К визуалу у меня никаких претензий, как и в целом к презентации - красивые отражения, охуенная физика моего любимого Хавока (физика тканей лучше, чем у игр про Кэстиса), крутейшие сюжетные моменты и разнообразные биомы в миссиях. Стрляешь в космосе в окно - оно ломается и закрывается щитом, а всех врагов высасывает, круто. Дабл джамп и эйр дэш открыты со старта игры, это ж не метроидвания.
до сих пор лучшая реализации силы в играх по ЗВ когда штормтруперы хватаются за предметы вообще прикольно было сделано
Такого очень не хватало в серии SW Jedi, где по сути арены с одними и теми же врагами и точки медитации на манер соулсов, которые к Звёздным войнам подходят чуть больше, чем никак. Про световой меч-дубинку, парируемый всеми, кому не лень, молчу))
Ну боевка на мечах там довольно вторична, в принципе я думаю ее можно даже совсем не использовать. Основная ставка там все таки на силу.
Сразу видно человека который не проходил игру на высокой сложности.
Сразу думал вкинуть коммент что Старкиллер заебал съезжать с любой наклонной поверхности, но судя по всему не только меня это нереально бесит.
Ебаный крейсер. Так и не смог его посадить блять. В детстве видяха сгорела на этом моменте и до сих пор гештальт не закрыт. Но тем не менее до сих пор считаю годным слешером по зв по сравнению с падшим орденом кек. Change my mind
ну боссфайты в первом анлишде прям говно механичеки, в игре же нет механик для них никаких, ни парирований, ничего такого. Ты просто закликиываешь босса и убегаешь от него когда он включает щит или блочит удары. Добивания с QTE красивые, правда их провалить нельзя