Транспорт в open world - зло

Тут многие пишут, что сталкеру не хватает ТС. Но вспомните, в какой игре, не в сеттинге ГТА, транспорт ощущался бы нормально? Любая игра где он есть тут же превращается в симулятор агрессивного таксиста. Ты крутишь баранку по полям и горам из точки А в точку Б напрямик, высаживаешь рожок в цель квеста и тошнишь в закат на следующую миссию (oтличный пример, это миссия с открытой картой в последней CoD).

И сравните это с экспириенсом неспешного путешествия по открытым просторам на своих двоих, там кого-то встретишь, тут по радиосвязи кек выслушаешь, там 500р на земле найдешь. Сказка.

Его либо нужно строго балансировать проходимостью/здоровьем/бензом/скоростью, либо не вводить вовсе.

77
22
18 комментариев

Хз, уазики в скайриме нормально вписывались в геймплей

8
2
1

Сравнил ты, конечно, Довакина и бомжа с буханкой хлеба и палкой колбасы

far cry

3

Вот там, кстати, он сделан круто. Транспорт очень просто убить, он не защищает, а проходимость ограничивает плотная растительность, вынуждая ездить по дорогам с патрулями, что иной раз заставляет сделать выбор в сторону пешего передвижения

1

Иммерсивный фаст-тревел как в морровинде самый кайф

3

В рдр 2 всё было ок, в безумном максе, в Человеке-Пауке (технически, паутина тот же транспорт), в Бэтмен Аркхам Найт, в третьем Бичере...

2

Владик брутал

1