Задолбали челики, которые оправдывают плохие решения в играх

Задолбали челики, которые оправдывают плохие решения в играх

Вот написал я недавно, что в Dragon's Dogma 2 - большой, но пустой открытый мир. То же самое, месяца 3 назад, я написал что "Смута" - большая (по продолжительности), но унылая и отвратительная игра.

И потом набегают челики, которые пытаются плохие решения оправдывать по типу:

"Ну у них бюджет был не самый большой!"

"Команда была маленькой!" (так Mortal Shell оправдывают)

"Времени было мало!"

И прочие оправдашки. Я же считаю, что нужно оценивать конечный продукт без учёта "задников" в виде бюджетов, сроков и прочее. Вышла игра плохой - ну так давайте называть её плохой. Хорошей - ну и отлично.

А прощать игре, конечному продукту, косяки только лишь потому, что (вышеперечисленное) - это бред полный.

Считаю, что если у тебя есть условных двести рублей, которые тебе нужно потратить до закрытия магазина поздно вечером - то не пытайся набрать корзины на шестьсот рублей. Всё равно часть выложишь, часть добрать не успеешь.

Той же самой Dragon's Dogma 2 ничего не мешало сделать мир поменьше, но интереснее, а не два города. Той же "Смуте" можно было не УОПЕН УОРД на 40 часов побегушек делать, а сделать линейную игру часов на 7-10 с интересными игровыми ситуациями (Dead Space подтвердит). Даже если бы и плохой всё равно получилась, то хоть игрока мучить не будете долго.

Короче, оценивайте целостный продукт, без учёта бэкграунда.

2323
98 комментариев

Как по мне нет никаких правильных или неправильных вещей и критики. Вот я ГЕЙмер со стажем в 10 лет, прошел дофига игр, всех жанров и типов, мне легко освоиться в новой игре и мне все кажется понятливым, простым, и заранее известным что случится с какой вероятностью, меня просто нечем удивить. Но вот моему другу который до 17 лет сидел на Ps2, и который вообще не знал что есть Ps3,4,5, ему довольно сложно понять самые простые механики, и вот благодаря ему я понял для кого все красят жёлтой краской в Резике.

Я хочу сказать что тот же "пустой мир" в догме ощущается по разному, для нас прошареных долбаёбов это хуйня. А вот нормальному человеку которому похуй на fps, на графику, которому просто хочется играть и кайфовать будет вполне нормально, или прям заебись. Ну и естественно не стоит доказывать или как-то спорить насчёт игры которая тебе не понравилась, с большой вероятностью вы для собеседника покажетесь душным нытиком который хочет доказать "правильное и объективное" мнение.

Так что друзья мои играйте в игры, а не стройте из себя хуй пойми кого.

23
1
Ответить

ето база

3
Ответить

Пустой открытый мир в Драгон догма 2 ? Ты вообще её запускал, а? Там каждые 5 метров миллион бомжей на тебя нападает

6
1
Ответить

Ну охуеть. В Смуте так же. Означает, что и в Смуте мир не пустой?
Я про насыщенность локаций. Интересные места, случайные квесты и прочее

6
Ответить

Просто на дтф зародился культ патологического неприятия критики, щито поделать

6
Ответить

ДТФ? Это в целом человеческое неприятие, когда тебе игра нравится и ты не обращаешь внимание на минусы/не видишь их, а потом приходит какой-то чел и начинает пояснять, почему твоя любимая игра - плохая.

2
Ответить

Вот написал я недавно, что в Dragon's Dogma 2 - большой, но пустой открытый мир. То же самое, месяца 3 назад, я написал что "Смута" - большая (по продолжительности), но унылая и отвратительная игра.И потом набегают челики, которые пытаются плохие решения оправдывать по типу:

малыш, а ты что, вдруг решил, что ты глас истины и твою писанину нельзя оспорить? попусти чсв

3
Ответить