IT Product Owner & former Project Manager. Xbox Ambassador and PS5 owner xD
Так основные сюжетки дольше аддонов, плюс там фарма многовато. Те же KotFE вообще почти линейные. По крайней мере пройти все-все сюжетки за двух персонажей (имп/респ) вполне реально один раз, если не упарываться в сайды типа поиска чертовых контейнеров спрятанных по всем планетам.
Ну уж не 200-300, если сайды все не пылесосить и ачивки не выбивать. Но да, в сотню тоже не уложиться явно)
Походу стоит летом на недельку заскочить, правда оплата подписки теперь несколько затруднена, но да ладно)
Кстати, давно за Свитором не следил. Там что-то новое же выходило сюжетно? Я помню последнее что застал, так это искусственную планету с роботами (я уже не помню, как она называется), и там сюжетка как-то резко оборвалась, видимо не доделали еще в то время.
За SW:TOR поставил бы второй лайк. И да, соглашусь с утверждением, что сценаристы Bioware именно в свиторе достигли апогея своего творчества.
Жаль, конечно, что сама задумка не слишком зашла людям. Хардкорные ММОшники в сюжет не особо вникают, а любителей сюжетных РПГ душат ММО-элементы.
Но все же всем фанатам RPG и особенно фанатам KOTOR крайне рекомендуется пробежаться по сюжету, а лучше дважды – за республику и за ситхов. Там в целом сюжетки все классов различаются, но это только в основной игре, для всех экспаншенов хватит условного разделения на светлую/темную стороны чисто для отыгрыша.
Официального не было, но слышал про фанатские сабы когда-то давно. Тут могу ошибаться, конечно, сам проходил на английском, да и в целом давно для себя не вижу смысла в локализации.
Там пара сюжеток только завершаются рейдами. Точно помню, что линия Ревана завершается рейдом и линия с дред лордами плюс в хаттах есть рейд сюжетный, но он типа опциональный и на основную ветку сюжета не влияет. В остальном все на изи проходится в соло с компаньоном-ИИ, если не на высоких уровнях в данжи лезть.
Фарма бывает многовато в процессе (все же ММО), но сюжет и правда того стоит, если с инглишем все окей.
Skeleton crew по сути означает "минимально возможная/необходимая команда", например, применительно к судам (видимо, космическим кораблям в контексте SW). Используется выражение в судоходстве и у военных в основном, типа когда корабль на приколе стоит, и на его борту остается тот самый skeleton crew, а вся остальная команда сходит на берег в увольнение.
В общем это точно не "костяк", но и к "опорной команде" есть вопросы, хотя устойчивого аналога в русском языке я не знаю.
Странно выбирать между массовой моделью SH и мониторами (пусть и начального уровня) от AT. Скорее нужно смотреть на ATH-ANC500BT или аналоги. Сам пользовался в 2019-2021 гг ATH-DSR7BT, но их вроде как сняли с производства. Отличные наушники с поддержкой AptxHD, но потом сдался перед удобством экосистемы и перешел на AirPods Max...
В целом между AT и SH я бы всегда выбрал первые, тем более что наушники SH больше таковыми не являются, а принадлежат другой компании, просто оставили товарную марку. Вон даже на ДТФ была новость: https://dtf.ru/hard/732869-sennheiser-prodala-podrazdelenie-polzovatelskoy-elektroniki-shveycarskoy-sonova
Я закончил школу в 2010, и уже на тот момент никакой "Советской системы образования" не было за исключением некоторых представителей (учителей сильно старше). И лучше бы она оставалась, чем современный подход с зазубриванием однотипных задач и "правильных" ответов под ГИА/ЕГЭ.
В точных науках знания нужны всегда, с гуманитарными предметами сложнее – здесь скорее требуется умение мыслить логически и критически, обрабатывать большие объемы информации и систематизировать ее.
По моему опыту, после поступления в ВУЗ (НИУ ВШЭ), много людей с результатами ЕГЭ по 100 или около баллов тупо слились после первой/второй сессии. И нет, они не купили свои результаты, просто их тупо натаскали на сдачу экзаменов, а в ВУЗе за ними никто не бегал + зубрежка уже не работала.
Согласен, потому одним из примеров решения и было добавление обратки или хотя бы платных "ремастеров" всей библиотеки по какой-то символической цене для их владельцев/полной стоимости для новых пользователей, раз уж они утверждают, что просто так нельзя взять и перенести игры...
Кто кому должен – вопрос из иной плоскости. Есть бизнес и понятие целесообразности.
Факт в том, что без пользовательской базы нет смысла вкладывать большие деньги в разработку тайтлов для VR, так как разработка не окупится. А без игр пользовательскую базу не набрать. Соответственно либо Sony готова рискнуть кучей денег и попробовать продать железку за счет игр/сервисов, либо затея провалится.
Повторить историю с продажами PS5 за счет лояльности пользовательской базы PS4, видимо, с VR не получилось. При этом сильное снижение цены на саму гарнитуру тоже под вопросом, так как это не консоль, которая отбивается только за счет платного онлайна (Plus/Gold/Gamepass) и комиссий платформы со временем, даже если пользователь играет исключительно в f2p Fortnite.
В "нормальных странах" существуют непрямые налоги) В тех же Штатах цена в $550 – это MSRP без учета налогов, само собой. Далее уже в зависимости от штата от 2.9% до совокупных 10%+.
В EU стоимость 600 евро, но там прямые налоги, VAT уже включен.
В общем и с 750 евро перегиб, конечно, но и за 550 баксов шлем не купить практически нигде.
Справедливости ради, тогда и в стоимость шлема для ПК вроде Index/Vive и прочих стоит закладывать стоимость приличного ПК/Ноута, способного этот самый VR вытягивать. Да и шлем явно заточен на уже сложившуюся пользовательскую базу PS, а не людей, которые ради VR сразу берут и гарнитуру, и устройство для рендеринга контента.
Если Sony в ближайшее время что-то не придумает (снижение цены + анонс обратки/пачки "ремастеров" популярных тайтлов), то может вся инициатива с VR на PS загнуться.
Тут замкнутый круг получится: нет игр – нет продаж, нет продаж – нет игр. Для PSVR 2 что-то высокобюджетное разрабатывать при потолке пользовательской базы в 300к никто не будет, это еще не факт, что игру купят прямо все обладатели шлема. Это при продажах эксклюзивов PS5 на уровне 1+ миллиона копий (тот же Рэтчет, например, который рекордов не поставил).
Вообще жаль, думал взять шлем на днях, как раз сейчас можно в том же DNS просто пойти и купить, но, пожалуй, пока понаблюдаю за развитием событий.
Наценка где-то порядка 12к, и то они же гарантию дают свою, то есть в случае чего они либо деньги вернут, либо новое устройство выдадут, ибо это не прямые поставки, производителю не отгрузить товар обратно по гарантии.
Если бы были официальные поставки, то вот и считайте: 600 евро цена (да, в РФ всегда по евроценам официально считали, а не по долларовым в 550) + 20% НДС. По текущему курсу в почти 80р получаем 48к + 9600 НДС, итого 57600.
Ни в коем случае не оправдываю наш ритейл, но порядка 20% наценки за ввоз, всю логистику и риски с гарантией не кажутся чем-то сверхестественным.
Есть там вентиляция снизу, аж три прорези. Сзади он воздух забирает, по бокам его выталкивает.
Примерно во всех. По крайней мере в Morrowind ты на корабле узник, в Oblivion в тюрьме Имперского города сидишь, в Skyrim попал под облаву Имперского Легиона и едешь на казнь, а в TESO сидишь в даедрической тюряге... В более ранние не играл, за них не скажу.
Вроде как это такая фишка, что все свитки начинаешь будучи узником/пленником.
Если речь про род деятельности компании, то нет)
Хм, действительно серый можно взять примерно за те же деньги, выходит как раз по курсу порядка 2850 евро. Я значит видел РСТ по 250к и спутал. Сути не меняет, не дороже точно.
Ну не дороже на самом деле.
Вот цена с первого попавшегося сайта в 2879 евро за мою конфигурацию.
Такая же конфигурация в "серых магазинах" в Мск стоит порядка 250к деревянных, что дороже даже с учетом дофевральского курса Евро.
Что там по параллельному импорту у официалов сейчас с этими конфигурациями мне даже страшно представить xD
Так выше же на писал, что по ТК, то есть в белую. Если в РФ, то оплата в рублях на карту, все официально. Если на Кипре, то то же самое, но в евро.
У компании есть доход и в РФ, деньги не нужно вводить из-за границы, так что и с оплатой не нужен гемор в виде прослоек.
Нет, не аутсорс, даже по ТК устроен. Просто у компании юрлица и в РФ, и на Кипре, можно ехать туда по рабочей визе, можно в РФ работать официально, как пожелаешь)
Доколе в Мск планирую быть? Ну до тех пор, пока работать отсюда мне ничего не мешает, благо выделенный сервер на AWS под VPN решает все проблемы на данный момент.
Я вот в Мск, но ноут и правда на Кипре преобретался)
Судя по всему, возможности редактора в плане построения локаций действительно хороши. Если они еще и систему скриптов действительно на уровне сделают, как и обещали, то можно ждать множество крутых фанатских работ, и, возможно, даже полноценных кампаний/мини-игр.
Тут сразу вспоминается WC3 с его редактором и бесконечным количеством кастомных карт, некоторые из которых представляли собой вполне себе самостоятельные игры (привет дотке).
Да хоть миллион пусть предлагает, это невозможно. Halo 2 в принципе самая сложная из всех, ее на героике-то уже не каждый осилит. Мое личное впечатление, что героик в Halo 2 сложнее легендарки в других частях, а тут еще и все черепа подрубить надо. При этом, даже запомнив наизусть расположение всех противников и оружия на всех локациях, остается еще слишком много рандома, особенно когда дело доходит до Флада с ракетницами…
Я прекрасно смотрю все, что мне хочется, и до недавнего времени был подписан на Netflix и Amazon Prime, помимо парочки российских онлайн-кинотеатров. Просто раньше на англоязычные торренты типа rarbg я ходил редко за тем же контентом с непредставленных в РФ сервисов, которые еще и никому его не лицензировали (с Disney+/Paramount etc.), то теперь в принципе практически все там выкачиваю.
Сомнительной идея легализовать «принудительное лицензирование» на гос уровне видится потому, что никакой разницы с пиратством с точки зрения западных правообладателей не будет. И вот и получится, что для них весь рынок РФ автоматически станет неприкасаемым. Пока еще сохраняется надежда на возвращение большинства крупных медиагигантов в перспективе пары лет таких мер принимать ну никак не стоит. Вот если дойдем до сценария нового Железного Занавеса, вот тогда пожалуйста, там уже все равно будет.
Все правильно делают, что выступают против. Для любителей «принудительного лицензирования» и так тот же KinoPub и прочие есть + торренты. А вот окончательно прикончить рынок РФ для легального контента – сомнительная идея.Да и опять же, чем будет отличаться тогда от заблоченных пиратских ресурсов? Тупо аппрувом от РКН, видимо.
Вот практически все смеются по теме, но я в этом вижу реальную ситуацию: разрабы натащили бэклог задач на реализацию нового режима, а как начали очередной квартальный планинг, так и поняли, что не вывезут.
И тут уже бизнесовый вопрос встал – либо резать поддержку основного мультиплеера, который принесет прогнозируемый рев, либо вкладываться в новый режим, по которому в лучшем случае какие-то туманные предикты есть…