🧠 Necrosmith. Мозги — путь к победе

Очень кратко об обновлении 1.1, благодаря которому я допрошёл игру и, наконец, могу рекомендовать её для прохождения (если спустя столько времени кто-то о Necrosmith’е ещё помнит).

🧠 Necrosmith. Мозги — путь к победе

В оригинальном обзоре

я жаловался, что в целом неплохие механики руинит крайне тупой ИИ: твои солдаты убегают от башни, которую должны защищать, а дальники бегут прямо в толпу врагов и умирают за секунду. Алаваровцы обещали что-то придумать — и вот оно здесь.

Что ж, теперь наши воины (в том числе ближнего боя!) научились убегать от врагов, отмахиваясь оружием, — а враги, в свою очередь, преследовать наших мертвецов.

Это и увеличивает время жизни прислужников, и отвлекает врагов от башни, снижая напор напастей, и даже позволяет выжившей группе слуг доковырять вражеские логова. Конечно, внешнее кольцо всё ещё лучше зачищать самому, но зато можно не так отвлекаться на внутренние — уже хоть что-то.

Вторая революционная вещь — возможность стоять на месте. Посадил несколько сильных дальников в центр башни — и можно не отвлекаться от исследования территорий.

Нашлось этому и другое применение: если в другой части карты случилась заварушка, ставишь своего текущего подконтрольного на «паузу» и смело переключаешься на других — а твой воин будет терпеливо ждать, а не влазить в неприятности.

Из прочих приятных мелочей: молния теперь хорошенько прожаривает даже высокоуровневых врагов, кольцо яда наконец-то стало наносить хоть какой-то ощутимый урон, а низкоуровневые части можно превращать в ману десятками.

Победный забег занял два часа — за это время зачистил полностью карту и отстроил по максимуму башню.

UPD: в патче 1.2 решили ещё одну проблему: в целом игроку было невыгодно куда-то спешить, а лучше последовательно зачищать биомы друг за другом. Теперь же игрока трижды подгоняет таймер, строя около базы высокоуровневое логово с элитными врагами. Не успел развиться — огребаешь.

🧠 Necrosmith. Мозги — путь к победе

Плохо, что этого не было на релизе, и из-за этого осталось смазанное впечатление, чему не помогла даже релизная скидка. Хорошо, что за полторы недели игры допривели в играбельное и проходимое до концовки состояние.

Обзор Necrosmith (2022), версия 1.1.

59
38 комментариев

Спасибо за бетатест.

10
Ответить

Пожалуйста.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

за полторы неделиВсегда бы так. Считаю достойной уважения такую скорость.

6
Ответить

Да, к сожалению, многие игры при первых же проблемах после релиза сразу бросают или выпускают обновления спустя месяцы, когда игра набрала критическое число негативных отзывов.

3
Ответить

Скоро еще одно обновление

4
Ответить

Вы молодцы, но хочу обратить ваше внимание, что этому миру нужен ремейк или продолжение игры Башенки

Ответить