Прошёл Dragon's Dogma 2 и скажу, что эта игра сделана наполовину.
В этой игре на каждый жирный плюс - жирный минус. Аргументы:
1:
Плюс: возможность хвататься за врагов и лазить по ним;
Минус: камера работает отвратительно в такие моменты и управление настолько неудобное, что напомнило The Last Guardian.
2:
Плюс: большой открытый мир
Минус: пустой. Данжи и пару городов.
3:
Плюс: очень крутой сюжет до середины игры
Минус: потом игра скатывается в бесконечный бэктрекинг на длинные расстояния
4:
Плюс: сочная боевка
Минус: выносливости вообще не хватает и игрок половину сражения ползает и сбивается с ног
5:
Плюс: много врагов
Минус: повторяются из раза в раз. Убил группу гоблинов - на тебе через пять шагов еще группу гоблинов
6:
Плюс: отличная система с напарниками - пешками
Минус: тупые до ужаса. У меня основная пешка сама в воду прыгнула и умерла.
7:
Плюс: интересная система сохранений через гостиницы и лагеря
Минус: автосохранение отключить невозможно, а игра сохраняется каждую минуту и один раз сохранилась прям перед моей смертью
8:
Плюс: неплохие города
Минус: отвратительная оптимизация в городах, что даже нпс у твоего носа подгружается.
Короче, на плюс игры найдётся такой же минус. Середняк. 5 из 10.
Комментарий удалён модератором
Да что вы говорите?
И квесты, часть из которых без инета не разберешься как пройти.
Сфинкс тот же.
Мда, человечество реально отупело, если спотыкается на элементарных загадках
Игра года говорили они, дебафф такой нормальный у них в голове )))
1. Я надеюсь ты хотя бы заскринил хоть раз, когда камера работает отвратительно?
2. Мир для исследования, когда Саиду пустой, в потом в неприметной пещере в тебя влетает минотавр через стену.
3. Про бектрекинг согласен, могли придумать какую-нибудь интересную систему передвижения на дальние расстояния, чтоб это было интересно.
4. Стамины не хватает?! Чивооо, ты только через навыки играл что-ли? Плюс расходники для экстренных ситуаций, я хз как надо играть чтоб стамины не хватало, по большей части её жрут ток спринт, навыки и то же лазанье, за война бегать ненадо как и за файтера, за вора у тебя максимальная мобильность и как только стамина падает чуть ниже половины просто рвешь дистанцию, заодно осматриваешь поле боя. Возможно проблема в созданном персонаже была.
5. Субъективно, за все прохождение не надоело бить гоблинов, тем более бывали ситуации когда даже в Лейте они внезапно давали прикурить.
6. Сама бы она в воду не прыгнула, какбе пруфлинк, бывало что они у меня остались на узких тропинках, но это было пару раз за 80 часов и то в начале, потом она внезапно поумнела и перестала падать в воду.
7. Принцип авто сохранений в догме специально такой, чтоб ты не мог сейвскамить, а если сейв перед смертью,можно безнаказанно зайти в инвентарь и сожрать хилки, но тут надо гитгут наверное, хз, почему у тебя такого не получилось.
8. Про оптимизон согласен, нпс подгружаются прям перед носом, и пофиг что ты буквально можешь любого из них убить, они прописаны, почти у каждого есть какая-то сюжетная ветка или он связан с персонажем у которого есть сюжетная ветка, это ужас какой ужас, что они подгружаются перед носом (нет, но на самом деле штука субъективная. Мне это бросалось в глаза только на промо компании перед выходом игры, в самой игре я скорее смотрел на погодную реализацию, анимации и красоту городов в целом, пока не насмотрелся и просто начал бегать до продовцов и гостиниц).
3. Про бектрекинг согласен, могли придумать какую-нибудь интересную систему передвижения на дальние расстояния, чтоб это было интересно.Повозки, портал камни и фуникулёр в Баттале и на острове