Neverwinter Nights и Beamdog. Мнение

Деньги утром, стулья вечером.

Купил лицензию в стиме. Полёт нормальный, опасения оказались напрасными, но...

Но что я получил по итогу?

Нет! ©
Нет! ©

Появилась возможность увеличить интерфейс (с потерей качества), некоторое число прикрученных свистелок-перделок (к примеру шейдер на отображение чара сквозь окружение), частично заменённые модели, которые ставятся отдельным модом (где-то поперхнулось Близард), залатали часть багов, добавили более подробное описание всех талантов и классов (вот тут молодцы, спору нет). Ну и, как бы, всё.

Если честно, такое ощущение, что я заплатил 435 рублей за фанатский патч от Петровича. Мне не жалко, это тоже труд, и за хорошее дело отблагодарить не в западло, просто реально странно. Сперва я думал, это какие-то индусы на аутсорсе пилят. Но нет. Руководители студии - пара выходцов из Биовейр, люди не чужие. Почему же такая халтура?

Neverwinter Nights и Beamdog. Мнение

Новые модели, что они сделали, особо малины не делают, игра бесконечно старая, изометрическая, а благодаря своему готическому шарму, и без йоба-графония выглядит самобытно. Если кому в оригинальной версии полигонов кажется мало, дык ему и с обновлёнными моделями не зайдёт. Это не римейк какой-то, а всего лишь ремастер. Трёхполигональное буратино заменили на 100 полигональное. Это так, чисто для фанатов утеха. Сделали? Ну и хорошо. Не сделали? Ну и не надо.

В остальном же, если говорить про ПЛАТНЫЙ патч, то мне было бы стыдно просить за такое деньги. Такое, опять же, на мой дилетантский взгляд, люди делают безвозмездно, по порыву сердца.

Интерфейс для большего разрешения не перерисовали, хотя это первое, с чего должна была начаться работа. То, что послужило бы отправной точкой всего ремастера. Там не так много панелек, чтобы ОХАТЬ и АХАТЬ от объёма работ. Вместо этого чуваки бросили силы на 3д модельки, которые до сих пор клепают. Приоритеты, блин...

Neverwinter Nights и Beamdog. Мнение

Так же, этот самый интерфейс страшно нуждается в апгрейде: добавить кнопку "взять всё"; возможность заменить многослотовую модель на однослотовую, если место позволяет; удалить предмет (а не складировать его в контейнеры или класть на пол); вместо закладок (которые смело можно выпилить нахрен) сделать больший размер оригинальной сумки; у КАЖДОГО показателя, способности или таланта добавить горячую ссылку на описание (аля Crusader Kings II), чтобы не было необходимости читать сраные мануалы в браузере, всякий раз сворачивая игру.
Всего этого нет и вряд ли появится.

Концепт нового интерфейса.... D:
Концепт нового интерфейса.... D:

Так же, про геймплей. Можно улучшить навигацию команд и способностей, застрявшие в 2002м году. Нет, это понятно, игре 20 лет! Но это не тот случай, когда арахичность позитивно отражается на игровом процессе.

И о нём тоже можно сказать. Вместо бестолковой траты сил и денег на 3д модельки (ну они реально нахер не нужны, а если и нужны, то в последнюю очередь), могли бы, после всего вышеперечисленного, сделать большее число АНИМАЦИЙ. Игра, сама по себе, очень шикарно анимирована: в процессе сражения персонажи ловко пляшут в смертельном танце. Отпрыгивают, совершает мощные выпады, парируют удары и так далее.

Ну так почему же не усилить эту фишку, добавив по 5-6 новых анимаций на каждый тип боевых активностей? Чтобы сражение выглядело ещё более впечатляющим, разнообразным и запоминающимся? Это, как мне видится, куда круче, чем замена 10 полигонов на 100.

Neverwinter Nights и Beamdog. Мнение

Собственно, когда этот "ремастер" только вышел, я уже понимал, это ленивая попытка впарить игру по второму кругу, но разрабы обещали продолжать улучшать игру, дескать, это только начало. 4 года прошло, а воз и ныне там.

Обидно, короче.

77
6 комментариев

Да никто их серьезно и не воспринимал все понимали что это просто патч для современных компов

1
Ответить

чет не понятно в чем проблема? ты покупаешь в 2022 версию EE и просто играешь. без всяких танцев с бубном как это бывает со старыми играми на современных системах.

Ответить
Комментарий удалён модератором