Начал играть в оригинал, очень скоро я стал испытывать конфуз. Чем дальше, тем гуще промахи. И вроде бы бью нужным оружием, и чара выбирал, считай, по шаблону, без выпендрёжа, а доходит уже до того, что попадаю лишь 1 из 4-5 ударов. Какой дебил это придумал? Или это я дебил, что не ознакомился с талмудом DnD 3й редакции? Разве так всегда было?
Нанял воришку, что тусит в начальном храме. Попадает 1.5 - 2 раза чаще, но как дошли до мини-главаря, испанский стыд я пробивал беспрестанно. Сражение с ним представляло из себя натуральную драку алкашей. Два идиота против мага-призывателя размашисто бьют по воздуху, демонстрируя виртуозный бой с тенью. Промах-промах-промах-промах... попадание! Промах-промах-промах-промах... ПРОМАХ! Пытаться оглушить врага бесполезно. 100% промахов.
Смотрел на это сквозь слёзы. Сраный говномаг, уворачивающийся и от вора, и от воина, методично укатывал в асфальт то меня, то вора. Но я то ещё мог отхиливаться, а вора приходилось лечить перевязками, коих было не много. Пришлось даже откайтить босса, чтобы отхилиться и добить на лоу хп. Благо, босс не регенится. Привет олдскульный абуз!
Собственно, повторю вопрос. Неужели так всегда было, или это я не то оружие взял? Или не то прокачал?
Запоротый персонаж, если ты хочешь попадать тебе нужно много силы. Сила для тебя приоритетный стат, так как он отвечает за попадания, урон, спасброски и маневры.
В этой игре важны не сами значения статов, а "+", т.е 18 силы дают + 4 к урону, попаданиям и т.д.
У каждого класса отдельный рост в атаке, точные цифры не помню, но например у война каждый уровень идет +1 к атаке (значит к броску кубика будет прибавляться +1 и если твоя атака выше брони противника значи ты попал), а мага например раз в 3 уровня +1 к атаке, соответственно войну с прокачкой проще попадать по врагам. Ловкость отвечает за попадания атаками на расстоянии.
твоему персонажу не нужна харизма от слова совсем. Если хочешь убеждать создавай класс, для которого харизма стоит в приоритете, обычно это спонтанные кастеры, такие как барды или колдуны.
Почитай немного про механнику боев, а то ты так далеко не уйдешь и вся игра у тебя превратится в "промах, промах, промах, 1 урона"...
Всё под контролем! Работают профессионалы!
За советы спасибо (сам сейчас почитал в вики, за что отвечают ловкость и сила, дабы, так сказать, закрепить и впитать информацию), учту обязательно.
Я не думаю, что запорол персонажа. Ща побегал, пофармил, дело пошло бодро. Взял 3й уровень, ещё качнул силу. Уже 16(+3). Жить можно.
Харизму, конечно, дальше качать не стану. Её теперь, считай, до конца игры хватит.
Да ну прям уж запоротый. Статы, конечно, больше для паладина подходят, но играть можно. Я больше за инту и ловкость переживаю, были бы по 13 обе можно было приёмы интересные выучить, а так автоатаками проходить в основном.
Силу можно исправить артефактами (перчатки огра), ну и выпивать пузырёк с Бычья сила перед каждым боем.
От себя посоветую в таком случае качать навык "Насмешка" чтобы дебафать противника перед боем.
И поскорее обзаведись оружием на +1 и т.д, +1 меч не только бьёт на 1 сильнее, но и повышает точность на соответствующий модификатор.
А ещё навык "Мощная атака" повышает твой урон на 5, но понижает меткость на 5, выключай её если часто промахиваешься.
Комментарий недоступен
Выяснил.
Ловкость влияет лишь на точность выстрелов, но никак не на удар в ближнем бою. Тут только сила роляет.
Я всегда в РПГ качаю харизму или любой другой стат, отвечающий за убеждение. Диалогов тут предостаточно)
К примеру повара, что караулит вход к пиратам, не пришлось убивать. Убедил пустить меня без пароля.
Нечётные характеристики это, конечно, ты зря. А так пей зелья на силу, чтоб чаще попадать. Можешь ещё барда или жреца в таверне взять. Они тебя бафать будут.