Игровые студии лишают Unity заработка

Игровые студии лишают Unity заработка

Совсем недавно Unity ввели комиссию на загрузки под названием Unity Runtime Fee.

Она взимается за каждую загрузку соответствующей игры или приложения конечным пользователем. При загрузке игры или приложения Unity также устанавливается Unity Runtime. Unity Runtime — это код, который обеспечивает эффективную работу проекта в любом масштабе на десятках платформ, поддерживаемых Unity. То есть, разработчики, использующие движок должны будут платить Unity за пользование в зависимости от количества загрузок их продукта. Сбор должен был вступить в силу с 1 января 2024 года, но не тут-то было.

Группа разработчиков из 19 студий опубликовали открытое письмо с призывом Unity отказаться от планируемой модели монетизации. Вместе с этим они отключили все уже имеющиеся способы монетизации средствами Юнити, лишив компанию заработка. Компания же предприняла контрмеры, отключив у недовольных программы привлечения пользователей. Тем не менее, это уже вызвало отрезвляющий эффект у разработчиков Unity, в связи с чем они выпустили следующее заявление:

«Мы услышали вас. Мы приносим извинения за путаницу и беспокойство, вызванные политикой взимания платы, о которой мы объявили во вторник. Мы слушаем, разговариваем с членами нашей команды, сообществом, клиентами и партнерами и будем вносить изменения в политику. Мы поделимся обновлениями через пару дней. Благодарим вас за честный и критический отзыв.»

2 комментария

Ну да услышали. Гайки будут закручивать, но на полшишечки.

Ответить