Притезния о том, чо тебя не водят за ручку, очень умиляет) "Потому что в игре куча однотипных деревьев, зелени и прочее. И ты просто тупо не знаешь, как на эту гору попасть." (с) Так узнай, чел, узнай, это элемент игры как бы, ты абориген в инопланетных джунглях, изучай, ориентируйся и прости Камерона за то, что он придумал в этих джунглях много зелени и "однотипных" деревьев, подлец!
Ну а ещё в каком-нибудь Assassin's Creed я вообще в анимусе, но тем не менее навигация понятная и удобно бегать. И что? Это вопрос игровых условностей. Так можно любую плохую вещь из любой игры оправдать. Кривая стрельба? Так это ж потому что ты играешь за (выбрать вариант). В игре криво работает камера? Ну это просто твой персонаж устал и у него голова кружится и прочее
Притезния о том, чо тебя не водят за ручку, очень умиляет) "Потому что в игре куча однотипных деревьев, зелени и прочее. И ты просто тупо не знаешь, как на эту гору попасть." (с) Так узнай, чел, узнай, это элемент игры как бы, ты абориген в инопланетных джунглях, изучай, ориентируйся и прости Камерона за то, что он придумал в этих джунглях много зелени и "однотипных" деревьев, подлец!
Ну а ещё в каком-нибудь Assassin's Creed я вообще в анимусе, но тем не менее навигация понятная и удобно бегать. И что? Это вопрос игровых условностей. Так можно любую плохую вещь из любой игры оправдать. Кривая стрельба? Так это ж потому что ты играешь за (выбрать вариант). В игре криво работает камера? Ну это просто твой персонаж устал и у него голова кружится и прочее