Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. Мнение

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. Мнение

Резко возросшее качество игры шокирует. Когда люди утверждали, что дополнения лучше оригинала, я и помыслить не мог, на сколько точно эти слова отражали действительность.

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. Мнение

Первое, на что обращаешь внимание - динамика повествования. Бодрая сюжетная завязка, живые персонажи, куча анимаций. Слово за слово, и вот ты уже в вольном плавании. Никакой идеологический привязки к "Ты спаситель мира".

Все локации задизайнены со знанием дела. Теперь интерьер не состоит из одних лишь сраных коробков и бочек. В домах богато расставлена мебель, в пещерах, кто бы в них не жил, присутствует соответствующий декор. Даже первый склеп, куда попадешь почти сразу после выхода из деревни, выглядит самобытным и запоминающимся местом, а не "очередной данжон" куда я зайду и выйду с чувством выполненного долга.

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. Мнение

Квесты ощущается на 10 голов выше. Все, или практически все (хотя мне показалось, что реально все) задания предлагают разные пути выполнения, а каждый диалог, без шуток, КАЖДЫЙ диалог содержит варианты, требующие проверку "Харизмы". Лично у меня это вызывало щенячий восторг. Наконец-то ОТЫГРЫШЬ, ёмаё!

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. Мнение

Так же, относительно данжонов. Большая часть встречаемых подземелий теперь короткие, без дрочильни по 40 минут. А наличие контейнеров НЕ ПРИНУЖДАЮТ взламывать 4 из 5 сундука! Как же это офигено! Спасибо!

При этом, те подземелья, что можно считать большими, ныне содержат разные события, делая прохождение этого самого подземелья интересным и нескучным. Толково? Толково!

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. Мнение

Не знаю, что ожидает меня в дальнейшем, но 1й акт пролетел мгновенно. Экспа хлещет, как вода из прорвавшейся трубы. Почему в оригинале, который часов на 60-80 я дрочу по 5-10 экспы, чтобы накопить 5000?! Не понятно. Сперва думал, что это издержки DnD системы. Но как оказалось, это просто хреновый геймдизайн. Ибо в аддоне всё качается бодро. Ну и что мешало это сделать в оригинале? Не понятно.

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. Мнение

Для лучшего впечатления от игрового процесса, создал чара с нуля. Варвар с сабом на следопыта, дабы успешно орудовать парным оружием. Обожаю мечи в каждую руку, просто кайф. Надеюсь, мануал меня не обманул, и саб на следопыта не является эпик фейлом. Но судя по тому, что промахов у меня практически нет, а враги одолеваются достаточно быстро, всё идёт по плану.

Кстати, в этот раз решил проходить на Enhanced Edition.
Утомился читать микроскопический текст в Diamond, к тому же в Энчантеде все описания навыков и классов теперь дополнены более подробной информацией для лучшего понимания игры. Хотя, конечно, вопросы всё равно остаются. К примеру, взяв Следопыта, ты получаешь сразу несколько бонусов на ношение парного оружия, пока на тебе надета (или одета!) лёгкая броня. Вот только это НИГДЕ не написано, кроме как при выборе этого класса. И когда ты зайдёшь в навыки, чтобы посмотреть "А КАКИЕ ЖЕ ИМЕННО БОНУСЫ Я ПОЛУЧАЮ?!", ничего такого ты не найдёшь. Странно, конечно, сделано.

Как например навык "Насмешка", которая, если нажать её в процессе боя, никогда не сработает. Лол. Почему? А хер его знает. При активации навыка она ставится в очередь после действия Атаки, но очередь до "Насмешки" так и не дойдёт. Чтобы она сработала, в списке последовательности нужно убирать атаку, и тогда Насмешка срабатывает. Бред? Бред. Почему Beamdog не починили такой очевидный фейл, не понятно.

ЗЫ: Какой-то смысл в парировании вообще есть? Или это только для разбойника, у которого ловкость на всю прокачана? Пока что самый бестолковый навык, как по мне. Проще просто убить противника, чем дождаться, пока Герой парирует пару ударов противника, чтобы провести контр-удар и.... ПРОМАХНУТЬСЯ га-га-га :D

3333
21 комментарий

Hordes of Underdark будет ещё круче)

5
Ответить

Судя по описанию он продолжает Андериейл, так что прежде чем вырваться в Хорды, сперва пройду этот аддон.
Игра, конечно, удивляет. В основном ДЛС выглядят вторично на фоне оригинала, а тут наоборот. Оригинал, словно фанаты делали. Не знающий человек решит играть стартовую кампанию и начнёт блеваться, так и не узнав, что вся прелесть в дополнениях.

2
Ответить

Очень нравится композитор Джереми Соул, еще молодой в этой сфере. Он кстати потом к Скайриму напишет известный саундтрек.

2
Ответить

Едрить ты зумер)
Джереми Соул с саундтреком для Oblivion:

5
Ответить

Эх, хотелось бы стереть себе память и снова пройти аддон с мастером Дроганом(Никогда не помнил название аддона)

3
Ответить

В названии же поста :D

2
Ответить

Очень ламповый аддон

2
Ответить