Чисто геймплейно-механически первый Force Unleashed плохо сохранился

К визуалу у меня никаких претензий, как и в целом к презентации - красивые отражения, охуенная физика моего любимого Хавока (физика тканей лучше, чем у игр про Кэстиса), крутейшие сюжетные моменты и разнообразные биомы в миссиях. Стрляешь в космосе в окно - оно ломается и закрывается щитом, а всех врагов высасывает, круто. Дабл джамп и эйр дэш открыты со старта игры, это ж не метроидвания.

Форс пуш выбивающий ворота, возможность телекинезом рофлить над штурмовиками (а не только притягивать как в джедае) и все остальные крутые штуки.

Но еба, как же у нее много технических проблем и просто кривого геймдизайна.

Во первых физика тканей по умолчанию выключена и надо включать в кфг файле.

Игра залочена на 30 фпс. Патчем это можно пофиксить, но тогда включается баг с которым предметы в телекинезе начинают лететь вверх. Это мне засофтлочило игру - я не мог согнуть платформу вниз, она просто не сгибалась, а мне надо было по ней прыгать.

Боевка душит - камера херовая, таргет лок не очень отзывчивый и РАБОТАЕТ НА ПРЕДМЕТЫ, так что какого-то определенного врага можно выделать только если рядом вообще ничего нет.

Удары плохо коннектятся к врагам и персонаж даже не подмагничивается, в блоке нельзя двигаться, есть враги которые ударами сбивают тебя с ног и если их несколько ты можешь застрять в станлоке поднимаясь и падая.

Но ужаснее всего, конечно, платформинг - персонаж ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКИЙ. Ты не встал твердо и четко на платформу - ну и катись нахуй в лаву, смерть, загрузка чекпоинта.

Надо сейчас во вторую поиграть и хотя бы проверить было ли что-то в сиквеле поправлено, а то по памяти такое вспомнить невозможно.

66
14 комментариев

до сих пор лучшая реализации силы в играх по ЗВ когда штормтруперы хватаются за предметы вообще прикольно было сделано

7
Ответить

Такого очень не хватало в серии SW Jedi, где по сути арены с одними и теми же врагами и точки медитации на манер соулсов, которые к Звёздным войнам подходят чуть больше, чем никак. Про световой меч-дубинку, парируемый всеми, кому не лень, молчу))

3
Ответить

Ну боевка на мечах там довольно вторична, в принципе я думаю ее можно даже совсем не использовать. Основная ставка там все таки на силу.

Ответить

Сразу видно человека который не проходил игру на высокой сложности.

1
Ответить

Сразу думал вкинуть коммент что Старкиллер заебал съезжать с любой наклонной поверхности, но судя по всему не только меня это нереально бесит.

Ответить

Ебаный крейсер. Так и не смог его посадить блять. В детстве видяха сгорела на этом моменте и до сих пор гештальт не закрыт. Но тем не менее до сих пор считаю годным слешером по зв по сравнению с падшим орденом кек. Change my mind

Ответить

ну боссфайты в первом анлишде прям говно механичеки, в игре же нет механик для них никаких, ни парирований, ничего такого. Ты просто закликиываешь босса и убегаешь от него когда он включает щит или блочит удары. Добивания с QTE красивые, правда их провалить нельзя

Ответить