Магия музыкальных интервалов, тучка-вреднючка, качающая головоломка [ч. 4]
Похоже, что последняя(?) порция с фестиваля демок. Многие хорошие игры уже расписали другие пользователи — я не буду повторяться, а сосредоточусь на тех, что остались незамечены. Нам осталась музыкальная тема и одна хулиганская игра :)
Sonority
Что это? Приключенческая головоломка.
Что в демке? Несколько локаций общей длиной ~25 минут.
Основная фишка: можно играть ноты, интервалы между нотами двигают окружение.
Девушка Эстер случайно забредает в древние руины и находит там свирель. Сыграв несколько нот, она понимает, что руины откликаются на музыку и решает их исследовать.
Некоторые музыкальные игры ужасны по своей сложности; к счастью, в «Созвучии» всё дело сводится к простой арифметике. Если вы играете терцию вверх C-E (до-ми, 1-3), то блок поднимается на два «этажа». Если играете секунду вниз D-C (ре-до, 2-1), то блок опускается на один этаж.
По ходу игры задачки усложняются: появляются вращающиеся блоки, да и самих блоков и нот становится больше.
А что меня повеселило, так это озвучка. Она тут на немецком, причём озвучивает мужчина! И когда Эстер пытается что-то сказать, сдержаться невозможно :D
Интересная и необычная концепция, я вижу большой потенциал в игре. 👍🏻
Тучка-вреднючка
(да, игра так официально и называется :D)
Что это? Приключение с примесью казуальной головоломки.
Что в демке? Несколько разных уровней длиной ~25 минут.
Основная фишка: безумие, юмор и хаос.
Мы играем за тучку-хулиганку, которая просто обожает обливать людей. Ну и по пути она может помочь природе: то затушить огонь, то полить растения в парке. Но обливать людей всё-таки веселее.
На каждом уровне даются несколько явных заданий, но можно экспериментировать с окружением, и выполнить дополнительное, которое откроет аксессуар для тучки.
Запасы влаги тучка пополняет из разных колодцев и луж. И не всегда это чистая вода…
По ходу кампании тучка учится новым способностям. В демке нам дают пошвырять молнии, которые эффективно уничтожают зонты и отлично поджигают горючие материалы.
Просто, мило, весело. 👍🏻
Cadence
Что это? Головоломка на прокладывание пути.
Что в демке? 14 уровней длиной ~20 минут и редактор уровней.
Основная фишка: элементы уровня при взаимодействии генерируют звук, который складывается в мелодию.
Изначально я предвзято относился к игре: небось какая-то казуальщина, которую пытаются впарить за счёт «мелодии». Но игра оказалась довольно интересной по механикам.
Суть элементарна: мы нажимаем на кнопку, она посылает сигнал, который нужно довести до выхода, по пути задевая разные части головоломки, издающие звуки.
Интересности начинаются с вводом новых блоков. Что делать, если сигнал у тебя один, но нужно пробить двойную стенку? А что, если один из шариков пропускает только двойной заряд? Появляются «смертельные» области, которые гасят звук. Удалённые контакты для кнопок, цепи с быстрой закороткой, замедлители сигнала…
И получается серьёзная головоломка, в которой тебе приходится думать, как построить маршрут для сигнала через всё это нагромождение модулей. Ну и как награда — мелодия, получившаяся в ходе решения.
Думаю, получится небольшой приятный расслабляющий проект средне-низкой сложности. 👍🏻
Мини-бонус: Zero-Point
Космический корабль, на котором вы бороздите карту, где есть бои с вражеским флотом и случайные события. Куча подсистем корабля. Экипаж, который усиливает подсистемы, когда ими управляет. Оружие при выстреле по подсистеме выводят её из строя, конечно, если выстрелы не поглотил щит.
Нет, это не Space Rogue, как вы могли подумать по описанию. Я запустил игру, завлечённый скриншотами и... умер на первом же противнике. Я попробовал исследовать карту, но всё, что игра смогла предложить, это починка и небольшое улучшение оружия. Я вернулся и пытался побороть противников, но они всё ещё были непробиваемы, а очередной вражеский корабль убил меня с одного выстрела лазером.
К сожалению, то, что выставили в виде демки — это преальфа. Тут есть ровно четыре вещи: перемещение по карте, перемещение экипажа, ремонт подсистем и выстрелы. И всё .–. Зато графоний красивый, бохатое 3D.
Вывод сделаете сами. 🙃
Спасибо всем, кто читал. Надеюсь, вы нашли хоть что-то себе по душе. Хороших игр! :-)
PS.: До конца месяца у меня будет меньше времени в связи с увеличившейся нагрузкой, надеюсь на понимание. Но в планах написать как минимум про две игры: о небесном караване и колонизаторах гоблинских земель. А ещё я подсел на одну мобилку — мне в такие гриндилки играть нельзя, куча времени уходит. Может, и о ней напишу :-)