Да, механика не нова, но важна реализация. И тут игра каждые несколько уровней подкидывает нового челика. Начинаем мы с коротыша, пролезающего везде и всюду; потом получаем нормиса, которого можно использовать как ступеньку; шпалу, еле пролазящего в проходы, зато высоченного; челиков-пружинок, челиков-суицидников, челиков-пулемётов…
Господин уже закончил телегу на 25 тысяч слов (без пробелов) и пребывает в экзистенциальном ужасе от мысли, что это все нужно редактировать и оформлять в статью. Если повезет - будет завтра вечером. Но более реальный срок - понедельник
Будет интересно почитать :)
Спасибо, труд определенно заслуживающий лайка!
Спасибо, приятно, когда под постом есть хотя бы один коммент :D
А то все партизаны :)