Конечно не стоит. Стоит слушать такусь, которым все классно и 10/10, а кто не оценил безусловный шедевр - тот хейтер и токсик
Не понравились первые шесть серий второго сезона?
Дружок-пирожок, тебе напомнить - в насколько "непросроченном" состоянии вышел недавний Pokemon Scarlet and Violet?
И это не просто игра от инди-ноунеймов. Это игра на охулионную аудиторию. А с учетом ебейшего количества игроков, даже одного этого примера достаточно для того, чтобы показать, что аудитория Нинтендо/покемонов будет жрать любое говно, и максимум - попукивать из-за этого на реддите
Что поделать🤷♂️
Это - крупная игра с большой фанбазой, выпущенной студией из страны, находящейся в очень непростых отношениях с большОй частью потенциальной ЦА этой игры. Ожидаемо, что срач будет
А, раз подобные баги есть "буквально во всех играх", то значит это норма и причин для негодования быть не может?
Охуеть нахуй.
А, ты про это
Я не писал что БГ3 чисто на игроках взлетела. Ранний доступ просто сделал игру еще чуть лучше. Если мне не изменяет память, то как минимум Карлах добавили по запросам геймеров.
Кроме того, ты сам упомянул что у Ларианов были десятилетия неудач, и немудренно. Всякие Дивайн Дивинити игры, конечно, прикольные, но не снискали огромную аудиторию.
Одноко, успех в том виде, в котором он есть у них сейчас, стал появляться после выхода на кикстартер с первым Ориджинал Сином
Совпадение?
Это называется платный бета-тестСпасибо за информацию, но что это меняет? Геймеры, которые подписались на ранний дост... ой, то есть на платный бета-тест не могут высказывать свои пожелания, или что? К чему эти брызги эрудицией?
Зависит.
Когда-то хорошо сделать авторский продукт от и до. А порой хорошо и всем миром собраться и высказывать свои пожелания и фи.
Тот же Балдурочка3 приобрел часть своего очарования именно из-за раннего доступа и пожеланий игроков
Ага, значит то, что со стороны геймеров есть дебилы, которые шлют пожелания смерти разработчику, каким-то образом оправдывает автора?
Кроме того, о какой еще "определенной аудитории" речь? У игры в стиме в пике было 83 играющих, а игра, на минуточку, была профинансирована правительством Норвегии, т.е часть денег с налогов граждан ушла на эту игру. В Норвегии всего 83 геймера? Где эта ОпРеДеЛеНнАя аудитория? Почему эта аудитория не играла в игру?
Охлади тряску, друже
"Насильно" в данном контексте означает - "непрошенное, без запроса". Подавляющему большинству геймеров, да и в целом людей, плевать на разнообразие, равенство и инклюзивность в играх, но тем не менее, многие разработчики имплементируют подобное в свои продукты, хотя казалось бы простые геймеры-работяги их об этом не просили
Ух как ты ловко насоздавал соломенных чучел, упрощая геймплей упомянутых тобой игр, показывая таким образом несостоятельность позиции humancentipede. Браво!
Пример паттерна в Destiny — освещение справа позволяет отдать больший приоритет правому путиА бы налево пошел. Там, тем более, штука большая чуть выглядывает, и как будто лестница есть
под увольнения также попали некоторые разработчики из команд мобильных игр Activision Blizzard
О, неужели это просто нормальная игра категории Б а может даже А, от крупной компании?
максимальный онлайн Dustborn в Steam составил 59 человекНу, как говорится - another one bites the dust
Даже и не буду отрицать что боевка кривая. Это факт. Но то, что она худшая среди всего что было сделано до нее - утверждение спорное
Ты вообще не понял смысла моего сообщения, но пропердел тут жидко я... А ты хорош
Как же хочется гонять по пустому лесуИ совершенно неважно, что лес в KCD буквально один из лучших по проработке, а утверждение что он пустой - лукавство чистой воды.
Худшая боевка в играх из когда-либо сделанных...или как сказать, что ты неискушенный геймер играющий исключительно в ширпотреб, не говоря об этом напрямую
Чел сидел на самсунгах, и ТЕМ БОЛЕЕ на сосяоми, и говорит что андроид - говно.
Понимаю
Почему? Думаете, что достаточно насмотренности и жизненного опыта?
Ага, и конечно же у всех есть геймпады, любой обычный человек постоянно таскает его с собой, просто чтобы позалипать 15-30 минут в игрульку на топовой мобиле, пока едет на работу/учебу?
В таком случае непонятно почему они не стали развивать концепт Этернала. Поднасрало шумное меньшинство?
Как сказать, что у тебя топографический кретинизм, не говоря об этом напрямую
Сделать так, чтоб люди принимали правила игры - это задача геймдизайнеров и маркетинга. Если игроки все равно не принимают - значит это камень в огород обозначенных выше господ
И как же это, интересно, все другие шутаны до Этернала умудрялись быть геймплейно интересными, не имея при этом необходимости постоянно менять оружие и нажимать кнопочку запила бензопилой или добивания горящих/замороженных врагов?
Для тех, кто всю жизнь играл в западные/европейские игры - азиатские станут глоткомГлотком чего, стесняюсь спросить?
"Пряморукий хардкорщик" - это ты про себя?
Всевышними, попрошу!
Плохо что ль? Хорошо!