Выглядит супер круто. А там есть оффлайн режим?
Я почему на оффлайн смотрю больше - чтоб не потерять кучу наработок когда сервера схлопнутся(так бы уже давно купил бы себе TaleSpire). На сайте инфы про оффлайн не нашел, сходу требуют акк
Ну вот из коробки броски кубов работают только через текстовые команды. Да, есть мод, который добавляет 3д визуализацию бросков, но это все равно так плохо выглядит, что на этом фоне бесплатный ролл20, на фоне foundry выглядит, как премиум продукт.
А foundry чувствуется, как какой-то симулятор управления самолетом(в плохом смысле). А хочется программу, чтоб запустил и с минимумом усилий уже начал что-то делать, а не многочасовые гайды пялить да бесплатные модули искать.
А какие клевые vttшки есть на просторах кроме Foundry, roll20 и Talespire?
Foundry оч муторная и ее надо прям по модулям собирать(которые не факт, что бесплатные), при этом куча прикольных фич отсутствует в базе (как эмуляция броска кубов)
Ролл20 оч куцая + жесткая привязка к онлайну
Talespire - оч кайфовая, но оч жесткая привязка к онлайну
Сейчас пытаюсь влиться в Game Master Engine, но тоже не без нюансов.
2-3к онлайн держит
Для меня это ничего не говорит, поскольку я в основном записи смотрю.
В этом плане, или контент интересный, или нет. И тут уже работает фактор количества общей аудитории. Типо, ну и толку, что одномоментно тебя смотрело 3к, если в сумме ролик набрал всего 100к просмотров(условно)?
welovegames
Тут ты меня теряешь ибо я хз кто это.
На ютубе у него 167к, что как бы намекает на то, что не очень ему удается привлекать аудиторию(при том, что канал создан в 2012 году)
На твиче тоже недо-полмиллиона.
аудиторию на своих видео набрал
А мы точно сейчас обсуждаем стриминг, а не видеоблогерство? Потому что начинали оба стримить со скрипом(насколько я помню). Лично я до последнего воспринимал обоих, как контент-мейкеров, пока первый не скатился в говно, а второй тупо забил на все это, так как к тому моменту уже перетянул кор аудиторию на стримы(и все равно, даже сейчас, народ спрашивает, когда будет следующее невидео на стримах, что какбы намекает, что его смотрят "не благодаря, а вопреки" - другое объяснение стримам квна я точно не смогу подобрать)
Ну слушай, резонно.
В таком случае, восточная и западная тусовочки по разным правилам работают и получается, что их сравнивать нет смысла. Но вот в снгшной тусовочке, стриминг, это действительно про "тупорылая обезьяна с микрофоном"(привет, Папич). Некоторые даже на вебке экономят(привет, Гуфовский)
Плохо сыграл в Дюне
Эмм, да? Если я правильно помню, у него и экранного времени там дэцл
Стражи галактики/Marvel-related
Стал одним из чуваков из-за которых я перестал смотреть кинокомиксы, настолько это плохо
Остальное сорян, не смотрел. Но того, что я видел хватило. Очередной рестлер, который заложил всю недвигу на фоне бедности, затем его пропихнули, образ тупорылого качка "на гыгы" зашел аудитории и понеслось.
Личное мнение, без негатива. Могу быть не прав, но образ сложился именно такой.
непопулярных стримеров
Ну тут хз, вполне может быть. Вопрос перспективы.
Если говорить про западную тусовку, мне кажется там тоже какие-то коллаборации есть.
Я сейчас точно не приведу пример, но PewDiePie/Ninja вроде везде пытались засветиться вне стримов, чтоб подлутать себе аудитории. Опять же, все на диком хайпе. Где сейчас Ninja? Я, если честно, уже про него не слышу. Где PewDiePie? Много ли зумеров сейчас вообще знает, что это за чел?
А Disrespect нууу, провел стрим в туалете(дерзко, +буст на хайпе), у него были коллабы с играми(то ли скины, то ли что) и вот дошло до того, что свою игру мутил.
Да, это именно так и работает, чел
Большинство стримеров являются популярными именно потому что они друг-друга "тянут". Зазывают на стримы к друг другу(как Ларин, к примеру). Никто естественно это вслух не проговаривает, но даже от Гуфовского слышал, что он смотрит Озона и Ваномаса. Озон в свою очередь неявно "пиарит" других и так по цепочке.
А вот все кто в этот круг не входят начинают придумывать какую-то хуйню, что стриминг - пипец какое дело, хотя по факту, ты либо залетаешь и дальше тебя уже по себе тянут цифры или нет.
Естественно, нужно быть +/- интересной личностью, если ты хочешь прийти к успеху - в ином случае, тебе никакая реклама не поможет. Но пока что, у 95% стримеров одна тактика - быть разговаривающей обезьяной байтящей на донаты вытворяя какую-то кринжовую дичь(или ныть, что никто не донатит, как Гальперов).
К тому что, чел в некоторых моментах отыгрывает лучше, чем некоторые "звезды" голливуда.
А с другой стороны, некоторые "звезды", которые получили свой статус просто потому что где-то удачно с кем-то пересеклись и все
Ну если "Уга-Буга" - это актерская игра, то я хз
давай грузчика паллетов посадим шоу вести
Ну так почему нет? Виталий Наливкин хороший пример. Ему норм сценариста подогнать и я уверен - все получится.
А есть Дейв Батиста, как контрпример - который вообще никак на актера не тянет, но он его почему-то "протянули".
Это самое прикольное, как раз таки
Потому что раньше к успеху приходили талантливые, а сейчас...
Ну да, а аргумент "все топ - кто так не считает, вы просто не правы, и при попытке высказать иное мнение я просто буду придумывать какую-то херню, раз за разом, потому что я шарю, а все вокруг - нет" - прям кладезь объективизма.
Но допустим
Раз ты пытаешься показать что ты адекватный - какой аргумент я могу привести, чтоб донести иную точку зрения, касательно гов 2018?
Причем моча была от людей, которые "политикой не интересовались"
Да, приятная игра
Немного поддушила в свое время на боссах, но очень прикольный концепт пушечек(и их разнообразие) в какой-то момент дает ощущение, что играешь в эдакую киберпанк версию старого доброго Пэйнкиллера. Один раз абсолютно точно стоит пройти, но не советую выкручивать сложность в потолок иначе задушитесь к концу первой трети игры.
Так как все эти игры в одном жанре и подлежат сравнению.
Ок, сравнение адвенчуры, в которой упор на визуал с рогаликом, в котором упор на экшон
На этом можем закончить спор
Есть игры где геймплей занимает главенствующую позицию и игра строится вокруг него, есть игры где как в Bastion больший упор делается на визуал и звук.
Окей, но что мешает сделать "геймплей" интересным и менее монотонным? Как пример - симуляторы ходьбы. Как яркий пример - Stanley's Parable. Игра вообще не про геймплей, а условный rollercoaster, после которого остаются хоть какие-то эмоции, в качестве награды игрока, а не унылое удивление от плот твиста в духе "отмотать все назад"(что делает бессмысленным все потраченное время на геймплей) или "эвакуироваться"(живите дальше в проклятом мире, который сами создали, хотя ты даже и не виноват то по сути). Как бы ты не защищал это решение - это слабая "награда" за такую трату времени.
НО тут мы возвращаемся в начало треда: ЗАЧЕМ в принципе сравнивать игру, где откровенно слабый геймплей с игрой, где на геймплей делается хоть какой-то акцент? Не чувствуется ли тут противоречия? Тут же уже даже не вопрос вкусовщины - после Бастиона супергиганты начали все больше и больше делать упор на геймплей: Pyre, Transistor, Hades. Так причем здесь тогда мантра "раньше было лучше" если раньше было банально по другому? Да и, справедливости ради, никто никогда и не обещал, что новые игры будут чисто медитативными продуктами
При этом геймплей не плохой
Здесь, к сожалению, не могу согласиться. Если ты проходишь игру не благодаря, а вопреки геймплею - это плохой показатель.
Тут уже где-то комментили, что игра очень нишевая в этом плане и ее забросить очень легко.
это игра которая сфокусирована вокруг визуала и звука, а не вокруг геймплея
Если геймплей не важен, почему нужно делать ставку на него? Как пример в противовес - банально Furi(да, я понимаю, что Furi 2016 года), где есть и медитативные эпизоды, и визуал, и звук, но при этом не приходится терпеть монотонный геймплей, который в Бастионе просто растягивает геймплей. Убери его и игра без напряга уложится в хронометраж длинной в 2 часа. Да, в Furi была просто рельса, но она не утомляет, как вот эти карты, возникающие из ниоткуда, в Бастионе с поиском ключей/рычагов и очень унылой боевкой, что в совокупности напоминает 3 в ряд, в какой-то порнушной новелле, который добавляют просто чтоб растянуть геймплей. И вместо того, чтобы пробежать игру за вечер, приходится делать перерывы и игра проходится за несколько вечеров(спидраны не в счет)
Еще раз, в формате мобилок, это возможно очень хорошо, но сидеть за пекой и на полном серьёзе не отрываясь проходить Бастион - очень скучно, когда есть такие игры, как Portal(2011), The Binding of Isaac(2011), Terraria(2011) (и это еще не учитывая каких-то гигантов в духе Batman: Arkham City(2011) и других
Ну и, если предположить, что это логичная мысль, то сравнивать экшн с визуальной новеллой, еще более неправильно.
Кстати, читая аргументы в этой ветке, я чет подумал, что это скорее визуальная новелла, в которую зачем-то добавили геймплей. И тут опять же: есть люди, которым нравятся визуальные новеллы, а есть люди, которым нет.
история подаётся нормальноТы шутишь? Там всю игру шиза какая-то до финального плот твиста
локации разнообразнееСомнительно, но окэй (только если в сравнении с Хэйдс)
импакт от оружия приятнееТут опять же сложно возразить, но по моему, как раз таки в Бастионе его вообще нет
Но спасибо, хотя бы привел аргументы
Ок, чем крут Бастион? Только аргументированно, пожалуйста
Ок, но даже так, сравнение "Хэйдс 2 играется прикольнее, чем Бастион" сводится к простому "Just Cause 3 играется прикольнее, чем Just Cause 1"
мало кто умеет оценивать игры в отрыве от своих вкусов(Шутка про мем "действительно тонко, мало кто поймет/оценит...")
Но на самом деле, тут старое-доброе "if it's not fun - why bother"
А чем тебя привлек Бастион? Действительно интересно, напиши, если не влом
Позволю себе не согласиться:
Есть игры, в которые банально приятно играть и которые хочется перепроходить через какое-то время. Бастион, увы не такая. Она ощущается скорее, как проба пера, нежели, как хорошо отполированный продукт. И это довольно неплохо, учитывая тот факт, какие игры сделали супергиганты после нее.
Я уверен, что даже играй я на релизе, я бы все равно заставлял себя ее пройти, если бы купил ее не по причине плохого визуала, а по причине репитативности и монотонности геймплея. Вполне согласен, с мнением ниже, что на мобилках действительно может ощущаться по другому.
Опускаться до уровня сравнения с другими инди-проектами 2011-го года не буду - это все же, уже будет вкусовщина.
А дтферы реально привыкли ругать больше, чем хвалить.
Эти дтферы здесь, в этой ветке комментов?
Я не говорил, что игра полное говно, я тоже играл в нее в 2018-м и прошел ее только потому что я ее купил. Она показалась мне необычайно скучной, но поскольку это была первая игра от супергигантов, то наверное это окей? В Пайр и Транзистор еще не играл.
Сравнение "Хэйдс 2 гораздо лучше, чем Бастион" вызвало у меня недоумение, потому что не вижу смысла в сравнении с откровенно слабым, по моему мнению, продуктом.
Ок, без проблем, я с удовольствием выслушаю твои аргументы на тему того, что Бастион самая лучшая игра от супергигантов
Ну, после бросков кубов в ролл20 я морально не готов юзать текстовые команды, еще и в платной проге и там куча всего, что можно было бы улучшить за это время, но делают вид, что это удел мододелов
Что-то мне это напоминает...