Прошел Jedi Survivor
Хорошо не стал играть на релизе, был наслышан о проблемах с низким фпс и статерами. Сейчас идеальный момент, чтобы пройти: последний патч для игры вышел, денуву вырезали, вышла озвучка.
Игра оказалась намного лучше оригинала во многих аспектах. Наконец-то чувствуется масштаб мира, планета Кобо очень большая и самое главное разнообразная, как в плане окружения, так и с точки зрения обитателей, правда опять похожа на Татуин. Другие планеты хоть и меньше, но за счет великолепного фонового окружения создается ощущение масштаба. Оригинал чувствовался слишком камерным, будто ты не по планетам путешествешься, а просто перрходишь с локации 1, на локацию 2.
Самое интересное, что локации в сиквеле стали на порядок крупнее, но ощущение бесконечного бэктрекинга отсутсвует. В оригинале были не самые грамотно расставленные костры (да-да, если вы забыли, Джедаи это сосалик) и шорткаты, поэтому бегать приходилось много. Сиквел учел все это, напихав достаточно костров, а шорткаты даже иногда соединяются между собой, позволяя быстро добежать до любого участка локации. На планетах, где просторные локации (это на Джеде и Кобо) добавили возможность приручить существ, на кооторых можно будет покататься (или даже полетать)
Исследовать карту стало еще интереснее. Не забываем, что Джедаи еще и метроидвания. Теперь вместо разных цветов пончо нам попалается в сундуках разнробразные наряды, у которые можно перекрашивать и комбинировать по-разному, а также появилась возможность костомизироватьприческу и бороду. Теперь у вас есть возможность сделать из Кела либо колхозника, либо моднявого джедая. Иногда можно наткнуться не просто за закрытые двери, за которым может скрываться сундук, на целые обширные локации, в которых можно найти даже отдельные способности. В начале правда бесило то, что после получения какой-то способности ты бежишь открыть ранее закрытый путь, а дальше нужна другая ещк не полученная способность, это прям расстраивало.
Хоть я и считаю, что сосаличная боевка не очень подходит игре про джедаев, но в сиквеле ее даже смогли улучшить, добавив стойки в количестве 5 штук, но вооружиться во время игры можно только двумя, менять пары можно только на костре. Почему не дать возможность переключаться на все во время геймплея - мне непонятно. Каждую стойку можно даже прокачивать, но я по итогу игры так и не увидел в этом большого смысла: можно докупить за очки новые комбинации ударов, но они все просто бесполезные. Красивые, да, но малоэффективные, Кэл медленно их воспроизводит, они еще тратят Силу. Затыкать до смерти, тыкая X,X,X -- это намного более полнзный подход.
Меньше всего мне понравился сюжет. Отправной точкой становится супер мега тупая случайность. Злодея мы находим благодаря той случайности. Этот самый злодей -- уныл и неинтересен из-за слабого раскрытия его личности и сомнительной мотивации.
В целом, все персонажи вроде что-то говорят, но это настолько пустые и неитересные речи, что аж скипать хочется. Особенно Мерин, она просто либо сухо комментирует происходящее, либо поверхностно рассказывает, как она путешествовала по планетам, но без какой-либо конкретики. Хотя бы какие-нибудь личные каесты напарников завезли бы, но нет, все концентрируется на Кэле, что ему, как персонажи, идет в плюс, конечно... Но все же за две игры так слабо раскрыть напарников, ну эт такое себе.
В общем, в плане геймплея, сиквел отличный, а вот сюжет пресный в духе современного диснея. А еще игра мега красивая, вот пруфы: