Я постараюсь воздержаться от личностных оценок авторов интерфейса Пачфайндера, а точнее от геймдизайнера, который это утвердил в финальную версию, но ограничусь лишь подозрением, что человек, работавший над ним (да и над всей игрой в целом) совершенствовался в мобильном геймдеве. Потому что такой, извините за грубость, винегрет, можно увидеть лишь в мобильных ММО (включая Diablo Immortal). Оформление которых всецело построено на том, чтобы озадачить игрока, а тот, в свою очередь, донатил бы даже на те вещи, которые имеют косвенное влияние на развитие.
О боже
я тебя разъебу, только подожди
Автор не играл в DnD и показывает аналитику.
Ну ладна.
Речь идёт об интерфейсе, а не о механике игры.
Про Способности, Черты и Особые способности это наследие настолки. Черты это вроде Traits, Особые способности это вроде как Feats, но туда поддопихнули еще и дефолтные действия в бою, типа применения акробатики, чарджа и т.д. Обычно при описании неписей все подобное как раз выносят в Spetial Abilities, но когда игрок прокачивается, это все распихано между фитами и трейтами + правила.
Пример самари по неписю из настолки:
https://www.d20pfsrd.com/bestiary/npc-s/npcs-cr-10/collegiate-arcanist-human-wizard-5-collegiate-arcanist-6/
Но в целом да, у меня после душного прохождения пути праведников хотелось подоебывать некоторыми вещами по геймдизайну (в широком смысле) но я чет отгорел. Но наличие в игре Нэннио все еще жжет мой зад.
Комментарий недоступен
У одного человека вышел на этот счёт видос, и я его поддерживаю
https://www.youtube.com/watch?v=fuK0QpNmfFE