В первом сезоне выдают огромнейший остров — Королевские водопады, ради которого балансились все остальные дополнения; есть ещё поиск сокровищ, но он скучный, и крохотная кампания. Ботанический сад — красиво, но мало. Арктика — могло бы быть интересно с поставками газа и постройкой дирижаблей, но остальные дополнения убили её важность; есть маленькая кампания. По мне так слабовато.
Второе, кажется, самый топ. Трактора — чтобы разгонять производство полей и скотоферм в несколько раз. Дворец — набор мощных читов за красоту острова. Земля Львов — полноценная кампания, по мне так лучше оригинальной, с выборами, испытаниями и задачками; оригинальная механика орошения; два тира жителей в пустыне и отдельно учёные — которые смогут разработать тебе почти любой предмет или спеца, изменить или передвинуть месторождения — идеально для эндгейма. Потрясающий сезон.
Третье — расширение Старого Света по кусочкам. Доки позволяют упороться в торговлю, меняя ненужное сырьё на нужное, построить большую канцелярию, эффективную разгрузку для кучи суден. Туристы — новый тир жителей, любящих красоту и экзотическую еду, дают баффы по снижению потребностей для плотных городов. Многоэтажки — много жителей, много цепочек производства, много денег и влияния — но нужно ли это? Сезон улучшает игру вширь, делая механики более полезными — но это всё опционально.
Четвёртый — расширение Нового Света. Асьенда — альтернативное вариант поселения, дают эффективные поля со встроенной плодородностью, больше потребностей, но и больше денег, в конце имеют мощный бафф на влияние. Дирижабли — очень крутое подспорье для торговли, а количество жителей можно повышать через дополнительные нужды (как альтернатива многоэтажкам). Ну и артисты — большой остров, электрификация. По мне так топово, учитывая, что к сезону прилагается ещё три отдельных сценария (мини-компании).
Какие сезоны сейчас маст хэв к покупке?
Тут всё сложно.
В первом сезоне выдают огромнейший остров — Королевские водопады, ради которого балансились все остальные дополнения; есть ещё поиск сокровищ, но он скучный, и крохотная кампания. Ботанический сад — красиво, но мало. Арктика — могло бы быть интересно с поставками газа и постройкой дирижаблей, но остальные дополнения убили её важность; есть маленькая кампания. По мне так слабовато.
Второе, кажется, самый топ. Трактора — чтобы разгонять производство полей и скотоферм в несколько раз. Дворец — набор мощных читов за красоту острова. Земля Львов — полноценная кампания, по мне так лучше оригинальной, с выборами, испытаниями и задачками; оригинальная механика орошения; два тира жителей в пустыне и отдельно учёные — которые смогут разработать тебе почти любой предмет или спеца, изменить или передвинуть месторождения — идеально для эндгейма. Потрясающий сезон.
Третье — расширение Старого Света по кусочкам. Доки позволяют упороться в торговлю, меняя ненужное сырьё на нужное, построить большую канцелярию, эффективную разгрузку для кучи суден. Туристы — новый тир жителей, любящих красоту и экзотическую еду, дают баффы по снижению потребностей для плотных городов. Многоэтажки — много жителей, много цепочек производства, много денег и влияния — но нужно ли это? Сезон улучшает игру вширь, делая механики более полезными — но это всё опционально.
Четвёртый — расширение Нового Света. Асьенда — альтернативное вариант поселения, дают эффективные поля со встроенной плодородностью, больше потребностей, но и больше денег, в конце имеют мощный бафф на влияние. Дирижабли — очень крутое подспорье для торговли, а количество жителей можно повышать через дополнительные нужды (как альтернатива многоэтажкам). Ну и артисты — большой остров, электрификация. По мне так топово, учитывая, что к сезону прилагается ещё три отдельных сценария (мини-компании).
Так что 2 > 4 > 3 > 1.