🥩 Они убили Мит Боя. Опять! / 🌊Тонущая стратегия / 🏠 Городок из картонок / 💻 Прогулка по операционной системе

Хотел сегодня отдохнуть, но поиграл в демку третьего Мит Боя... И как вы понимаете, просто так я бы пост не писал 😅 Заодно появился повод добавить несколько уже пройденных (и хорошо настоявшихся) демок. Пристёгивайтесь, летим на самое днище!

Содержание:

  • 🔽 1. Злобная мясная машина д-ра Зародыша (Dr. Fetus' Mean Meat Machine)
  • 🔽 2. Потоп (Flooded)
  • 🔽 3. Задворки брандмауэра_ (Backfirewall_)
  • 🔽 4. Картонный город (Cardboard Town)

1. Злобная мясная машина д-ра Зародыша (Dr. Fetus' Mean Meat Machine)

Что это? Пуйо-пуйо.

Что в демке? Три обучающих уровней, 6 обычных и 1 босс — на ~25 минут игры.

Фишечка? Играем в пуйо-пуйо, уворачиваясь от смертельных ловушек!

Сразу скажу: я открыт к экспериментам. Та же 🥩вторая часть🥩 мне вполне понравилась, несмотря на потоки ненависти от «фанатов»: даже двухкнопочный вариант сохранил вызов и напряжение оригинала. Что же нас ждёт в официальном триквеле?

Итак, д-р Зародыш насоздавал колонов Мит Боя, но они получились дефектными. Поэтому он пускает их через комплекс ловушек, чтобы в живых остались лишь сильнейшие.

В игровом плане это означает, что мы крутим палочки с цветными блоками и пробуем собрать четыре-вместе. Как только клоны одного цвета находятся вместе, они убираются с поля и наносят урон механизму.

С каждой стадией идёт контрольная точка и добавляется больше угроз. Коснулся текущей палкой чего-то — смерть, начинай с контрольной точки. Хардкор? Хардкор — попробуй уследи за всем: и чтобы фигурка упала куда надо, и чтобы ничего не задела.

Только вот для меня он чувствовался совершенно нечестным (даже с учётом названия игры). Клоны падают совсем неспешно, из управления — можно вращать в разные стороны, немного замедлять/ускорять падение, двигать влево/вправо и делать рывок на одну клетку влево/вправо.

И довольно часто у меня возникала такая ситуация, что мне уже на полпути некуда было деваться от ловушек.

Лесные уровни традиционно напичканы пилами. Всё бы хорошо, но на одном из уровней пила срезает всех твоих клонов, так что приходится не думать, а быстро кидать всё подряд.

На уровнях фабрики с солью нам представляют призрачных митбоев, которые убираются вместе с соседними клонами. В качестве ловушек — ракеты, наводящиеся на последнюю сброшенную фигурку.

Тут я ничего хорошего сказать не могу, потому что при наборе комбо у меня игра тупо зависала :(

Другой вид ловушек — временные платформы, активирующиеся по кнопке. И более раздражающую механику трудно придумать. Верхняя пила срезает клонов, а если кнопка не нажата несколько секунд, то все клоны падают на пилы — и тебе приходится строить всё сначала.

Опять игра заставляет быстро кидать всё подряд.

На скалах Тетануса нам будут мешать плитки с лавой. Коснулся — смерть. Ладно, правила игры я знаю. Но почему же тогда так бомбит, когда падающая фигурка чуть-чуть верхним краешком задевает открывшуюся плитку? А ведь я даже не имел шанса заметить быструю предупреждающую анимацию, ведь она была перекрыта клонами...

Наконец, лесной босс. Уже традиционная вундервафля с кучей пил. Как можно было облажать тут?

🎶 Ну, например, на одной из стадий сделать атаку босса моментальной, чтобы у тебя не было шанса среагировать. 🎵

Короче, бомбит у меня знатно. Я очень надеюсь, что разрабы соберут фидбэк и сделают ловушки более предсказуемыми, уменьшат у них хит-боксы и увеличат время предупреждающих анимаций. К тому же совсем непонятно, как в таких условиях планировать комбо, если сами уровни не позволяют?

Пока же рекомендую вам потыкать вторую часть — она счас продаётся всего за доллар (CIS).

2. Потоп (Flooded)

Что это? Стратегия / тайм-менеджмент.

Релиз? Через неделю, 12 апреля.

Что в демке? Я прошёл 3 миссии за 50 минут, а потом словил баг :(

Фишечка? Со временем доступную территорию и наши постройки затапливает.

Сюжетная игра, в которой мы стараемся выжить в условиях всемирного наводнения.

Строим домики для рабочих, строим добывающие ресурсы заводы, строим колодцы с пресной водой.

А пока мы это делаем, идёт неумолимый таймер. Как только отсчёт дойдёт до нуля, все прилегающие к воде плитки будут затоплены.

Минус территории...

Что же делать? Менять количественный подход на качественный! Копим ресурсы для учёных, чтобы перейти на следующий этап технологий. Теперь можно копить электричество для улучшения построек — каждая станет в два раза эффективнее при том же занимаемом месте.

Каждое здание можно улучшить — это всегда выгодно, учитывая количество места.
Каждое здание можно улучшить — это всегда выгодно, учитывая количество места.

Новые технологии позволят опять разрабатывать ресурсы — уже на затопленных месторождениях. А также строить самому плитки, чтобы избежать затопления важных зданий.

Так же есть глобальные многократные улучшения. 
Так же есть глобальные многократные улучшения. 

Дальше — больше. На второй миссии нам придётся работать в условиях землетрясений на лесистой местности. А значит, придётся построить здания для ремонта и лесоповальный завод для расчистки места.

В третьей миссии в поисках подземных жил мы строим исследовательские центры. Правда, тут же нам предъявляют претензии пираты. Так что придётся строить ещё и оборонительные башни.

Не на того напали!

Идея интересная, потенциал большой. Единственное — я не успевал за всем следить даже на обычной скорости 😅 Автор обещал добавить тактическую паузу — и это здорово поможет, когда можно перевести дух. 👍🏻

3. Задворки брандмауэра_ (Backfirewall_)

Что это? Приключение от 1-го лица.

Релиз? Был 30 января 2023, очень положительные отзывы (93% / 148).

Что в демке? Начало игры на ~30 минут.

Фишечка? Ходим по смартфону и используем чит-коды для решения задачек.

🎵 В местных настройках больше душе, чем в современных ААА-играх 😔 🎵

Мы — временный установщик для обновления операционной системы. Мы любуемся замечательными новыми функциями, по пути решая простенькие задачки.

🎵 Я молодец 🤗 🎵

(Спойлеры ключевых механик игры?)

Ну и в конце, как и ожидалось, «мавр сделал своё дело, мавр может умирать».

Шуточки 🤓
Шуточки 🤓

Только вот старая версия системы совсем не согласна с таким раскладом. И используя программные уязвимости, втягивает нас в авантюру.

Интересная тут библиотека 🤓
Интересная тут библиотека 🤓

Уровень из демки (полагаю, как и все остальные) — это средних размеров комната, в которой нам надо выполнить несколько заданий по причинению хаоса. Помогать нам будет команда «удалить», которая сотрёт всё мешающееся.

🎵 Ненавязчивые подсказки 🎵

Автор знает формулу успеха подобных игр — к способностям протагониста надо добавить харизматичных персонажей и присыпать это юмором. Демка оставила приятные впечатления, пусть и не смотивировала меня бежать прямо счас покупать игру. 👍🏻

4. Картонный город (Cardboard Town)

Что это? Пошаговый... карточный... градострой? С менеджментом ресурсов??? 😅

Релиз? Через неделю, 12 апреля.

Что в демке? 30 игровых дней (это ~25 минут).

Фишечка? Балансируем по грани доступных ресурсов, и каждые несколько ходов справляемся с очень плохими картами.

Замена карт, генерация, добор, розыгрыш зданий.

Вся игра строится вокруг одной петли. В начале каждого хода нам дают карты и деньги. Деньги тратятся на розыгрыш карт. Карты могут давать жителей и менять ресурсы. Жители дают больше денег и какие-то баффы. Нехватка одного ресурса даёт один фол. Три фола = проигрыш.

Постоянные баффы. Бафф на дороги не рекомендую, потому что 25% = 0% 😅 А вот ресурсов всегда не хватает.
Постоянные баффы. Бафф на дороги не рекомендую, потому что 25% = 0% 😅 А вот ресурсов всегда не хватает.

Вроде схема понятная. А чтобы игрок думал над своими ходами и максимально эффективно их разыгрывал, каждые несколько ходов игра подбрасывает отстойные карты и катастрофы.

Фестивали — временные баффы.
Фестивали — временные баффы.

Отстойные карты требуют или кучу ресурсов, или какое-то особое расположение. Не разыграешь её за отведённое время — получишь навсегда фол.

Попались трущобы.  Не самая приятная карта — сразу минус 14 кропотливо накопленных ресурсов :(
Попались трущобы.  Не самая приятная карта — сразу минус 14 кропотливо накопленных ресурсов :(

Катастрофы каждые несколько дней отнимают единицу ресурса или увеличивают затраты карт. Чтобы разрешить происшествие, надо потрать кучу других ресурсов или офицера — редкий ресурс, дающийся самыми дорогим картами.

Эпидемия отнимает один «листик» каждый день — жёстко. Но хоть потом вернёт ресурсы.
Эпидемия отнимает один «листик» каждый день — жёстко. Но хоть потом вернёт ресурсы.

И вроде в целом всё нормально, но мне показалось, что успех очень зависит от стартовых карт. Не попались домики — нет населения — нет денег — медленный прогресс — тонешь под катастрофами.

К игре как минимум я присмотрюсь, посмотрим, что будут писать люди на релизе. ✊🏻

Вот такая вот неожиданная подборочка О_о

Ну а тем, кто хочет что-то покрупнее — ждите пятницы. Там у нас на очереди девочка с подвохом из Новой Каледонии, которая утрёт нос всем юби-ассасинам 🙃

Обзор демо игры Dr. Fetus' Mean Meat Machine (2023). Обзор демо игры Flooded (2023). Обзор демо игры Backfirewall_ (2023). Обзор демо игры Cardboard Town (2023).

121121
44 комментария

А давайте не будем лайкать этот лонг?
Тогда Igorious будет иметь право написать материал с разочаровывающей статистикой по его работам.
Мы такие набежим в тот новый лонг и как начнём лайкать всё-всё-всё.
Он такой: парни, я думал, вы меня ненавидите.
А мы такие: не-е-е, чувак, мы тебя любим, а это просто пранк — получай заслуженные одобрямсы.

12
Ответить

А давайте не будем заходить на дтф?
Тогда Продуктовый Отдел будет иметь право вернуть старый дизайн лайков.
Мы такие набежим в тот новый пост и как начнём лайкать всё-всё-всё.
Он такой: парни, я думал, вы меня ненавидите.
А мы такие: не-е-е, чувак, мы тебя любим, а это просто пранк — получай заслуженные одобрямсы.

7
Ответить

А можно не надо? )
Но я на всякий случай уже приготовил картинку:

4
Ответить

Отличная идея, жаль я уже лайкнул.

2
Ответить

Эдмунд, за что ты так...

2
Ответить

Эдмунд давно никакого отношения к митбою не имеет.

4
Ответить

Если что, Эдмунд счас со своим Айзеком возится, это второй чел экспериментирует.

2
Ответить