Кажется, DTF сильно ухудшил качество гифок, которые мы сняли. Скажите, у вас такое впечатление именно от них или в самой игре тоже видите блеклость?
Ок, спасибо за развернутый ответ.
Реиграбельность нулевая, уровни на один раз.
Не согласен. Во-первых, это в кампании головоломки решаешь один раз и после этого не так интересно. Но у нас есть мультиплеер и редактор, которые все это серьезно расширяют. Во-вторых, уровни можно проходить разными способами, и введение подсчета очков за их прохождение, звездочек и тому подобного может замотивировать игрока проходить их снова. В-третьих, делаются они с редактором достаточно быстро, просто мы сначала делаем упор на качественные изменения (разнообразие возможностей), а потом на количественные (разнообразие контента).
Вид монетизации? Скинчики не продать, батлпассы и т.д. тоже сомнительное. В премиум сегмент можно попытаться, но киллер фича не обнаружена.
Скины вполне можно продать, если будут разные модели для башен (у нас в команде с 3д моделлерами есть проблемы, так что это не было приоритетом). Можно продавать паки уровней, можно продавать новые типы башен, можно и просто продавать игру по старинке. Киллер фича заключается в сильной базовой механике с большим потенциалом для расширения. Механике, которой сейчас на рынке нет, потому что люди все больше пилят всякую казуальщину.
Для получения фана нужно думать (посмотрите на Fall Guys, где можно получать фан зажав одну кнопку), что резко снижает потенциальную аудиторию, а следовательно и потенциальный доход. Да, свою аудиторию вы можете найти, но кто они? И почему они должны отдать свои деньги вам?
Позвольте, но не все хотят зажимать одну кнопку для получения фана. Более того, это вредно. Вы про эксперимент с крысами, бесконечно нажимавшими на кнопку ради удовольствия, слыхали наверное? Это путь к деградации, и как мне кажется, разработчики таких игр поступают с игроками неэтично.
Наша аудитория - люди, для которых фан просто не может состоять в нажатии одной кнопки.
Сорян, но 4 месяца для такой игры, когда за неделю люди делают https://www.youtube.com/watch?v=YWgbCweT4Nc https://www.youtube.com/watch?v=F3tccrzqwvo и т.д. Если вы тратите на это по 30 минут в день после основной работы - вопросов нет, но если вы фуллтайм её создаёте на протяжении 4 месяцев, то вы точно что-то делаете не так.
А вам не кажется, что сделать клон какой-либо игры сильно проще, чем сделать что-то оригинальное? Более того, какой в этом смысл? Не то чтобы ваш клон кому-то, кроме вас, будет нужен.
Что же до нашего времени - мы и в самом деле делаем все это после работы (примерно по 3-4 часа за вечер) и надеемся в какой-то момент переехать на фуллтайм разработку. Скорость не так велика, но мы все это время пилили качественные улучшения, чтобы потом количественные было делать легко и приятно.
Но пример stardew valley живее всех живых :)
Увы, это скорее ошибка выжившего, чем актуальный пример, как надо делать. Сколько было людей, пиливших свою игру годами в подвале, которые в конечном счете не смогли? Подозреваю, в тысячи раз больше, чем возымевших успех, да только посчитать едва ли получится, ибо про них попросту никто не знает.
Вы серьёзно?
Вполне. А что не так? Расскажете?
И конструктивно, пожалуйста, если вы хотите помочь. Вы в игру-то играли?)
Для себя - да. Если хотите заработать миллионы - см. пункт 1
Цель разработки инди-игр едва ли состоит в заработке миллионов, как нам кажется. Однако, какое-то признание (пусть даже в узких кругах) и определенный успех хочется обрести, само собой. Надо полагать, у вас иное мнение по поводу геймдева?
Продолжаем альфа-тест Landeraid'а. На этой неделе исправили тормоза при взрывах и поправили баланс на нескольких уровнях.
https://dtf.ru/indie/31528-nachinaem-alfa-test-landeraid
Максим, ссылка в статье тоже должна быть корректной. Она абсолютно аналогична той, что мы запостили в комментариях. Если возникли какие-либо сложности - пишите.
Спасибо!
Сергей, спасибо за отзыв!
Предполагается следующее: присоединиться к гугл группе
http://bit.ly/apply-landeraid-google-group
а потом получить вот такую ссылку на само прилоожение:
http://bit.ly/install-landeraid
Если возникают трудности - опишите, пожалуйста.
10 000 $ в год за подписку на этот сервис или 1000$ в месяц
Что-то это не очень подходит для инди-студий, как мне кажется.