Сразу открещусь, сказав что не играл ни дорогостроителя, ни в экспедиции, в то время как в ср больше 1700 часов и все мнение дальше основано на моей олдовости и наблюдательности*
Во первых, экспедришнс. Игра, судя по всему, с великолепной задумкой, эдакий олдовый сноураннер, когда у почти всего было свое применение, карты исследовать было интересно, в поисках упрощения жизни, а трава была зеленее. И вот все б я понял, если бы они не выпустили ДЛС для сноураннер как игру за фулл прайс. Почему длс? Все просто: движок тот же (на ранних трейлерах сноураннер и экспедиций до безумия одинаковая графика и к этому мы ещё вернёмся), физика та же, задумка та же и... Все что поменялось, так это уебский интерфейс без стилизации. Удобный, не удобный - мне глубоко все равно. Как можно в игру за 40 гребаных баксов нарисовать интерфейс, сродни фтп мобилок? Ну как? И подавать это как некстген, с новой физикой и т.д. Касательно физики - нихуа она не новая. Все ровно то же, только более мягко, менее прыгуче и с возможностью настройки прямо на ходу (что тоже судя по отзывам нах не вперлось и тот же бинокль куда полезнее). Про урезанную свободу и не анлимитные ресурсы я молчу, т.к. фанат хардкора в ср.
Карты стали приятными. До точек, в тех же карпатах, ты через лес проедешь только на скауте и все тут. Никакие кенвроты или мастодрочь не канают, эт респект. Оказуаливание снежной части меня порядком бесит, потому наблюдать тенденцию возвращения к балансу логики и духоты меня определенно радует. Но сейберы - контора пидорасов и точка. Отношение к игрокам говно, хоть игра, как и говорилось, интересная
Теперь о роадкрафт. В первых же трейлерах мы видим всю ту же мыльную, пластиковую воду и 2д деревья в 50 метрах от машины... Не напоминает ли мне это как олду, игравшему до переделок графики, сноураннер? Да нет, что вы, ни в коем случае! И снова это подается как новый, переработанный движок и т.д.. физика же вообще отдельный вид поорать: с одной стороны, деформация покрытий и взаимодействие с миром подкупают, а с другой... Они сделали у всех сдвигаемых объектов вес, стремящийся к нулю. Ты толкаешь гребаным кировцем булыги и ощущаешь, что переехать на Ямале через зазик в первой части сложнее было, хоть и разница в массе порядка 17 раз. О, интерфейс! Это мои слезы. Боль. Разочарование. Как можно такую стильную серию, основой которой всегда являлось пве с грязью, превратить в ЭТО? ресурсики сверху, будто я в мморпг зашёл и пойду сейчас замок качать да квестики на кристаллы выполнять, чтоб щит от рейда купить, пока сторожевые башни апаются. Демка демкой, но в экспедришнс тоже была демка и интерфейс нисколечко не изменился после нее. Касательно оказуаливания - тут, скорее, задумка другая. Как мечтал Вулкан, закатать весь гребаный амур в асфальт и катацца на шоссейниках. Тут, безусловно, это может сработать, если под это идею игры кардинально перестроить, потому претензий нет. А что можно груз с любой точки карты загрузить, нет топлива или повреждений - скинем на демку
Твин крайне неликвиден в харде. Да, на каком нибудь Теннесси, где условно один склад на всю карту с любыми грузами, можно было бы кран пригнать и грузить вестерна, но все же. Только если очень и очень втыкает именно эта машина и именно ее геймплей. В остальном же какой нибудь белый вестерн или, допустим, интернешнл, котеры 680 и 681, с овергрузом будут куда профитнее, экономичнее и легче в обращении
Успехов в постижении азов и да прибудет с тобой удовольствие от месения грязи)
Очередной пост очередного оскандинавленого на тему "в игре про грязь и преодоление сложностей на бездорожье встретилась грязь, дизлайк отписка. #вернитеевротракраннер"
Там же куда ручки свои шаловливые засунул, верни как было. Не в сейвах дело)
Как под копирку комментарии вышли)
Камон, это один из вариантов и, на мой взгляд, лучший. Я там давно не был, но проезжал на нем и только на нем. В щель не совался, срезал через лес. Учитесь искать неочевидные маршруты, люди)
Если будешь заниматься геологоразведкой, она работает по тому же принципу: по центру экрана, относительно горизонтали, появится кнопка, отвечающая за это. Включен или выключен интерфейс значения не имеет. Единственное, что для сейсморазведки нужен запущенный двигатель, а для геолокации сойдёт и заглушенный. Ещё, вроде как, на геймпаде геологоразведку нужно удерживать, в отличии от пкшного управления
Коробку надо правильную юзать и тогда не будет "тупого ограничения", потому что пока ты до этого ограничения разгонишься, найдется либо поворот, либо конец асфальта... А, ну и "масляные" дороги на большой скорости не забываем
Ты видимо не понял. Транстар плох не тем что он не едет, а тем, что он не едет и жрет при этом больше, чем тот же роял, который и едет куда лучше, и ждёт ощутимо меньше, особенно если сравнивать их на легком бездорожье. Так то всему можно найти применение, вопрос целесообразности. Доставляет - катайся ради бога, но цифры штука злая. Я вон всей душой люблю фрайт, что имеет огненную раскраску, но это не значит, что я считаю его необходимым)
Не соглашусь. Транстар все ещё крайне бесполезная дичь. На мичигане не так много асфальта от точки до точки, скорее перемешка, а в той же аляске (которую я проходил как раз на нем по советам) стоит рояль, который при возможности подключить все оси, при гораздо больших колесах, имеет сука меньший расход! Я выпал, когда дал ему шанс. И едет без лебедки, так ещё и жрет меньше. Крч, облом полный
Вот это по нашему). Сложно - да и катись оно... Я вот тоже как-то думал твина с длинными, или двумя слотами под средние/короткие бревна подружить, а спустя 3 часа копания в блокнотах, нексусе и гайдам с Ютуба плюнул и стал развращаться с тем, что есть в игре, ничего в ней не меняя)
Злой какой)
Вот ты как грол, который доколебался, дескать в моем рассказе у "высохшего" краза маячки горели. Без этого рассказ не был бы рассказом))
Прям улыбка на лице от воспоминаний почти годичной давности... А ведь и я в какой-то мере к этому руку приложил... Эх, были ж времена, когда никто не пердел в лужу на счёт развала дтф... Ладно, комент не об этом. Пост классный, поменьше б только официозных названий и было б вообще супер. К примеру, вместо кхан тридцать девять маршал проскальзывает ведь упоминание оригинала? В таком же ключе неплохо было бы обыграть и новых машинкоф. ААС - Ася, PLAD - плод... Больной любви BOAR и Derry Special, кхм. В общем, как-то менее официозно что-ли... Но в целом текст стал куда душевнее и приятнее - молодцом! Твори!
Помощь нужна с регионом? Любимый, так и манит вернуться)
Смени регион в условных два клика и покупай что хочешь и когда хочешь. Как говорится, было бы желание
Поддержу бунт на счет модулей, ведь люблю уникальные машинки, но нахуя гореть с его медлительности или плохого стейбла? Это ведь тупизм... Нужна скорость - вам к пятерику, нужен стейбл - вам к МАЗу. А то наныли на всесильного, при чем буквально, кенворта, насосали на мастодрочь, на которой, к слову, можно в принципе игру пройти не пересаживаясь, и теперь им не нравятся длс для души
В целом же обзор понравился. Когда в дс увидел скрины как он таскает воду на спине и на седле, думал что только так и буду его юзать, но, как я понял, это мод... Облом. Значит либо трешка, либо около-бесполезный рем модуль. А там, глядишь, что-то ещё приглянется. Ходовые качества приятные, выглядит сочно, вытягивать должен везде и играть через подклик шифта не придется. Вердикт - возьму, когда вернусь в мир гейминга
Так, сразу к делу. Про покупку только в стим - пи***жь. Любой человек с эпиком в несколько кликов может поменять регион и забрать длс. Хотя, учитывая прикол с тем, что FS22 я взял и вовсе без переходов и впн, кто знает, может и без ухищрений можно...
Если забыть про провода, скрин огнище!
Штош, дошли таки руки и до таймыра? Молодцом). Расписал как художник холст - и добавить нечего... И про кольский я был прав - уже началось то самое гарево, которое я пророчил в коменте к посту с аляской *ехидно потирает ладошки*. Ждём возвращения и тирад о том, как же ужасен, хоть и в какой то мере прекрасен кола пенисула, а пока, думаю, начать делать ставки, к какому региону брёвна войдут в основной рацион при поглощении контента)))
Все так и было. Люблю опыт передавать, но слушать меня или нет - их выбор. В конце концов, кто я такой чтобы говорить "только я прав!"
Чтож, раз ты осилил, хоть и не полностью, три базовых региона, тебя ждёт Кольский). Ох и не завидую я другим пассажирам самолета, ведь на протяжении семи, а то и больше, часов, они будут слышать только мат и возгласы "да какого х*я он ломается!" или "да кто б**ть придумал нарисовать здесь дорогу" и, как завершение, если свезёт пролететь, или и вовсе побывать на сием полуострове в реале, нервный тик и дёргающийся глаз при виде скал и сугробов). Желаю удачи, в любом случае! И не спеши так ставить крест на брёвнах - не такие они и злые. Понятно, что ненавидишь ты их как раз из-за присущих новичку ошибок, но это не отменяет того факта, что в регионах до Висконсина ( 3 длс ) они добавлены сверху, то есть их не было на момент выхода игры и первых двух дополнений - они родились в третьем. И разрабам так понравилась механика, что они запихнули, хоть и максимально топорно, по 100500 бревен в одну точку, в старые регионы. Начиная с все того же висконсина, они будут вплетены в основные ветки контрактов, при чем не по схеме "контракт на доставку груза, контракт на доставку брёвен, контракт на негабарит", нет. Тебе именно что нужно будет балансировать между техникой, так как на жд, вроде бы (2 года назад проходил и уж не вспомню) над будет притянуть и длинные бревна и доски и грузовой контейнер, но опять же, повторюсь, это не точно. Но по ходу игры ты не раз и не два(десятка) встретишь помесь из обычных грузов с брёвнами. Чего нет, так это состязаний с ними, при чем ни одного. Так что крепись! Ты большой молодец, что не дропнул игру и дал ей шанс, делаешь огромные шаги в верном направлении, распробывавая альтернативную технику, а не катаясь лишь на полу-читерном товарище КамАЗе... Флаг тебе в руки, как говорится!)
Сам с Беларуси, регион указан Индия. Просто при оплате берется карта, указывается, и вуаля без этих ваших долларов по курсу белорусского рубля к индийской рупии
Ещё летом 22-го перевел акк на индию и забираю все достаточно дешево даже без впн. Единственный плюс эпика, конечно, но зато какой)
Хера я лекцию расписал... Сам не заметил... Что что, а передавать новичкам опыт я очень уж люблю)
Как правильно заметил Fef GiT, больше площадь контакта - меньше давление на единицу поверхности, вследствие чего машина меньше проваливается. Это нужно лёгким товарищам и, по сути, в остальных случаях спарки ставятся исключительно для стабильности. Тот же КрАЗ, или тайга, он умирает на шариках в болоте, будучи пригруженным, так как весь смысл шин низкого давления теряется. Иными словами - все комплектуется под задачу и стиль игры. Если с задачами все понятно, тут надо на вес смотреть, то со стилем не все так однозначно. Я люблю играть "на скорости". Во первых потому, что в игре ужасная АКПП и в повышайке испытываю постоянную нужду как в воде, а во вторых потому что за 1400ч ездил по всякому и раз сложности как таковой в игре нет, приходится ощущать присутсвие скилла и соображалки именно путем контроля машины на большой скорости. Так вот к чему я это! Для скорости, какими бы шарики устойчивыми не были, они как привод на переднее колесо в велосипеде - звучит многообещающе, но пздц как неудобно. Неудобно потому, что они испытывают большое сопротивление в снегу и грязи за счёт ширины и малого веса. Плюс, благодаря движку, даже в самой маленькой грязи они как бы "всплывают" и начинают грести грунтозацепами жижу по принципу катамарана, потому я предпочитаю когда узенько (Грол заразил). Но и узкие (по типу дмхс) минусов не лишены. Главная проблема в том, что грузи их не грузи, но проваливаются они быстро и как только ты садишься пузиком, начиная потиху проклинать мосты, которыми засел в этой луже, то понимаешь, что спарки, или те же шарики, не просели бы так низко и хоть и медленно, но гребли бы себе. Хотя опять же, с оказуаленностью последних 6-7 регионов, вообще не стоит на этот счет запариваться - если на карте каким то чудом ты встретишь грязь, кроме бесконечного асфальта, то ее всегда можно будет объехать по сухой части, либо залебедиться за натырканные коряги. Зато какой же драйв и челлендж на том же Амуре так кататься... Даже зная простейшие пути и и срезки, 90% что ты либо сядешь, либо навернешься, пытаясь вытащить прилегшего друга)
Судя по моим изречениям, можно подумать, что я хейтер широких колёс, но нет! Тот же краз на них и стоит. С его мягкой подвеской, впитывающей урон как губка, особо не полетаешь, потому благодаря клиренсу, вывороту и всем остальным качествам, снабдил его дутиками и катаюсь по скалам, камням... В общем, везде, где есть нотки Имандры. Спарки же стоят только там, где они - вершина эволюции. То есть белый вестерн, лоадстар и так далее по списку
Перестань лишний раз запускать кроссплей и все наладится... Разве что кроме заправки. Но рассинхронов и вылетов не будет вообще, а про возможность хоть 100 раз выйти и зайти я и вовсе молчу - как бальзам на душу. Играем с другом с эпиков*
Ну как... Сам то дтф каким был таким и остался, а вот сообщество подзагнулось
Дополню, что при всех похвалах и защитах роадкрафт как игры, сейберы контора пидорасов и отношение отталкивает от покупки, а не "плохизна" игры. Я могу ещё десятки примеров привести где и почему они алчные капиталисты, а не "наши" игроделы, но все это не имеет смысла, если читателя не смогли заставить хотя бы задуматься перечисленные выше факты