У каждого поселенца есть несколько десятков параметров, в том числе злопамятность о том, как хорошо или плохо ему жилось. Комфортное жильё, отсутствие дефицита еды и воды, здоровье, надёжный защитный костюм и развлечения в городе — всё это каждый день даёт немного репутации. Немного, но умножить на количество дней и жителей — и вот тебе настоящая дилемма. Что делать: развиваться по ресурсам, чтобы пережить очередную катастрофу, или заняться людьми, чтобы сохранить население?
Комментарий недоступен
Играл в демку. Ощущения какой-то сплошной корявости и бессмысленности. Плюс визуальный стиль неприятный.
Не, ну идея же интересная.
Выглядит крайне неаккуратно что ли. В городачи должно быть приятно играть, чтобы было видно, какой заебательский город получился. А тут.
Те же мысли были. У зданий какие то совсем унылые модели и текстуры. То же Surviving Mars выглядит в 100 раз лучше.
Ещё кстати есть очень прикольная игра - Oxygen Not Included. Тоже выжывач но не ситибилдер а база-билдер.