Это банально невозможно ибо колличество создаваемых игр увеличивается, а качество падает. Так многие "плохие" игры 90-ых нулевых на фоне того же Concord будут выглядеть не в пример лучше.
Как Вы выразились, "говна" тогда было меньше. В первую очередь потому, что ресурсы железа были ограничены и перед программистами вставала задача оптимизации так, чтобы игра работала и при этом не мешала операционной системе. Это довольно сильно замедляло разработку.
Комментарий недоступен
Это банально невозможно ибо колличество создаваемых игр увеличивается, а качество падает. Так многие "плохие" игры 90-ых нулевых на фоне того же Concord будут выглядеть не в пример лучше.
Комментарий недоступен
Как Вы выразились, "говна" тогда было меньше.
В первую очередь потому, что ресурсы железа были ограничены и перед программистами вставала задача оптимизации так, чтобы игра работала и при этом не мешала операционной системе. Это довольно сильно замедляло разработку.