Тут многие пишут, что сталкеру не хватает ТС. Но вспомните, в какой игре, не в сеттинге ГТА, транспорт ощущался бы нормально? Любая игра где он есть тут же превращается в симулятор агрессивного таксиста. Ты крутишь баранку по полям и горам из точки А в точку Б напрямик, высаживаешь рожок в цель квеста и тошнишь в закат на следующую миссию (oтличный пример, это миссия с открытой картой в последней CoD).
Хз, уазики в скайриме нормально вписывались в геймплей
Сравнил ты, конечно, Довакина и бомжа с буханкой хлеба и палкой колбасы
far cry
Вот там, кстати, он сделан круто. Транспорт очень просто убить, он не защищает, а проходимость ограничивает плотная растительность, вынуждая ездить по дорогам с патрулями, что иной раз заставляет сделать выбор в сторону пешего передвижения
Иммерсивный фаст-тревел как в морровинде самый кайф
В рдр 2 всё было ок, в безумном максе, в Человеке-Пауке (технически, паутина тот же транспорт), в Бэтмен Аркхам Найт, в третьем Бичере...
Владик брутал