Alexei Agenosov

+30
с 2023

Разработчик настольных игр компании ООО "Игровая Таверна".

2 подписчика
1 подписка

К сожалению не мой жанр, подсказать много не смогу. Но насчёт карт случайности. Как будет выбираться игрок? Грань кубика? Не проще ли сделать глобальные события влияющие на всех игроков? При такой концепции как у тебя, вполне вероятно, что одному игроку могут прийти несколько карт случайности подряд и ослабить его, сделав игру несправедливой. Для игры подобного жанра, как мне кажется лучше уменьшить рандом или сделать его более контролируемым. Буду ждать других дневников.

1

Сам преимущественно играю в компьютерные ККИ, типа HearthStone, Slay the Spire и любимого Inscryption. В настольные ККИ как-то не пробовал, но безусловно настольные ККИ очень богатые на интересные механики и эффекты. Не один раз просто смотрел на различные карточки MTG, очень круто сделаны.

3

Я как-то нес в руках Мрачную Гавань весом 7 кг без сумки, те ещё ощущения. С этой игрой я бы точно не справился)

Правила написаны очень странно, но самое главное даже когда во всем разобрался, сама игра играется так же странно. В итоге сыграна пару раз за всё время.

Для твоих целей подойдет фотобумага, она плотнее обычной. Где взять? Обычно у тех кто печатает что-то - всегда такая есть, крайний вариант заказать и самому через домашний принтер напечатать.

Думал будет топ про какие-то конкретные файтинги, было бы любопытно глянуть.

Ну, Алексей вообще-то) Но я разобрался в чём проблема. У вас данная кнопка на главной странице переводит на неработающий конструктор, а именно на адрес: https://adventure-crossroads.ru/constructor. В то время как ваша мастерская на адресе https://adventure-crossroads.ru/workshop/templates. Из-за этого и возникла путаница, уверен это оттолкнуло не только меня.

Насчёт работы самой мастерской. Генерации медленные. У вас продублирована два раза инструкция в инструкции). Кроме пирамиды сделать ничего нельзя. Так что о создании своей настольной игры, тут речи не идёт) В общем, продукт не тестировался от слова совсем. Инициатива может и хорошая, но на данный момент инструмент практически бесполезный.

Какая-то пыль в глаза, поданная как что-то уникальное. Ни одна кнопка в вашей "мастерской" не работает, даже ознакомиться с продуктом не получается. А уж понять для чего он нужен, так подавно.

Если компания большая, то могу посоветовать Бункер и Гномов-вредителей. Первая поговорить больше, вторая "Мафия" но с активными картами и возможностью смены ролей. Играется живо очень.

Попробуем исправить к следующему тиражу) Спасибо вам за обратную связь.

1

Возможно на цифровых картинках он смотрится так, но в руках ситуация лучше. Во всяком случае, жалоб не было пока.

2

Отчасти дизайн такой, именно потому что референсы иллюстратору я генерирую сам с помощью нейросетей. Насчёт продакшена согласен, но откуда его взять инди-студии из 5 человек?) Так что делаем на пределе наших возможностей. Не хватает опыта во многом, стараемся компенсировать. Но разумеется команда в 50 человек будет делать продукты лучше наших.

1