Хз, поставил высокую сложность, но вручную вернул ползунок полоски хп врагов на нормальный уровень На мой взгляд геймдизайн с накручиванием хп это ошибка
Не вижу проблем с хп на найтмаре. Пробовал 3 билда и свой левел уносишь, если нормально построить персонажа.
Только начало было тугое, пока недостаточно выбора шмота и скиллпоинтов. Приходилось постоянно стаффы свапать под текущий тип врагов и союзников. Но это уровня до 15 где-то.
После 30 вообще халтура пошла. Стягиваешь, вешаешь 4-6 дотов и все умирают довольно быстренько. В том числе и боссы.
Хз, поставил высокую сложность, но вручную вернул ползунок полоски хп врагов на нормальный уровень
На мой взгляд геймдизайн с накручиванием хп это ошибка
Толстое хп мотивирует создать мощный билд, мне вот враги губками не кажутся. На нормале я бы в своем билде просто всё убивал за одно комбо
Не вижу проблем с хп на найтмаре.
Пробовал 3 билда и свой левел уносишь, если нормально построить персонажа.
Только начало было тугое, пока недостаточно выбора шмота и скиллпоинтов. Приходилось постоянно стаффы свапать под текущий тип врагов и союзников.
Но это уровня до 15 где-то.
После 30 вообще халтура пошла. Стягиваешь, вешаешь 4-6 дотов и все умирают довольно быстренько. В том числе и боссы.