Все что поменялось, так это уебский интерфейс без стилизации. Удобный, не удобный - мне глубоко все равно. Как можно в игру за 40 гребаных баксов нарисовать интерфейс, сродни фтп мобилок? Ну как? И подавать это как некстген, с новой физикой и т.д. Касательно физики - нихуа она не новая. Все ровно то же, только более мягко, менее прыгуче и с возможностью настройки прямо на ходу (что тоже судя по отзывам нах не вперлось и тот же бинокль куда полезнее). Про урезанную свободу и не анлимитные ресурсы я молчу, т.к. фанат хардкора в ср. Карты стали приятными. До точек, в тех же карпатах, ты через лес проедешь только на скауте и все тут. Никакие кенвроты или мастодрочь не канают, эт респект. Оказуаливание снежной части меня порядком бесит, потому наблюдать тенденцию возвращения к балансу логики и духоты меня определенно радует. Но сейберы - контора пидорасов и точка. Отношение к игрокам говно, хоть игра, как и говорилось, интересная
Теперь о роадкрафт. В первых же трейлерах мы видим всю ту же мыльную, пластиковую воду и 2д деревья в 50 метрах от машины... Не напоминает ли мне это как олду, игравшему до переделок графики, сноураннер? Да нет, что вы, ни в коем случае! И снова это подается как новый, переработанный движок и т.д.. физика же вообще отдельный вид поорать: с одной стороны, деформация покрытий и взаимодействие с миром подкупают, а с другой... Они сделали у всех сдвигаемых объектов вес, стремящийся к нулю. Ты толкаешь гребаным кировцем булыги и ощущаешь, что переехать на Ямале через зазик в первой части сложнее было, хоть и разница в массе порядка 17 раз. О, интерфейс! Это мои слезы. Боль. Разочарование. Как можно такую стильную серию, основой которой всегда являлось пве с грязью, превратить в ЭТО? ресурсики сверху, будто я в мморпг зашёл и пойду сейчас замок качать да квестики на кристаллы выполнять, чтоб щит от рейда купить, пока сторожевые башни апаются. Демка демкой, но в экспедришнс тоже была демка и интерфейс нисколечко не изменился после нее. Касательно оказуаливания - тут, скорее, задумка другая. Как мечтал Вулкан, закатать весь гребаный амур в асфальт и катацца на шоссейниках. Тут, безусловно, это может сработать, если под это идею игры кардинально перестроить, потому претензий нет. А что можно груз с любой точки карты загрузить, нет топлива или повреждений - скинем на демку
Твин крайне неликвиден в харде. Да, на каком нибудь Теннесси, где условно один склад на всю карту с любыми грузами, можно было бы кран пригнать и грузить вестерна, но все же. Только если очень и очень втыкает именно эта машина и именно ее геймплей. В остальном же какой нибудь белый вестерн или, допустим, интернешнл, котеры 680 и 681, с овергрузом будут куда профитнее, экономичнее и легче в обращении
Успехов в постижении азов и да прибудет с тобой удовольствие от месения грязи)
Очередной пост очередного оскандинавленого на тему "в игре про грязь и преодоление сложностей на бездорожье встретилась грязь, дизлайк отписка. #вернитеевротракраннер"
Камон, это один из вариантов и, на мой взгляд, лучший. Я там давно не был, но проезжал на нем и только на нем. В щель не совался, срезал через лес. Учитесь искать неочевидные маршруты, люди)
Если будешь заниматься геологоразведкой, она работает по тому же принципу: по центру экрана, относительно горизонтали, появится кнопка, отвечающая за это. Включен или выключен интерфейс значения не имеет. Единственное, что для сейсморазведки нужен запущенный двигатель, а для геолокации сойдёт и заглушенный. Ещё, вроде как, на геймпаде геологоразведку нужно удерживать, в отличии от пкшного управления
Коробку надо правильную юзать и тогда не будет "тупого ограничения", потому что пока ты до этого ограничения разгонишься, найдется либо поворот, либо конец асфальта... А, ну и "масляные" дороги на большой скорости не забываем
Ты видимо не понял. Транстар плох не тем что он не едет, а тем, что он не едет и жрет при этом больше, чем тот же роял, который и едет куда лучше, и ждёт ощутимо меньше, особенно если сравнивать их на легком бездорожье. Так то всему можно найти применение, вопрос целесообразности. Доставляет - катайся ради бога, но цифры штука злая. Я вон всей душой люблю фрайт, что имеет огненную раскраску, но это не значит, что я считаю его необходимым)
Не соглашусь. Транстар все ещё крайне бесполезная дичь. На мичигане не так много асфальта от точки до точки, скорее перемешка, а в той же аляске (которую я проходил как раз на нем по советам) стоит рояль, который при возможности подключить все оси, при гораздо больших колесах, имеет сука меньший расход! Я выпал, когда дал ему шанс. И едет без лебедки, так ещё и жрет меньше. Крч, облом полный
Вот это по нашему). Сложно - да и катись оно... Я вот тоже как-то думал твина с длинными, или двумя слотами под средние/короткие бревна подружить, а спустя 3 часа копания в блокнотах, нексусе и гайдам с Ютуба плюнул и стал развращаться с тем, что есть в игре, ничего в ней не меняя)
Прям улыбка на лице от воспоминаний почти годичной давности... А ведь и я в какой-то мере к этому руку приложил... Эх, были ж времена, когда никто не пердел в лужу на счёт развала дтф... Ладно, комент не об этом. Пост классный, поменьше б только официозных названий и было б вообще супер. К примеру, вместо кхан тридцать девять маршал проскальзывает ведь упоминание оригинала? В таком же ключе неплохо было бы обыграть и новых машинкоф. ААС - Ася, PLAD - плод... Больной любви BOAR и Derry Special, кхм. В общем, как-то менее официозно что-ли... Но в целом текст стал куда душевнее и приятнее - молодцом! Твори!
Поддержу бунт на счет модулей, ведь люблю уникальные машинки, но нахуя гореть с его медлительности или плохого стейбла? Это ведь тупизм... Нужна скорость - вам к пятерику, нужен стейбл - вам к МАЗу. А то наныли на всесильного, при чем буквально, кенворта, насосали на мастодрочь, на которой, к слову, можно в принципе игру пройти не пересаживаясь, и теперь им не нравятся длс для души
В целом же обзор понравился. Когда в дс увидел скрины как он таскает воду на спине и на седле, думал что только так и буду его юзать, но, как я понял, это мод... Облом. Значит либо трешка, либо около-бесполезный рем модуль. А там, глядишь, что-то ещё приглянется. Ходовые качества приятные, выглядит сочно, вытягивать должен везде и играть через подклик шифта не придется. Вердикт - возьму, когда вернусь в мир гейминга
Так, сразу к делу. Про покупку только в стим - пи***жь. Любой человек с эпиком в несколько кликов может поменять регион и забрать длс. Хотя, учитывая прикол с тем, что FS22 я взял и вовсе без переходов и впн, кто знает, может и без ухищрений можно...
Штош, дошли таки руки и до таймыра? Молодцом). Расписал как художник холст - и добавить нечего... И про кольский я был прав - уже началось то самое гарево, которое я пророчил в коменте к посту с аляской *ехидно потирает ладошки*. Ждём возвращения и тирад о том, как же ужасен, хоть и в какой то мере прекрасен кола пенисула, а пока, думаю, начать делать ставки, к какому региону брёвна войдут в основной рацион при поглощении контента)))
Ладно, не в лс. Это оказалось чуть труднее, так что сюда)
Доберусь до дома - получишь в личку скринчик где у меня стоит непокорная, но покорившая красавица)
P.S. нет, не выкладывал. Только смонтировал ролик на 20 минут с тем как оно вышло и как оно было (запись велась ещё на тот момент, когда прикол с краном и длиной лебедки не был пофикшен, что отчасти и стало триггером, когда спустя долгие часы ебли и достижения результата, на следующий же день выходит обнова со Скандинавией, в которой это фиксится)
Благодарю за такой марафон "вспомнить всё". Очень приятно, что в сердечке надолго такое остаётся. Я и впрямь на тот момент потерял всю мотивашку, но не потому что у меня не получалось, а потому что... А, ладно, сделаем-с что-то на эту тему вскоре. Вроде бы, я даже что-то выкладывал, но это не точно
Если вдруг ещё не выкипела дурость из крови, попробуй по самому айсбергу, именно на ниве, проехать на его обратную сторону. Тот ещё скиллтест, но я управился)
Слёзы ностальгии)
Хехе)
Виртуальная пятюня
Дополню, что при всех похвалах и защитах роадкрафт как игры, сейберы контора пидорасов и отношение отталкивает от покупки, а не "плохизна" игры. Я могу ещё десятки примеров привести где и почему они алчные капиталисты, а не "наши" игроделы, но все это не имеет смысла, если читателя не смогли заставить хотя бы задуматься перечисленные выше факты
Сразу открещусь, сказав что не играл ни дорогостроителя, ни в экспедиции, в то время как в ср больше 1700 часов и все мнение дальше основано на моей олдовости и наблюдательности*
Во первых, экспедришнс. Игра, судя по всему, с великолепной задумкой, эдакий олдовый сноураннер, когда у почти всего было свое применение, карты исследовать было интересно, в поисках упрощения жизни, а трава была зеленее. И вот все б я понял, если бы они не выпустили ДЛС для сноураннер как игру за фулл прайс. Почему длс? Все просто: движок тот же (на ранних трейлерах сноураннер и экспедиций до безумия одинаковая графика и к этому мы ещё вернёмся), физика та же, задумка та же и... Все что поменялось, так это уебский интерфейс без стилизации. Удобный, не удобный - мне глубоко все равно. Как можно в игру за 40 гребаных баксов нарисовать интерфейс, сродни фтп мобилок? Ну как? И подавать это как некстген, с новой физикой и т.д. Касательно физики - нихуа она не новая. Все ровно то же, только более мягко, менее прыгуче и с возможностью настройки прямо на ходу (что тоже судя по отзывам нах не вперлось и тот же бинокль куда полезнее). Про урезанную свободу и не анлимитные ресурсы я молчу, т.к. фанат хардкора в ср.
Карты стали приятными. До точек, в тех же карпатах, ты через лес проедешь только на скауте и все тут. Никакие кенвроты или мастодрочь не канают, эт респект. Оказуаливание снежной части меня порядком бесит, потому наблюдать тенденцию возвращения к балансу логики и духоты меня определенно радует. Но сейберы - контора пидорасов и точка. Отношение к игрокам говно, хоть игра, как и говорилось, интересная
Теперь о роадкрафт. В первых же трейлерах мы видим всю ту же мыльную, пластиковую воду и 2д деревья в 50 метрах от машины... Не напоминает ли мне это как олду, игравшему до переделок графики, сноураннер? Да нет, что вы, ни в коем случае! И снова это подается как новый, переработанный движок и т.д.. физика же вообще отдельный вид поорать: с одной стороны, деформация покрытий и взаимодействие с миром подкупают, а с другой... Они сделали у всех сдвигаемых объектов вес, стремящийся к нулю. Ты толкаешь гребаным кировцем булыги и ощущаешь, что переехать на Ямале через зазик в первой части сложнее было, хоть и разница в массе порядка 17 раз. О, интерфейс! Это мои слезы. Боль. Разочарование. Как можно такую стильную серию, основой которой всегда являлось пве с грязью, превратить в ЭТО? ресурсики сверху, будто я в мморпг зашёл и пойду сейчас замок качать да квестики на кристаллы выполнять, чтоб щит от рейда купить, пока сторожевые башни апаются. Демка демкой, но в экспедришнс тоже была демка и интерфейс нисколечко не изменился после нее. Касательно оказуаливания - тут, скорее, задумка другая. Как мечтал Вулкан, закатать весь гребаный амур в асфальт и катацца на шоссейниках. Тут, безусловно, это может сработать, если под это идею игры кардинально перестроить, потому претензий нет. А что можно груз с любой точки карты загрузить, нет топлива или повреждений - скинем на демку
Твин крайне неликвиден в харде. Да, на каком нибудь Теннесси, где условно один склад на всю карту с любыми грузами, можно было бы кран пригнать и грузить вестерна, но все же. Только если очень и очень втыкает именно эта машина и именно ее геймплей. В остальном же какой нибудь белый вестерн или, допустим, интернешнл, котеры 680 и 681, с овергрузом будут куда профитнее, экономичнее и легче в обращении
Успехов в постижении азов и да прибудет с тобой удовольствие от месения грязи)
Очередной пост очередного оскандинавленого на тему "в игре про грязь и преодоление сложностей на бездорожье встретилась грязь, дизлайк отписка. #вернитеевротракраннер"
Там же куда ручки свои шаловливые засунул, верни как было. Не в сейвах дело)
Как под копирку комментарии вышли)
Камон, это один из вариантов и, на мой взгляд, лучший. Я там давно не был, но проезжал на нем и только на нем. В щель не совался, срезал через лес. Учитесь искать неочевидные маршруты, люди)
Если будешь заниматься геологоразведкой, она работает по тому же принципу: по центру экрана, относительно горизонтали, появится кнопка, отвечающая за это. Включен или выключен интерфейс значения не имеет. Единственное, что для сейсморазведки нужен запущенный двигатель, а для геолокации сойдёт и заглушенный. Ещё, вроде как, на геймпаде геологоразведку нужно удерживать, в отличии от пкшного управления
Коробку надо правильную юзать и тогда не будет "тупого ограничения", потому что пока ты до этого ограничения разгонишься, найдется либо поворот, либо конец асфальта... А, ну и "масляные" дороги на большой скорости не забываем
Ты видимо не понял. Транстар плох не тем что он не едет, а тем, что он не едет и жрет при этом больше, чем тот же роял, который и едет куда лучше, и ждёт ощутимо меньше, особенно если сравнивать их на легком бездорожье. Так то всему можно найти применение, вопрос целесообразности. Доставляет - катайся ради бога, но цифры штука злая. Я вон всей душой люблю фрайт, что имеет огненную раскраску, но это не значит, что я считаю его необходимым)
Не соглашусь. Транстар все ещё крайне бесполезная дичь. На мичигане не так много асфальта от точки до точки, скорее перемешка, а в той же аляске (которую я проходил как раз на нем по советам) стоит рояль, который при возможности подключить все оси, при гораздо больших колесах, имеет сука меньший расход! Я выпал, когда дал ему шанс. И едет без лебедки, так ещё и жрет меньше. Крч, облом полный
Вот это по нашему). Сложно - да и катись оно... Я вот тоже как-то думал твина с длинными, или двумя слотами под средние/короткие бревна подружить, а спустя 3 часа копания в блокнотах, нексусе и гайдам с Ютуба плюнул и стал развращаться с тем, что есть в игре, ничего в ней не меняя)
Злой какой)
Вот ты как грол, который доколебался, дескать в моем рассказе у "высохшего" краза маячки горели. Без этого рассказ не был бы рассказом))
Прям улыбка на лице от воспоминаний почти годичной давности... А ведь и я в какой-то мере к этому руку приложил... Эх, были ж времена, когда никто не пердел в лужу на счёт развала дтф... Ладно, комент не об этом. Пост классный, поменьше б только официозных названий и было б вообще супер. К примеру, вместо кхан тридцать девять маршал проскальзывает ведь упоминание оригинала? В таком же ключе неплохо было бы обыграть и новых машинкоф. ААС - Ася, PLAD - плод... Больной любви BOAR и Derry Special, кхм. В общем, как-то менее официозно что-ли... Но в целом текст стал куда душевнее и приятнее - молодцом! Твори!
Помощь нужна с регионом? Любимый, так и манит вернуться)
Смени регион в условных два клика и покупай что хочешь и когда хочешь. Как говорится, было бы желание
Поддержу бунт на счет модулей, ведь люблю уникальные машинки, но нахуя гореть с его медлительности или плохого стейбла? Это ведь тупизм... Нужна скорость - вам к пятерику, нужен стейбл - вам к МАЗу. А то наныли на всесильного, при чем буквально, кенворта, насосали на мастодрочь, на которой, к слову, можно в принципе игру пройти не пересаживаясь, и теперь им не нравятся длс для души
В целом же обзор понравился. Когда в дс увидел скрины как он таскает воду на спине и на седле, думал что только так и буду его юзать, но, как я понял, это мод... Облом. Значит либо трешка, либо около-бесполезный рем модуль. А там, глядишь, что-то ещё приглянется. Ходовые качества приятные, выглядит сочно, вытягивать должен везде и играть через подклик шифта не придется. Вердикт - возьму, когда вернусь в мир гейминга
Так, сразу к делу. Про покупку только в стим - пи***жь. Любой человек с эпиком в несколько кликов может поменять регион и забрать длс. Хотя, учитывая прикол с тем, что FS22 я взял и вовсе без переходов и впн, кто знает, может и без ухищрений можно...
Если забыть про провода, скрин огнище!
Штош, дошли таки руки и до таймыра? Молодцом). Расписал как художник холст - и добавить нечего... И про кольский я был прав - уже началось то самое гарево, которое я пророчил в коменте к посту с аляской *ехидно потирает ладошки*. Ждём возвращения и тирад о том, как же ужасен, хоть и в какой то мере прекрасен кола пенисула, а пока, думаю, начать делать ставки, к какому региону брёвна войдут в основной рацион при поглощении контента)))
Все так и было. Люблю опыт передавать, но слушать меня или нет - их выбор. В конце концов, кто я такой чтобы говорить "только я прав!"