Молекулярный экспресс, утопающий мир и карманная машина времени [ч. 1]
Вот и я очередной раз присоединяюсь к движухе. Наиграно много, фидбэк дан, пора постепенно всё оформлять в статьи. Как обычно, стараюсь брать то, что интересно мне и другие не брали, так что игры «специфические и не хайповые». И как бонус — немного моего бурчания, что игры уже не те :)
Вместо повторяющего здоровенного блока благодарностей просто дам ссылку: Next Fest.
Что это? Дорфромантоид — пошаговая градостроительная стратегия-головоломка.
Что в демке? Возможность сыграть первые 25 сезонов.
Фишечка? Клетки тонут и выходят из игры.
Цель игры — как можно дольше сохранить дерево над водой. Проблема в том, что каждый сезон (определённое количество ходов, см. шкалу снизу слева) вода поднимается на один уровень.
Я так и не дожил до конца: не смог придумать оптимальную стратегию. Сначала фишки одного цвета, потом второго и третьего.
Вроде понятно. Но потом начинаются речки и озера, которые можно соединять только между собой. Причём речка всегда находится на первом уровне высоты. А ещё есть специальные здания, которые никогда не утопают. Очевидно, можно как-то от всего этого играть.
Мне же оставалось только надеяться набить определённое количество очков, чтобы снизить уровень воды и получить новое дерево…
Интересная интерпретация дорфромантоида, но вот чёт совсем не казуальная (или я ду*ачок). 👍🏻
Что это? Шпилевик — пошаговая карточная тактика.
Что в демке? Десяток начальных боёв на 20 минут.
Фишечка? Пинаем злой рандом при помощи тёмной материи, вырубаем противников ради комбо.
Давайте пропустим базовые механики и сразу перейдём к особенностям. Рука в конце хода не сбрасывается, а при доборе карты клонируются из мастер-колоды, так что у вас на руках может быть десяток одинаковых карт.
Щиты в конце боя не сбрасываются, но ограничены максимумом.
За победу даётся пару десятков тёмной материи, которую можно применить в сложной ситуации: сделать себе дополнительный ход, нанести всем урон, заблокировать атаку самого злого противника и снизить счётчик ходов на 1. Зачем?
Что ж, автор пытался не повторять за Шпилем, но давайте быстро пройдёмся, что тут не так.
Клонирование карт вместо добора убирает такую важную механику как прокрутка колоды и увеличивает рандомность.
Чтобы вырубание что-то значило, надо строить на нём игру. Например, добавить условия в карты. Тогда это будут реальные комбухи. То же самое касается таймера — нужны синергии карт и счётчика!
Возможность повлиять на рандом похвальна, но есть нюанс.
Вот 👑 Crown Trick каждую комнату перезаряжала телепорты и после каждого босса давала хилки — это позволяло рисковать в комнатах. Тут же такого нет, поэтому и механика теряется.
Итог: какие-то новые механики есть, но они слишком слабо интегрированы, так что пока не вижу смысла следить за игрой. 👎🏻
Что это? Пошаговая головоломка.
Что в демке? 20 уровней.
Фишечка? Плод любви двух замечательных головоломок: Sokobound (2014) и Cosmic Express (2017).
«Draknek & Friends» — это пока что знак качества, который разработчики каждый раз подтверждают.
Сначала всё просто — ехай да соединяй. Потом придётся подумать о том, чтобы присоединиться с нужной стороны.
С появлением ковалентных кратных связей начинает существенную роль играть порядок подсоединения — ведь атомы стремятся реализовать как можно больше связей.
Как вы понимаете — нас ждёт очередной маленький шедевр 👍🏻⭐
Что это? 3D-платформер.
Что в демке? 2 локации.
Фишечка? Не обнаружена.
Вы думаете, что отсутствие фишечки — это повод отправить в мусорку?
Давайте посмотрим: персонаж умеет в двойной прыжок, рывок, катание по стенам, стрельбу, мощное падение. Управление камерой и прицеливание идёт через мышку.
Что ж, это успех: древние механики, неприятное управление и сомнительная графика — нет ничего, что заставило бы меня обратить внимание на эту игру. 👎🏻
PS.: К понедельнику планирую закончить оформление расширенной версии прошедшей бла-бла-сферы со мной — чтоб было красиво: со ссылками, картинками и навигацией и несколькими невошедшими вопросами.