Проблема в том, что задавили всю оппозицию и 100 тысяч просто некому организовать. Люди собираются тысячами, потому что это стихийно и неорганизованно, а так их легко быстро разогнать, до того как начнёт набираться критическая масса.
И редакции, и зрителей. Иногда победители совпадают, иногда расходятся.
Что все так яростно радуются этой консоли и хоронят свитч, хотя не совсем понимаю откуда столько доверия к железкам от Валв?
Уже хоронили консоли, тв-приставки, контроллеры. Как-то они не похоронились, а железки стали достоянием только небольшой группы энтузиастов. Более-менее только VR хорошо зашёл. И то, дорогой, сложно купить, да и в целом рынок ориентируется, опять же, на тех самых пресловутых энтузиастов.
Так что, пока не верю я как-то в революцию. Да и, думаю, большинство, радующихся и злословящих в сторону свитча, людей и не купят эту железку, если она не будет по приемлемым ценам во всех ближайших магазинах (а она не будет ни по приемлемым ценам, ни в этих самых магазинах).
UPD: Кстати, посмотрел сцены и подтвердил догадки) Вся зелень - это пнгхи) Это вообще не 3D)) Банальный фотобаш, куда потом впендюрили 3D-модельки. Причём фотобаш дешевенький, как и, опять же, модельки.
«сотрудник не может одновременно разорваться на 2 части и делать сразу 2 работы вместо одной.»
Т.е вы не слышали про такую вещь как разделение труда?)) во-первых, и команды не маленькие, во-вторых, над любой сценой что классической анимации, что современной, ведёт работу большое количество человек) Никто на производстве не рисует всю анимацию целиком)) Хотяб чуть-чуть поинтересуйтесь вопросом)
Неестественные, пластиковые персонажи в пластиковых декорациях. Даже архитектурные рендеринга сейчас стараются делать по-приятнее и по-атмосфернее. Опять же, никакой нормальной работы со светом и цветом вообще. Наполнение кадра минимальное.
Персонажи пластиковые, позы неестественные, машины тоже как игрушки. Освещение под композицию, чтоб объекты не выглядели вклеено? Да кому это надо.
Первый скрин - всё залито одним цветом, домики никак не выделены, их очень сложно рассмотреть. Непонятная бледность. Это свет, туман? Надо такое лучше прорабатывать.
Второй кадр - опять же всё залито одним цветом. Центральная фигура сливается с фоном, а самый контрастный объект, за который цепляется взгляд - машина справа.
Воу, я оказывается приверженец 3D) Злобное 3D уничтожает анимацию) Да вы батенька сторонник теорий заговора) И что значит "уничтожило 3D"? Да на западе засилие 2D сериалов различного качества) И полнометражек тоже хватает, хотя б Клауса вспомните и студию Cartoon Saloon))
Ну и вы пустились во вкусовщину + поливание грязью, ради поливания грязью)
И, между прочим, серию не делают за неделю. Серии находятся параллельно в работе. Это просто тупо и не практично наваливаться на одну за раз в такие короткие сроки.
"западный дроч на то, чтобы в кадре вечно что-то дристалось!"
скажите это RedLine) Да и у Миядзаки с Макото Синкаем много динамики в кадре. Потому что они могут себе это позволить по срокам и бюджетам. Это же проворачивают с применением 3D Ufotable и Kyoto Animation.
Так что зачастую это не "тупой западный подход", а недостаток времени и бюджета.
Графа SAC_204, кстати, очень голая и бюджетная, да и артдирекшен хромает. Кадры пустые и безжизненные.Назвать это "хорошо" мягко говоря сложно.
Вы прям делите 2D и 3D, но для производства все средства хороши, они миксуются, и вы это даже не замечаете, когда это сделано хорошо. Сейчас всё перерастает в бурную смесь всех инструментов. Ведь важен результат, а не эти ваши религиозные чувства)
Телек мне не нужен ибо я и на работе все процессы изнутри вижу.
"Мне нравится, как вы за всех решили, что 3Д это круто, все должны на него перейти и с упоением жрать."
Я не говорю про "жрать с упоением", я говорю про "не хейтить". Вы, к примеру, постоянно норовите намекнуть что 3D - говно и во всём уступает 2D. Это не так. Это 2 равнозначных инструмента и они одинаково могут выдавать как говно, так и великолепие. Просто 3D моложе.
"Наверное, есть всё-таки какая-то причина в том, что 99% анимешников любят именно 2Д-рисовку?"
я обрисовал причины выше: банальная вкусовщина + неумение многих аниме-студий нормально использовать новые технологии.
"Да никогда в жизни эта отрендеренная профанация не достигнет уровня атмосферности, ламповости и душевности 2Д."
А вот и это самое непринятие))
"Какой смысл делать 3Д-анимацию, чтобы потом судорожно пытаться замаскировать её под 2Д? Может просто нужно сразу сделать 2Д?"
Может для более сложной работы с камерой, чтоб не отрисовывать ручками тысячи кадров анимации фона (или сложных техничных объектов с кучей деталей) в течении многих месяцев для короткой сцены? А так это время можно потратить на проработку этой самой сцены, а не поворот, допустим, вокруг корабля (поэтому зачастую фоны вообще статичны в 2D аниме).
Кстати - вот это 3D мультфильм) Просто дело не в инструменте и не 2D-3D, а в руках делающих людей. Как я писал выше, вас давно уже обманывают с честной, анимированной по-кадрово 2D анимацией) Это японцы просто традиционалисты, хотя тоже далеко не все (Масааки Юаса вообще на Flash пилит свои работы).
"Хейт в сторону 3D" не равно "все кому не нравится - хейтеры") Я говорю именно о предвзятом отношении, не додумывайте то чего нет в моём тексте)
"скорее религиозные чувства помноженные на отвратительную и безалаберную работу с 3D" - Опять же я говорю о двух источниках нелюбви: 1) отрицание/непринятие отличного от привычного; 2) примеры плохой работы которые усиливают правоту этих чувств.
"Расскажи мне, как то, что на скрине ниже, душевнее второго примера?"
Я тоже так могу))
Если забуриться во всякие поджанры гуро, то конечно "мерзкие дядьки" - это цветочки. Но они просто классический мем уже)
И никто не вспомнил про "Ugly bastard"?
Очень субъективно. С 3D так же можно работать и делать душевные и красочные мультфильмы. Просто надо уметь. Хейт в сторону 3D у анимешников - это скорее религиозные чувства помноженные на отвратительную и безалаберную работу с 3D в большинстве японских анимационных студий (хотя сейчас активно использую и 3D, и диджитал анимацию так что никто даже не догадывается, что это не традиционный 2D покадряк)
Это всегда обговаривается комьюнити. Порой по одной игре есть несколько категорий с глитчами, т.к. в одной из них используются все гличи, а в другой часть глитчей не признаются, по разным причинам. А ещё есть категории по разным версиям игры, т.к. там могут быть разные глитчи и баги. В общем демократия в чистом виде)))
Честно, сыграл бы, если б не совсем мудацкое отношение беседки к собственным игрокам. А так не сильно хочется потратить деньги и время с друзьями, чтоб потом Беседка сломала то что работало, анигилировало прогрессию ещё б забанило сверху за сообщение бага. Странная ситуация, когда если бы разрабы больше вообще не трогали такую сломанную игру с релиза, то сделали бы только лучше.
Как бы это сказать. Современная Винда сама за тебя все драйвера поставит и запустит. Про криворукость разрабов опять же, на каждый случай плохого порта на ПК у нас есть плохой порт на какую-нибудь из консолей. И это проблема не ПК или конкретной консоли, а ограничения времени у разрабов (ААА игра за 1-1,5 года) и под что они приоритетней портировали, то и вроде работает (и то не всегда).
ПК гейминг и консольный гейминг максимально приближаются друг другу, потому то и идут все разговоры о "последнем поколении", ибо это по сути консоль сейчас - это просто недорогой чистоигровой ПК в компактной коробочке (Нинтендо пока только как-то отличается).
...Я им не поверил едва...
Сейчас он у них примерно одинаков. При том что в ЕГС ещё интерфейс скорее эпохи лаунчера, нежели магазина, уже удобней и установить игру, и настроить, и банально купить, ибо в ориджин теперь, блин, копать кучу страниц надо до банальной кнопки "купить".
Первая и вторая тоже вполне себе неонуар. Неонуаром, на минуточку, считаются даже Detroit: Будь человеком и Blade Runner. У неонуара достаточно размытые рамки, в отличие от именно нуара, где чуть ли не по пунктам прописано как всё должно быть написано, снято и т.д.
Ну, если честно, пока ничего плохого магаз мне не выкинул, а я там прошёл Control, Journey и ряд индюшатины, которые они бесплатно раздавали. У Control точно есть облачные сейвы к тому же. У стима функционал сильно выше - с этим спорить грешно.
У меня гораздо больше претензий к Origin, это наверное для меня самый пока неудобный и кривой лаунчер, после мертворожденного MS Store. Но хоть отказались в новых частях Батлы наконец от грёбаного браузерного BattleLog.
Чёт я видимо постарел и как-то не правильно в игры играю. Смотрю до сих пор на интересность игры, а не на войны магазинов, консолей, издателей и шумиху в твиттере/реддите/резетере.
Смешно, что все рассуждают о "нуарности" и "ненуарности" разных частей Макса, когда все они неонуар, что само по себе отвечает на все вопросы о стилистике.
Справедливости ради у Стима не сильно лучше. Их соглашения достаточно похожи.
То что никто ничего не знает, означает и то, что не надо обвинять её и в "звезданутости", как некоторые тут же начали делать чисто из хейтерских соображений.
Если руку приложил головной офис Wakanim (а судя по этой новости - это так), то у них права не только в РФ на этот контент.
Нин не победили конечно, ибо победить пиратство, это как удалить вирусную фотку из интернета (Эффект Барбары Стрейзанд). Но и возмущаться из цикла "а что это правообладатели блокируют сайты, нелегально распространяющие их продукцию" - какая-то глупость. А на что вы собственно рассчитывали?
При этом я не противник пиратства. Оно, как минимум, помогает сохранять то, что из-за проблем с правами может исчезнуть совсем из легальных источников. Но это не значит, что правообладетели не имеют морального и легитимного права бороться с пиратством.
Большинство компаний закрывают сервисы из-за того что колбасит рубль и сложно вывести деньги. Т.е. это не идеологическое решение, а из-за того, что они и так денег с рынка, пока идут боевые действия получить не могут. Когда смогут получить каким-либо образом - вернутся.