Да, конечно. Мы работали с очисткой выбросов, вычищали из ответов наиболее вопиющие случаи и не брали их в расчёт.
Прочие же эффекты "от балды" (например, когда респондент отвечает просто наугад) должны нивелироваться, а точнее выравниваться за счёт случайного разбиения респондентов по группам.
Разница в том, что мобайл преподносят людям как приложения. А приложения бесплатны
Согласен. Я вообще считаю, что AppStore мог бы зарабатывать больше, если бы перенял монетизационные механизмы Steam, а именно разнообразные акции и таргетированную ленту. Важно сделать первый платёж, потерять донатскую девственность, после чего вероятность второго и последующих платежей будет только повышаться. Пока же мы действительно наблюдаем магазин приложений, и большая часть людей, скачав приложения соцсетей и мессенджеров (разумеется, бесплатно), начинает переносить эту бесплатную парадигму и на свои ожидания относительно других приложений.
1) Do The Future
2) Develop True Feelings
2) DTF = DTF: true feelings
3) Dream Team Foundation
Да, тут есть идеи нескольких авторов.
Даниэл Канеман "Думай медленно, решай быстро"
Роберт Чалдини "Психология влияния"
Дэн Ариэли "Предсказуемая иррациональность"
и несколько книг Ричарда Талера.