Информация по PoE2

Информация по PoE2

Следующая информация собранна с QA сессии разработчиков и "DevTalks":

- в PoE2 не будет мувмент скилов. На презентации вы могли видеть знакомый Leap Slam, но по отзывам играющих он теперь полноценная атака, а его анимация и скорость не позволит эффективно использовать способность для передвижения;

- станок для крафта удален из игры (но не известно, что случиться с метамодами);

- "белые" монстры больше не дают зарядов флакона при убийстве. Также убрали автоматическое пополнение флаконов при посещении безопасных зон(городов), теперь игрок вручную может пополнить заряды флаконов с помощью фонтанов;

- утилити фласки останутся в игре, но их сделают ситуационными. Разработчик привел пример, что сейчас на флаконах можно встретить мод, который снимает горение, если вы горите, но в PoE2 это будет делать отдельный флакон. Таким образом разработчики хотят уйти от "piano flask". Quicksilver flask(Ртутный флакон) покинет игру;

- базовая валюта подвергнется изменению, а также изменится её количество. Так подтверждено, что в ПоЕ2 не будет Orb of Alteration и Orb of Scouring;

- свиток портала будет иметь каст тайм в босс зонах(как камень портала), который будет прерываться с уроном;

- Jonathan Rogers(один из двух геймдиректоров PoE2) сказал, что даже не в курсе текущего состояния и планов по PoE1;

- также на вопрос о том, будет ли на старте PoE2 "Ruthless" режим был дан ответ, что "он больше не нужен";

- на старте закрытого тестирования PoE2 будет доступна вся компания со всем контентом, а продлится она стандартный цикл лиги;

- перестанет работать LogOutMacro, теперь при выходе будет полностью запоминается ваше состояние и состояние врагов;

- на старте PoE2 каждая база предмета будет иметь хотя бы один уникальный предмет. Также каждая база предмета имеет уникальный внешний вид;

- показали распределение баз оружия по статам:

Информация по PoE2

- последний год разработкой и поддержанием лиг PoE1 занималось 8 людей, сейчас их больше;

- каждый из 100 боссов компании будет давать в награду постоянный бонус к какой-либо из характеристик, этот бонус будет привязан к персонажу, а не аккаунту;

- доступ к лиг механикам в PoE2 будет открываться выполнением определенных задач по ходу истории. Так, например, Делириум станет доступен после победы над определенным боссом.

По появлению новой информации пост будет обновляться.

4
10 комментариев

Вообще очень интригующая инфа по игре, дико интересно, что получится.

Мне очень нравится, что бои, особенно с боссами, сделают сложнее и осмысленнее. И что переработают лут, и что улучшат дроп с пола. Всё это звучит хайпово

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

1

Для тех, кто захочет туда пойти. Для всех остальных останется PoE1

А ещё я до сих пор удивлён, что Крис Уилсон не занимается PoE 2, а геймдиректор Джонатан Роджерс. До феста этой информации не было, насколько я понимаю.

Как бы это не плохо, Роджерс тоже сооснователь GGG, но всё равно примечательно

Видимо Крису оставили на откуп PoE1. Было непривычно, что он объявил вторую часть, её показали другие люди, а он вернулся только для анонса и показа новой лиги.

1