На мой взгляд самое интересное в этой игре - это битвы с большими противниками, типа циклопа, химеры, драконов и тд. Интересные механики с уязвимыми местами, до которых можно вскарабкаться прямо по монстру, возможность отломать/отрубить какой-нибудь кусок этого монстра, чтобы залутать и потом прокачать шмотки мне прям вкатили. В самом начале тебя уже знакомят с такими противниками, прямо в прологе, а потом еще и спустя полчаса основной игры. Короче, кор фича этой игры на мой взгляд. Лор, сюжет и прочее тут максимально на фоне, задания даже основные слабо связаны друг с другом, в самом-самом конце тебе немножко объяснят че почем, и все.
Что касается классов, самый интересный, пожалуй, это страйдер (разведчик), у него и ближние атаки прикольные, и стрелять умеет, и перки как раз у него прокачиваются для драк с большими монстрами. За чародея можно попробовать, но вероятнее всего он быстро наскучит, да и для комфортной игры нужно правильно подбирать пешек в отряд, а они, несмотря на всякие настройки их поведения все равно очень тупые. За лучника-мага я бы не советовал играть, он слишком сильный. Для максимального разнообразия я бы посоветовал играть за ассасина, он и кинжалами с луком пользуется, и может меч и щит держать, в любой комбинации причем, просто в зависимости от ситуации выбираешь снарягу и в бой.
Нужно еще настроиться на то, что скорее всего, ты будешь проходить игру не один раз, чтоб все увидеть. Я так раза 3 за новых персов начинал, проходил первый раз и запал пропадал, только недавно наконец все до конца прошел, весь контент посмотрел.
В общем, играть стоит только ради геймплея, если нравится ходить по миру, лутать всякий мусор или специально охотиться на монстров для прокачки шмота, крафтить всякие штуки и тд.
Чел если игру все хвалят это не значит тебе она должна понравится. Колду тоже все хвалят, но к примеру я в неё не играю
У меня так с Зельдой)
На мой взгляд самое интересное в этой игре - это битвы с большими противниками, типа циклопа, химеры, драконов и тд. Интересные механики с уязвимыми местами, до которых можно вскарабкаться прямо по монстру, возможность отломать/отрубить какой-нибудь кусок этого монстра, чтобы залутать и потом прокачать шмотки мне прям вкатили. В самом начале тебя уже знакомят с такими противниками, прямо в прологе, а потом еще и спустя полчаса основной игры. Короче, кор фича этой игры на мой взгляд. Лор, сюжет и прочее тут максимально на фоне, задания даже основные слабо связаны друг с другом, в самом-самом конце тебе немножко объяснят че почем, и все.
Что касается классов, самый интересный, пожалуй, это страйдер (разведчик), у него и ближние атаки прикольные, и стрелять умеет, и перки как раз у него прокачиваются для драк с большими монстрами. За чародея можно попробовать, но вероятнее всего он быстро наскучит, да и для комфортной игры нужно правильно подбирать пешек в отряд, а они, несмотря на всякие настройки их поведения все равно очень тупые. За лучника-мага я бы не советовал играть, он слишком сильный. Для максимального разнообразия я бы посоветовал играть за ассасина, он и кинжалами с луком пользуется, и может меч и щит держать, в любой комбинации причем, просто в зависимости от ситуации выбираешь снарягу и в бой.
Нужно еще настроиться на то, что скорее всего, ты будешь проходить игру не один раз, чтоб все увидеть. Я так раза 3 за новых персов начинал, проходил первый раз и запал пропадал, только недавно наконец все до конца прошел, весь контент посмотрел.
В общем, играть стоит только ради геймплея, если нравится ходить по миру, лутать всякий мусор или специально охотиться на монстров для прокачки шмота, крафтить всякие штуки и тд.
Никак, забей, если вначале не увлекла, то потом тоже не увлечёт, она просто невнятная.
Та же хрень, вторая по трейлерам прям зажигает желание купить , но вспоминаю опыт с первой
Ну может просто не твое, меня сразу зацепила и с удовольствием прошел